Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Перенесенные из другой темы импендансные демагогии...


Рекомендуемые сообщения

С чего он падать будет, больше мощи-больше ход.

А реактивное сопротивление тем выше чем ход больше., следовательно расти от мощи должно.

 

Да потому что это так, не веришь проверь токовыми клещами на разном уровне громкости на одной и той же частоте синуса. :empathy2:

 

Если не трудно - как нибудь поподробнее - про зависимость импеданса от мощности - специально для меня-полуграмотного .... :shok:

 

Я вот тоже не понял. Чем выше ход, тем выше импеданс, вроде так всегда было....
Если бы было так как вы думаете трое, уси бы горели от низкого импенднаса на минимальной громкости (ведь по вашему тогда мин. импенданс) и уходили бы в защиты если не горят на минимальной громкости, а на полную катушку бы играли, так чтоли нормально? Для чего в накат тогда лупят чтобы с паузы усь не загнать в защиту? Иначе бы наоборот с полной громкотси убавляли при этом рез должен расти по вашей логике. :biggrin: Сами подумайте логически если не верите, даже если нету возможности проверить реально! Почему так я не скажу, да и какая разница че там твориться с физикой у этого процесса!? ФАКТ что когда дин стоит почти импенданс гораздо выше номинала, поэтому усь работает на не полную мощю которую способен отдать! И именно по этой причине уси и работают на низкую нагрузку а не потому что всякий хлам даже расчитаный на 1ом может на 0,5ом работать на самом деле! Если усь слабый а дин мощный он его не сможет расскачать настолько чтобы импенданс упал более менее близко к номиналу катушек, поэтому можно 2х канальники вгонять в мост 1-2ом скажем покрайней мере пока реальный импенданс не упадет ниже их заявленных стабильных 4ом!

Правильно тестить такие подключения меря импенданс начиная с минимальной громкости когда импендланс выше будет останавливаясь на какой то громкости когда уже импенданс около расчитанного производителем стабильным. Меря на синусе, на частоте где минимальное сопротивление РЕАЛЬНО будет, как уже говрил как то выше настройки порта изза хода большего чем на чатоте настройки порта так как там динамик меньше всего ходит! :hi: Определить точку минимального импенданс можно померив вольт-амперы на частотах во всей полосе, но если нету влияния всяких бустов и т.п. то точка минимального сопротивления будет выше настройки на 3-7Гц обычно смотря какая настройка порта, для низкой очень мин. сопротивление будет более отдаленее чем для порта 40-50Гц скажем. Пример условно: 30Гц порт, мин. импенданс 38Гц, порт 40Гц мин. импенданс - 43Гц. Но тут еще зависить будет от объема ящика тоже! Точно не утверждаю но вроде как чем меньше ящик тем дальше от настройки порта мин. импенданс. Вот такие пироги... :morning1:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот выкладываю измереную ИЧХ на домашнем дине с портом 30-31Гц.

Позже сделаю наверно для 45-46Гц порта

ИЧХ порт 30-31Гц.xls

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Судя по ИЧХ настройка порта не 30-31Гц, а 42Гц:greeting:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Это измерение как бы "ни о чём". Должно быть зафиксировано напряжение, ток, или частота.

Здесь всё меняется, потому информативность нулевая.

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Это измерение как бы "ни о чём". Должно быть зафиксировано как минимум напряжение, ток, или частота. Здесь всё меняется, потому информативность нулевая.

А зачем нам идеализированная картинка? Реальный замер в реальных условиях. А то что ты предлагаешь - только науки ради. Ну получишь ты эти данные, и что? Как ты их на практике применишь?

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Полученные правильным способом данные можно анализировать: вот так это меняется при изменениии этого.

А когда меняется всё от всего, какие выводы можно делать?

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Полученные правильным способом данные можно анализировать: вот так это меняется при изменениии этого.

А когда меняется всё от всего, какие выводы можно делать?

Погоди, анализировать с какой целью? В данном случае, в контексте нашего спорта (СПЛ) у нас стоит задача построения максимального громкого акустического оформления, точнее ситемы оформление - автомобиль. Для этой цели, а вернее для точной настройки системы и полезно проводить данные измерения. И анализ проводить по реальной системе а не идеальной, ибо не будет она информативной в данном случае.

Если же преследуются какие-то иные цели, то наверное да, тут ты будешь прав.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

При чём здесь идеальная система? Речь идёт о выявлении закономерностей. Ради Бога, мерьте в боевых условиях, но мерьте правильно. Тогда можно будет сделать верные выводы и построить более эффективную систему. А если выводы сделаны на зыбкой основе, результат далбнейшей работы будет никаким.

В даном случае нужно было бы, не меняя частоту (пусть это будет "давильная" частота), пробежаться разными уровнями выходного напряжения - и увидали бы картину зависимости изменения импеданса от уровня для этой частоты, этого динамика и этого оформления.

Потом снять такие же зависимости для рядом лежащих частот, чтобы оценить колебания графика при отклонении частоты от давильной.

Потом можно выполнить это же для другого динамика (оформления).

Потом - в другом багажнике, и скорее всего, для других частот.

И т.д., в зависимости от целей, которые перед собой ставим.

После этого нужно систематизировать (упорядочить) результаты и приступить к их анализу.

Закономерность обязательно проявится, и тогда можно будет думать над тем, как изменить условия (конструкцию ящика, требуемый динамик, нужную частоту), чтобы дутьё оказалось наиболее эффективным.

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
При чём здесь идеальная система? Речь идёт о выявлении закономерностей. Ради Бога, мерьте в боевых условиях, но мерьте правильно. Тогда можно будет сделать верные выводы и построить более эффективную систему. А если выводы сделаны на зыбкой основе, результат далбнейшей работы будет никаким.

В даном случае нужно было бы, не меняя частоту (пусть это будет "давильная" частота), пробежаться разными уровнями выходного напряжения - и увидали бы картину зависимости изменения импеданса от уровня для этой частоты, этого динамика и этого оформления.

Потом снять такие же зависимости для рядом лежащих частот, чтобы оценить колебания графика при отклонении частоты от давильной.

Потом можно выполнить это же для другого динамика (оформления).

Потом - в другом багажнике, и скорее всего, для других частот.

И т.д., в зависимости от целей, которые перед собой ставим.

После этого нужно систематизировать (упорядочить) результаты и приступить к их анализу.

Закономерность обязательно проявится, и тогда можно будет думать над тем, как изменить условия (конструкцию ящика, требуемый динамик, нужную частоту), чтобы дутьё оказалось наиболее эффективным.

А вот это уже обязательно, тут я не спорю. Меня смутили измерения с фиксированой напругой или током:wacko3:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Давайте уже закроем эту тему раз и навсегда. При увеличении мощности (и соответственно хода подвижки) импеданс растёт? Судя по графикам спикершопа-да, по ИЧХ саба в фазике-да, объём ящиков мне кажется тоже зажимают именно поэтому, чтобы больще мощи ушло на дин из-за меньшего импеданса. С какой стороны не подойти, у меня вывод всегда один получается. К тому же при большой мощности катушка быстрее греется и импеданс становиться ещё выше.

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

так то оно так....

но! в моём случае всцё было наоборот!

и не нужно говорить что мы непривильно меряли....

имеданс реально падал при повцышении громкости и уровня баса....

Ссылка на комментарий
Давайте уже закроем эту тему раз и навсегда. При увеличении мощности (и соответственно хода подвижки) импеданс растёт?

...

С какой стороны не подойти, у меня вывод всегда один получается. К тому же при большой мощности катушка быстрее греется и импеданс становиться ещё выше.

Логично. И для некоторых динамиков это работает, а для других - импеданс падает с увеличением подводимой мощности. Это факт.

Так что правы и одни, и другие.

Разумнее было бы выкладывать здесь графики результатов измерений. Тогда каждый, кто в теме, смог бы понять, какой динамик стОит покупать для своих целей и как с ним работать. А кто не в теме - тому эта информация ничего не скажет.

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Судя по ИЧХ настройка порта не 30-31Гц, а 42Гц:greeting:

Настройка 110% 30-31Гц. Определил как обычно своей методой, но для пущей уверености на глаз сделал несколько прогонов плавного свипа, вышло гдето 30,5, поэтому говорю 30-31Гц и это сто пудово, более точно на глаз не видно даже при хорошем ходе дина. О том я дылдычу в который раз, что это только в теории минимум будет на настройке порта. Это скорее всего в теории так без учета что ход будет разный изза разного демпфирования портом. И как следствие рост хода ведет к понижению импенданса. А вот если сравнить если бы можно было как то при фиксированном ходе дина скажем 1см на частоте настройки и выше ее, то уверен минимум лег бы на частоту настройки порта, но в реалии при влиянии хода подвижки так. :hi:

 

Это измерение как бы "ни о чём". Должно быть зафиксировано напряжение, ток, или частота.

Здесь всё меняется, потому информативность нулевая.

Что значит зафиксирован ток или напряжение? :wacko2: Он меняеться в реальных условиях при изменение (росте) импенданса! Максимально сильно меняеться ток (падает) с "прогревом", напряжение чуть возрастает скажем для 8-9В рост 0,01-0,03В, но повторюсь больше ток меняеться, падает, изза роста импенданса. Громкость я не менял меря на протяжении всего замера, поэтому никаких изменений с моей стороны не было. О просадках акб речи не идет так как дома все от розетки питаеться. :wink:

 

Полученные правильным способом данные можно анализировать: вот так это меняется при изменениии этого.

А когда меняется всё от всего, какие выводы можно делать?

А что тут не понятного с анализом? Вывод таков что макс мощность будет выше настройки а вот на сколько выше 3 или 10Гц это зависит от частоты настройки порта, от объема и возможно самих параметров дина каких то, типо добротности. Тут особо то и размышлять не о чем быстрее сделать серию замеров ИЧХ в нормальных условиях без всяких искуственных ограничениях (резистор, ток, напруга и т.п.). Лично этот процесс понятый на практике мне объяснил наконец почему и за счет чего и на самом деле давить выше настройки более результативно, потому как в теории пик отдачи ФИ ящика и мин. импенданс (макс. мощность) лежат ровно на частоте настройки порта, а то что говорят якобы за счет хода якобы прирпост дина не совсем верно, за счет роста хода падает отдача ФИ ящика, но изза падения импенданса выше настройки поступает больше мощи и это более существенно чем небольшое падение отдачи порта на несколько Гц выше настройки! :cool1:

 

Давайте уже закроем эту тему раз и навсегда. При увеличении мощности (и соответственно хода подвижки) импеданс растёт? Судя по графикам спикершопа-да, по ИЧХ саба в фазике-да, объём ящиков мне кажется тоже зажимают именно поэтому, чтобы больще мощи ушло на дин из-за меньшего импеданса. С какой стороны не подойти, у меня вывод всегда один получается. К тому же при большой мощности катушка быстрее греется и импеданс становиться ещё выше.

 

Почитай еще раз все мои посты в этой теме. Примеры про уси и уходы в защиту разве даже логически ни как тебе не намекают на истину? :smile:

Говорю же будь все наоборот уси бы горели в положении 1 энкодера так как импенданс должен быть минимальный по вашим расуждениям. Не замечаете протииворечия в том чтобы поднять рез нужно поднять импенданс (то есть мощность упадет) по вашей логике? :morning1:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

При чём тут уси в защиту? Тут как раз логики никакой, усь наверняка уходит в защиту не из-за низкого импеданса самого по себе, а из-за перегрузки, просто при низком импедансе она наступает раньше, т.к. больше мощи.

А замер накатом я могу объяснить так: когда человек крутит громкость катушка успевает немного нагреться и импеданс выходит на минимально необходимый уровень, чтобы усь не перегружался и уходил в защиту. Чем тебя такое объяснение не устраивает?

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Об остьальном позже, а сейчас ещё раз о мгновенном значении импеданса, которое может вызвать срабатывание защиты.

Давайте логически.

Каким бы ни был импеданс, при выходе катушки за область линейного хода, индуктивная составляющая её импеданса будет уменьшаться. То есть, сопротивление будет стремиться к чисто активному. А значит, уменьшаться. А значит, ток будет возрастать.

Возьмём предельный, невозможный случай: катушка ушла из зазора. ТОгда её слпротивление будет не намного превышать сопротивление куска провода, которым она намотана. Ток возрастает, защита срабатывает.

Прмерно так.

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...