Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Mercedes-Benz S 320. Тяжёлый случай.


Рекомендуемые сообщения

Венгеров Дмитрий, г. Липецк, Липецкая область.

Тяжёлый случай.

Авто: Mercedes-Benz S 320

Тип системы: аудио

Состав: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер

Источник: Alpine CDA-9812RB

Усилители: Challenger CHA-75.4, Rockford Fosgate T2000.1BD

Эквалайзер: Power Acoustik PWM-19

Акустика: Фронт: ВЧ - Morel MT 23; СЧ - Hertz HD 500; НЧ - Hertz HV 200 Кроссовер - Hertz 3W30.

Тыл: Hertz HV 200

АКБ: Optima Yellow Top 5,5 L

Сабвуферы: Digital Designs - 3512. 2шт.

Приветствую всех, кто заинтересовался этой инсталляцией. Для того чтобы проникнуться философией создания этой системы. Расскажу немного о самой машине. И так это известный всеми символ эпохи 90-х, Mercedes-Benz S 320 в 140 кузове. Автомобиль без которого образ «Братка, Бандюги и т.д.» был бы не полон. Нужно признаться что и посей день машина внушает уважение, заставляя прижиматься к обочине некоторых соседей по потоку. Однако за окном к счастью уже не 94 г. Время бежит вперёд, и некогда звучащая потрясно стандартная аудио система, в наши дни звучит откровенно говоря отвратительно. И аудио начинка увы не соответствует внешнему виду. Именно это и подстегнуло владельца авто к созданию совершенно иной системы. Задача была поставлена, довольно конкретная. Звучание должно было сокрушать сидящих внутри машины людей. Именно с такой задачей я должен был справиться. Что получилось, выставляю на ваш суд.

В первую очередь, проложили необходимую проводку. С межблочными кабелями и аудио проводами проблем не возникло. С силовыми проводами ситуация оказалась еще проще. АКБ в подобных машинах устанавливается в багажнике, так что тянуть жгут толстых проводов нужды не было. Однако все мы знаем что мощность из воздуха не берётся, было принято решение заменить уставших аккумулятор на новую 75-тую Оптиму. К тому же это откидывало в сторону вопрос об установке конденсатора. Сечение силовых проводов выбрали 1 Ga.

Далее взялись за установку фронта. ВЧ, СЧ звено решили устанавливать в передних стойка. НЧ звену отдать весь объём двери. Да и как показало предварительное прослушивание, объём необходимы для нормальной работы Hertz HV 200, требуется колоссальный в районе 50 литров. Далее дверь была тщательно задемфированна, миды установили через фанерные кольца и закрепили 8-ю болтами на 6 мм. ВЧ, СЧ звено установили на стойки по “чулочной” технологии и покрыли флоком.

Далее приступили к багажнику. Его полностью проклеили Вибропластом, также проклеили крышку багажника. И принялись за изготовление подиума под усилители. Его решили делать с принудительной вентиляцией, ибо усилки греются мама не горюй. Следующим шагом стал процесс под названием “А как сделать так, чтобы бас в салон попал”. Вот тут авто дало нам прикурить. Дело в том что, сразу за спинкой задних сидений, идёт цельный металлический лис, а за ним в добавок находится огромный, во всю ширину и высоту сидений бензобак. Получается что салон объединяет скромное, да и то отсутствующие штатно окошко подлокотника. Решение нашлось после тщательного осмотра этой задней полки. В автомобиле была предусмотрена установка сдвоенной тыловой акустики. Вот тут бас и пролезет. Вооружившись отрезной машинкой, отверстия моментально расширились процентов на 70. Что посодействовало нормальному проникновению вожделенного баса в салон.

Следом я принялся за изготовление ящика для двух DD 3512. Тут хотелось бы выразить благодарность все тем кто консультировал меня в этом вопросе, а именно : Вадим aka Shadow и Сергей aka Smoke. Вернёмся к ящику, делали его из 22-ой фанеры, требуемый объем порядка 115л. чистого + порт площадь сечения 412см2 и длинна 48 см. В итоге почти 150 литров грязного. Дины решено было ориентировать в полку, а порт в номер. Ящик для пущей герметичности был промазан полиэфирной смолой и в местах стыков проклеен стеклотканью.

И вот спустя почти 3 недели все готово к первому запуску. Он надо подметить прошёл весьма удачно. Позже все было настроено, выставлены задержки, отрегулированы уровни. В итоги система получилась крайне сбалансированная, при уровнях громкости близкой к максимальной фронт не пропадает, он по-прежнему на своём месте, хотя ради справедливости замечу середина все же теряется. Бас это нечто! Связка Digital Designs 3512 + Rockford Fosgate T2000.1BD. не оставляют конкурентам ни малейшего шанса, бас быстрый, глубокий, мощный и ещё раз мощный.

Ссылка на комментарий

Серьёзный подход!

 

Интересен результат в плане давления( я понимаю, что система по сути не давильная собиралась) просто интересен выход на таком конфиге, с таким инсталом!

Ссылка на комментарий

там правила запрещают участвовать людям, которые не учавствовали ни в одном из этапов и они не были чемпионами в прошлом)))

Ссылка на комментарий
там правила запрещают участвовать людям, которые не учавствовали ни в одном из этапов и они не были чемпионами в прошлом)))

 

Дима красава!!! :good: Нужны будут запчасти на мерина бэхи ауди лексусы свисти мне!!!! И корешу тому с GS скажи!! Цены ща :good:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Отличная работа! Желаю дальнейших успехов, особенно с классикой жигулей! )))))

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...