Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ящик для SoloX-18


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

вот вам технология гиба обычной фанеры от Бас Клуба :wink:

позволяет обойтись без - "специальной фанеры для гнутых конструкций"

u01.jpg

u02.jpg

u03.jpg

u05.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этот способ называется - Способ пропилов:

 

sgibanie1.jpg

 

Способ сгибания с использованием пропилов из всех способов наименее прочный. Действительно, поскольку древесина перепиливается почти по всей толщине, в ней остается совсем немного прочности, и поэтому способ пропилов подходит только там, где нет несущей нагрузки. например, закругленные уголки и т.п. Иногда можно склеить два изгиба с пропилами, направленными друг на друга, но изгибать материал наружу от пропилов надо осторожно, чтобы не расщепить оставшиеся волокна. Реализовать этот метод можно с помощью ручной ножовки и шаблона или ленточной пилы, задействовав ограничительный стопор, но эффективнее всего делать это на торцовочной пиле (радиально-отрезном станке).

 

1. Отрезается по размеру рейка - полоска тонкой доски и прижимается к направляющей торцовочной пилы. Поставьте шариковой ручкой на направляющей отметку на расстоянии 1 см от пропила - это и будет интервал между пропилами.

2. Установите высоту диска торцовочной пилы так, чтобы оставалось немного неперепиленного материала. Проведите пилой поперек рейки и сделайте таким образом несколько пропилов, каждый раз перемещая рейку и устанавливая предыдущий пропил на метку на направляющей пилы. Глубину пилы следует регулировать для обеспечения нужной крутизны изгиба Вы увидите, насколько эффективен этот метод, но не забывайте об ослаблении древесины из-за пропилов

 

sgibanie2.jpg

 

3. Склеивая и фиксируя две изогнутые рейки пропилами внутрь, можно создавать интересные элементы в некоторых конструкциях, хотя и с ограниченной прочностью.

 

sgibanie3.jpg

 

Главным образом стоит соблюдать одинаковую глубину пропилов на радиальных изгибах.

Для обеспечения прочности используются композитные материалы, в качестве заполнителя пилов...

Изменено пользователем unCoder

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

P6290025.jpg

 

:drinks:

 

Кстати насчет прочности - потеря в прочности конечно есть, но не такая уж значительная! потмоу что моментн сопротивления из плоскости панели остается таким же, ведь высота (толщина плиты) не меняется! Это отностится к распределенной нагрузке, местную нагрузку такие конструкции конечно же будут воспринимать гораздо хуже, чем цельный материал, но ведь давление как раз распределенной нагрузкой и является. :wink:

 

а если все эпоксидной смолой с заполнителем пропитать, то будет еще крепче чем простая фанера! :mic29:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

В качестве заполнителя для смолы, если не извращаться с графитом и всякими оксидами титана, можно сыпать цемент или, например, шпаклевку гипсовую, только без песка, чтобы очень тонкий помол был, как пыль!

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

насчет прочности ...

как правило эти детали применяются там, где эта прочность оссобой роли и не играет - вход/выход фазика, никто же на этом изгибе прыгать не собирается :wink:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Порт кстати достаточно крепкий получился.

Потом делали ещё пару вариантов, оказалось первый получше.

Лучший результат на Иаска в Тюмени - 152,2 С двумя СС 6500Д в мосту.

На Терм Лабе с этими же усями 151,5 , делали замер перед Тюменью.

На последних соревнованиях в ЕКБ на Терм лабе с двумя Хеликс 1000.2

каждый на катушку...- 149,9 дБ. Дома лучший результат на терм Лабе- 150,5 на этих Хеликсах.

Вот я сейчас думаю... после нескольких замеров один из Саундстримов 6500 - згорел, по моим ощущениям мне казалось что один усь сачкует во время замеров..( т.к. он был из ремонта)

В итоге разобрали со знакомым электронщиком- транзюки из разных партий все, как мне сказал профи- это не есть гуд...и это скорее всего и было причиной повторного выхода из строя.

вместе сьездили и купили 26 транзюков , все из одной партии..Щас как новый, пробовали в Бас А на одном 12 кикере - 148,3 дБ..

Может ещё попробовать в мост их подключить на 18- шку..? А то уж больно небольшой прирост при переходе с Хеликсов на СС 6500 был..?

А может бляха из за нехватки питания всё и стоит на месте, жрут то они не подетски, а с питаловом в этой Тоётке проблемма пока.. один 190 А акум, мне кажется он не справлялся с ними..

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

я пимерно так и собирался делать,только не пилой а фрезером там и пропили можно делать треугольные, а потом с эпоксидкой загнуть, спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
у меня 32, думаб мало

 

пошутил чтоли 32 мало :sarcastic:

этож сколь он будет весить:shok:

Ссылка на комментарий

у нас яшык 3.6см толщиной стенки, сдвоенная фанера 18 мм вполне хватает жёсткости

Ссылка на комментарий
пошутил чтоли 32 мало :sarcastic:

этож сколь он будет весить:shok:

 

нет, все серьезно

Один поднять не могу

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий

Если про 36 мм не стеб, то это гигантская глупость, потому что если делать корпус с ребрами жесткости то даже при использовании 15 мм плиты он будет жестче и намного легче, чем из дух слоев по 18мм.

В большой толщине смысл только для крепежного фланца, потому что туда шурупы, держащие динамик, вкручиваются, но солоХи крепятся не шурупами, а шпильками, так что и тут можно абсолютно без ущерба жесткости одним 18мм слоем обойтись.

А чтобы саб не прыгал нужно его к кузову прикручивать, это дома позволительно заливать отсек в сабе цементом, а в машине возить лишний вес это, опять же, не очень умно... :pardon:

 

(Кто надумает возражать - сначала пусть сходит в библиотеку за учебником по сопромату.)

 

:mic29:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...