suhan_pr Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Нужно кинуть на прямую:) Ссылка на комментарий
Jokerz Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 т.е. взять провод поцепить его на клему АКБ и на генераторе где прикручивается провод + так? ничего не выйдет из строят при такой подключке? Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А сейчас он у тебя через что идёт? через стартер? Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 т.е. взять провод поцепить его на клему АКБ и на генераторе где прикручивается провод + так? ничего не выйдет из строят при такой подключке? Так, еще советуют пред поставить, ну по правилам емма точно надо, но и многие не ставят Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Так же гена сток 80ампер, под капотом 60а/ч в багажнике 200а/ч и ничего, полет нормальный......Питает кикс 1,1000 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Rokos Опубликовано 15 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Так же гена сток 80ампер, под капотом 60а/ч в багажнике 200а/ч и ничего, полет нормальный......Питает кикс 1,1000 сколько уже нормально так работает? как часто заряжаешь стационарно? кстати, как подключал 2й аккум такой большой емкости? через реле какое-нибудь? тоже хочу кислоту в багажник побольше поставить, сотни на полторы Ач, думаю как на будет себя чувствовать Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 15 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Кислота + агм год полет нормальный. Кислота прекрасно пашет. Вот гонял на ней неделю. Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 25 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Так же гена сток 80ампер, под капотом 60а/ч в багажнике 200а/ч и ничего, полет нормальный......Питает кикс 1,1000 Взял такой же усь,сабы планирую подключать в 0,5Ом.Гена 90А, 2АКБ по 70Ач,очень переживаю хватит ли гены и хватит ли Кексу...:unknown: Расскажи поподробней какие просадки,как себя чувствуют акб и какая у тебя система,подключение?:blush: Gorky Style Ссылка на комментарий
Bernardo Опубликовано 25 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 гена 55а , под капотом 62 а/ч, в багажнике агм 70 а/ч, провода + и - кг-50, от гены + и - кг-25. усь кикс 1.1000 в 0.5 , просадки до 12.3 ниже не видел. если гену мощнее подкинуть думаю чуть ниже 13 будет Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 25 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 кто то сможет ответить? Возможно он идет на Реле Регулятор, если идет на РР, тогда напрямую нельзя. Ссылка на комментарий
Rokos Опубликовано 10 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Кислота + агм год полет нормальный. Кислота прекрасно пашет. Вот гонял на ней неделю. подключал без реле? просто в параллель? Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 10 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Да, без реле Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 10 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня АВТОТАЗ 2110 гена родной на 80 а, под капотом стояла кислота новая 60 а/ч, потом добавил еще одну такую же - просадки стали меньше (до этого подсветка темнее становилась когда бас жесткий играет), валить на мафоне стал больше. Стоит сакс 1200 + са-12 в 1 ом. Планирую заменить все акумы на один хс 3100 с установкой в штатное место, как появится акум начну ковыряться. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 10 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Где можно посмотреть данные,либо каку-нить таблу,по взаимозависимости гены/аккума/потребителя. Вопрос такой:На авто гена(штатный) 70А.Аккум 43 а/ч.Потребитель-в багажнике-120А.Работает потребитель,3-5 раз в СУТКИ,по 1,5-2,5 МИНУТЫ за включение. Проводка-КГ35 +(есть) и КГ35 ,,-,, кузов(пока). Продавит ли штатный гена,если заменить только штатный аккум на XS?Если будет успевать заряжать XS,то какой допустимой емкости должен быть XS для питалова потребителя в 120А(см.выше интенсивность)? Или же при замене на XS,желательно(не нужно,а желательно) заменить гену? Спасибо. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 10 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) 55+100=155А/ч 155А/ч*0.1C=15A ток заряда. Что именно не зарядит гена на 80А? Даже если твой генератор будет 8А выдавать, вместо 80, у тебя увеличится время заряда, но аккум всё равно зарядится. А вот, если у тебя повседнев ежесекундный под 1.5кВт без пауз шпарит, то да, генератору не хватит мощи вывезти заряд вместе с усилками. А сколько надо времени что бы зарядить эту емкость 8Амперами??? (55-60А/ч к примеру от "зарядника" при комнатной температуре ~25-28 С при напряжении ограничения заряда 14,5-14,7В и током заряда в 7А, приблизительно АКБ набрал ~ 40 А/ч по времени это заняло 13-14 часов!) Так НА ВСКИДКУ прикинем: Далее прикинем потребление тока "всей музыкой имеющейся в авто" ~ 80-100А + 10-20А освещение + 10-20А другие потребители (к примеру в зимнее время обогрев стекла, печка) Итого: грубо скажем 130-140 А Емкости 155 А/ч хватит 1,5-2,5 часа просушки, и что потом пару суток авто не глушить? Я к тому что АКБ всегда буду не дозаряжены, ну и вытекающие последствия... Изменено 10 января, 2012 пользователем Airat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти