NIGHTMARE Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Руслан 200в 1 ом это хорошо. это 1600 в 8 ом:) Выше правильный ответ! ДФ нужен для качества не для давки. Если уж моторы не могут удержать свои дифы это уже касяк динамика, если тебе так кажется конечно. У тебя дины чиненые так что на них бочку не катим. Значит удерживай дины портом и объемом если мощность динов позволит их толкать сильнее. Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 А еще можно найти схему усилителя с отрицательным выходным сопротивлением >> высоким дф с описанием и внедрить в обычный усилитель регулировку.И попробовать все на цифрах ) И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Руслан 200в 1 ом это хорошо. это 1600 в 8 ом:) Выше правильный ответ! ДФ нужен для качества не для давки. Если уж моторы не могут удержать свои дифы это уже касяк динамика, если тебе так кажется конечно. У тебя дины чиненые так что на них бочку не катим. Значит удерживай дины портом и объемом если мощность динов позволит их толкать сильнее. да, катушки перемотаны , зазор стал чутка больше, сотвесно моторы удерживают меньше. смутил пост Антохи, терь спокоен :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти