elsheep Опубликовано 29 декабря, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Разрешите представиться - Сергей Яковлев a.k.a elsheep свою студию открыл несколько лет назад, поработав до этого и у серых и у белых дилеров в качестве руководителя отделов Допа. В свое время поучаствовал в соревнованиях и по dBdrag и по ESPL , так что как делать громкие машины - знаю, как делать SQ машины - догадываюсь Занимаемся мы следующими видами работ: установка аудиосистем в автомобиль и на мотоцикл (автозвук) установка охранных комплексов (авторский подход к каждому автомобилю) установка любого дополнительного оборудования на автомобили и мотоциклы шумоизоляция автомобилей полная "переделка" салонов микроавтобусов (из грузовых в пассажирские и наоборот) "жестянка" любой сложности (стапель) "малярка" (от локального ремонта до полной покраски) некоей "визитной карточкой" нашей студии можно назвать то, что мы беремся за проекты, от которых отказываются многие. Например - переделка микроавтобусов из грузовых в пассажирские и обратно. об этом можно подробно почитать на нашем сайте. о каждом проекте, находящемся в работе, ведется ветка в нашем форуме. там можно понаблюдать за процессом и позадавать вопросы. После окончания любого более-менее серьезного проекта - я пишу полный подробнейший фото-отчет о том, как проходил инсталл и какие тонкости в нем были. Наш сайт:http://www.elsheep-team.ru Наш адрес: Москва. дмитровское шоссе 107 стр.4 подробная "легенда" о том, как к нам можно проехать , есть на сайте в разделе "Контакты". Ссылка на комментарий
elsheep Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 наверное, нужно здесь "накидать" некоторые наши работы, чтобы вы смогли понимать что мы можем и как мы это можем. Давайте начнемм с непростого поекта, который был в журнале "Тюнинг автомобилей". На его примере можно показать все стороны нашего мастерства. Итак, автомобиль - Jeep Wrangler. не современный Рэнглер, а именно тот, один из первых, классических джипов. вот в таком состоянии он приехал к нам в работу: машина стояла несколько лет на улице без движения. салон пришел в полную негодность Задачи , поставленные нам по этому автомобилю: - полное восстановление салона и его перешив - восстановление коврового покрытия - установка сигнализации - установка аудиосистемы, которую можно эксплуатировать как с открытыми дверьми и снятой крышей, так и в полностью собранном виде - восстановление всяческих мелких деталей интерьера - подсветка салона и кое-что по мелочи с перешивкой салона все, вообщем-то, понятно. Сняли, разобрали, отвезли кожникам. те поколдовали, обшили. Мы собрали. Все вроде просто на словах, в жизни же все сложнее. Салон перешит рязанской черной кожей и алькантарой. Дешевая и достаточно грубая "рязань" выбрана по той причине, что машина эксплуатируется часто без крыши. Результат работы кожников - на фотографиях из интересных особенностей этой машины можно вспомнить нестандартную аудиосистему. Как я и писал выше, задача заключалась в том, чтобы было громко и при закрытом крышей салоне и при открытом. Это же , вроде как , пляжный джип. проблема заключалась в том, что размещать оборудование в этом джипчике, вообщем то - негде. но мы решили вопрос по своему. во-первых - усилитель на фронтальную акустику спрятан под откидной задний диван, а сабвуферный усилитель спрятан внутри самого корпуса сабвуфера-бардачка. да..да... сабвуфер - это и центральный бардачок с пространством для всякой мелочевки под верхней откидывающейся крышкой фронтальная акустика (а здесь есть ТОЛЬКО фронт) состоит из двух комплектов акустики: первый комплект - это блинчики 5Х7 дюймов, которые стоят на штатных местах второй комплект - стоит под торпедо в заново изготовленном подиуме-головастике голова - Alpine что еще можно отметить по этой машине? заново изготовлены (т.е. нарисованы, вырезаны лазером, покрашены и установлены) практически все панели, которые пришли в негодность от времени установлено много новых приборов, которые мы долго ждали из США из двух рулей (старого и вновь привезенного не подошедшего) сделан новый руль ну и куча всяких мелких нюансов, о которых можно прочитать на нашем сайте в фото-отчете по этому автомобилю вот ссылка: http://www.elsheep-team.ru/node/34 продолжение следует.... Ссылка на комментарий
elsheep Опубликовано 6 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 после нового года, хочу открыть свои посты не простым отчетом о проведенной работе. Там и работы то практически не было (на этом проекте) А неким отчетом, который ставит точки над "и" в давно известном споре между сторонниками шумоизоляции и ее противниками. первые считают, что шумоизоляция дает эффект, но не могут ничем подтвердить свои слова (это относится ко всем практически установщикам) вторые используя этот момент в качестве козырного туза , кричат - "пока не будет результатов измерений, все ваши слова - туфта". и вот я сделал первый шаг. мы провели шумоизоляцию далеко не самого шумного авто - Лексус GX460 (практически новый авто). Сделали шумоизоляцию только 4-х дверей (пожелания Клиента). Замеряли машину ДО и ПОСЛЕ работ. и получили данные , подтверждающие, что шумоизоляция дает таки результат по снижению шума. В качестве вводных данных: автомобиль стоял До работ и ПОСЛЕ работ на одном и том же месте. источник внешнего шума (воздушный компрессор Сорокин) стоял на одном и том же месте мотор работал аудиосистема была выключена все двери и стекла закрыты. Результат шумоизоляции всего 4-х дверей - снижение общего уровня шума в салоне авто на 2(два) децибелла. Кто считает, что это мало - с тем даже я уже не буду спорить - это клиника:) а те кто понимает, надеюсь, с радостью прочтут небольшой отчетик по ссылке: http://www.elsheep-team.ru/node/143 Ссылка на комментарий
elsheep Опубликовано 23 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 данных автомобилей в разных комплектациях мы переделали достаточно много. это - самая люксовая комплектация, называется "Лимузин" поднята крыша, салон перешит "кожей", установлена штатная мультимедиа система. Вообщем, корейцы считают, что машина соответствует понятию "премиум-класс". Есть только одно "но". С ними не совсем согласны российские потребители таких машин. Ведь внутри то, все по корейски. А наш народ не особо знаком с корейскими иероглифами. Отчасти поэтому, эта машина приехала к нам. задачи, поставленные перед нами: полная шумо-виброизоляция демонтаж старого телевизора и установка нового, с большим экраном (19 дюймов) установка ДВД чейнджера и вывод с него картинки на передний и задний мониторы установка нового монитора для водителя и вывод на него изображения с новой камеры заднего вида установка сигнализации с автозапуском ремонт частично работающей подсветки потолка ("зведное небо") полная перетонировка машины изготовление штор на пассажирский отсек установка комплекта hands free (клиентская простейшая JABRA) новая аудиосистема для пассажиров "изюминок" в этом проекте несколько. - установка монитора Alpine S370 и управление с него ДВД чейнджером Alpine S690 и навигацией. При этом , картинка дублируется и вперед и назад - установка двух камер заднего вида. Одна стоит наверху крышки багажника и постоянно смотрит назад, выполняя роль зеркала заднего вида, а вторая - в районе номера- смотрит на бампер. Это для парковки. ну и еще много чего интересного. подробный отчет можно прочитать у нас на сайте http://www.elsheep-team.ru/node/136 Ссылка на комментарий
elsheep Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 завершен новый проект - Тойота Ленд Крузер 200. Поставили на машину поканалку с процессором Алпайн PXA-H800. много нюансов. Подобных инсталлов на данные машины вообще мало в Интернете, поэтому сложновато было создавать концепцию системы. Информации было очень мало. Многие вещи пришлось исследовать " с нуля". Например - распиновку штатного усилителя\процессора. Но... в итоге, мы ее победили и машина обрела новый голос. схема новой системы вот: разумеется, машина полностью зашумлена, в том числе и торпедо, которую пришлось снимать для изготовления новых посадочных мест под СЧ динамики саб-стелс - в правой задней обшивке. Тоже не все так просто с ним было в этой же обшивке - два усилителя. под сидениями тоже не осталось места: с одной стороны - штатный усилок + новый процессор, с другой стороны еще один усилитель и конденсатор вообщем, работы было много. проект сделали за 10 дней. подробности у нас на сайте в разделе фото-отчеты Toyota Land Cruiser 200 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти