Руслан Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 пробовать заряжать пару циклов зарядки разрядки... почему нельзя просто поднять плотность смешивая электролит ? савсем чета запуталсо Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 в таблице написано при +20 на улице если выставляешь 12,7 то будет равновесно если на улице 0 градусов 12.8 выставить. тоесть чем холоднее на улице тем надо плость выставлять больше , вот это и следует с этой таблицы :hi: Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 8. Особенности эксплуатации АКБ в зимний период Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата - повышения ёмкости батареи при этом не произойдет. Далее. Обязательно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы зачистить мелкой шкуркой. Конттакты на АКБ тоже зачистить и затянуть. Можно затем смазать литолом, чтобы к контактам не попадала влага.. С другой стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов. :good: Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 в таблице написано при +20 на улице если выставляешь 12,7 то будет равновесно если на улице 0 градусов 12.8 выставить. тоесть чем холоднее на улице тем надо плость выставлять больше , вот это и следует с этой таблицы :hi: нет эта таблица показывает зависимость плотности от температуры при 100% зарядке блин не та фотка Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 это я знаю поэтому замерил плотность только после отогрове акб и после подзарядки его. акб заряжен и в теплый. напруга 12,84. плотность 1,27-1,28. на морозе через неск часов плотность упадет до 1,23-1.24. сотвесно емкость тоже в половину упадет. вроде как так я понял из поиска в инете Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Во Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 это я знаю поэтому замерил плотность только после отогрове акб и после подзарядки его. акб заряжен и в теплый. напруга 12,84. плотность 1,27-1,28. на морозе через неск часов плотность упадет до 1,23-1.24. сотвесно емкость тоже в половину упадет. вроде как так я понял из поиска в инете если падает, значит АКБ потерял свою емкость и доливка кислоты не спасет а тока замаскирует все это дело Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Во угараешь Вова ? это плотность электролита при приведении акб в рабочее состояние путем доливки поднятия или уменьшения плотности иначе зачем ваапще нужны ареометры , электролиты 1,35-1,40 в магазинах ? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 если падает, значит АКБ потерял свою емкость и доливка кислоты не спасет а тока замаскирует все это дело почему то когда утром -30 акб мертвый, а днем када если потеплеет до -15 машинка заводица начить емкость живая, электролит замерзает потомучто плотноть низкая Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) угараешь Вова ? это плотность электролита при приведении акб в рабочее состояние путем доливки поднятия или уменьшения плотности иначе зачем ваапще нужны ареометры , электролиты 1,35-1,40 в магазинах ? где слово про доливку? :mocking: я привел как зависит плотность от температуры.... у тя сафсем все наоборот она падет... Приведенеи в рабочее состояние это не доливка, а зарядка АКБ :hi: Руслан, еще раз! Я ПРОТИВ доливки всего кроме дист воды :hi::flag_of_truce: Изменено 18 января, 2012 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 прогнал акб на цикле ночь, плотность вроде как поднялась на 1 деление. но всеравно маловато для теплого и заряженого акб для зимы -20-30. чтоб там ни было выхода нет кроме как доливать электролит - поднимать плотность. с такой плотность что сейчас все равно заводить долго не будет Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) http://autopolomki.ru/p110.html Изменение плотности электролита Плотность электролита у заряженной батареи должна всегда соответствовать климатическим условиям и времени года (см. табл. 3 Вовчега). Изменять плотность электролита при изменении климатических условий и времени года желательно в мастерской, для чего батарею предварительно зарядить. В конце зарядки, не выключая зарядного тока, изменить плотность электролита. Для этого в каждом аккумуляторе отсосать электролит резиновой грушей до верхней кромки пластин и долить в аккумуляторы до прежнего уровня: дистиллированную воду, если плотность электролита необходимо уменьшить; специально приготовленный электролит плотностью 1,385, если плотность электролита необходимо увеличить. После каждой доливки зарядку продолжить еще в течение часа для лучшего перемешивания электролита, после чего проверить его плотность. Если нужная платность не достигнута, то повторить вышеуказанные операции. Недопустимо изменять плотность электролита простым добавлением электролита или воды без зарядки. Изменено 19 января, 2012 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 этот аккум осенью пару раз садился в ноль. сегодня узнал что необслужимаемый акб если один раз сел то уже в зиму работать не будет, будет постоянно замерзать хоть какую плотность не выставишь. и хоть как бы циклом не гонял Ссылка на комментарий
Вован777 Опубликовано 21 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 магнитола pioneer 4200sd подключен плюс и минус напрямую к акб в настройках магнитолы выключен демо режим что бы дисплей не горел когда выключаешь магнитолу!мультиком еще бы научил кто нить пользоваться! У меня тоже пион 4200.Подключен желтый на аккум а красный я вывел на замок зажигания.минус тоже на аккум.Машина стояла около месяца завелась с пол оборота.правда у меня аккум 100-ка. 2*SA-Х18+ ?(хочу Kindz 12K) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти