Капитан Улитка Опубликовано 19 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Lexa6630, вот тема была, меньше месяца назад, вроде все понятно написано.))) PS таки дошли мои руки до эксперемента... вынул один дин и гоняю ужо неделю с одной z-кой... вердикт нифига это не объём... даже сейчас при открытых дверях давление поднимается.. и флексит и ветра больше.. моё понимание процесса заключается в том, что как в моей-же ветке писали при открытии дверей не только падает подпор динов , но ещё и резонансная салона понижается.. отсюда и приход... зы на одном дине в той-же коробке наваливать ужо палево ибо дин так и норовит превысить ход.. но я всё undercontrol как говориться) Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 19 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 PS таки дошли мои руки до эксперемента... вынул один дин и гоняю ужо неделю с одной z-кой... вердикт нифига это не объём... даже сейчас при открытых дверях давление поднимается.. и флексит и ветра больше.. моё понимание процесса заключается в том, что как в моей-же ветке писали при открытии дверей не только падает подпор динов , но ещё и резонансная салона понижается.. отсюда и приход... зы на одном дине в той-же коробке наваливать ужо палево ибо дин так и норовит превысить ход.. но я всё undercontrol как говориться) :good::hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти