Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

студия Elsheep-Team. Север Москвы


Рекомендуемые сообщения

Разрешите представиться - Сергей Яковлев a.k.a elsheep

свою студию открыл несколько лет назад, поработав до этого и у серых и у белых дилеров в качестве руководителя отделов Допа.

 

В свое время поучаствовал в соревнованиях и по dBdrag и по ESPL , так что как делать громкие машины - знаю, как делать SQ машины - догадываюсь :biggrin:

 

Занимаемся мы следующими видами работ:

установка аудиосистем в автомобиль и на мотоцикл (автозвук)

установка охранных комплексов (авторский подход к каждому автомобилю)

установка любого дополнительного оборудования на автомобили и мотоциклы

шумоизоляция автомобилей

полная "переделка" салонов микроавтобусов (из грузовых в пассажирские и наоборот)

"жестянка" любой сложности (стапель)

"малярка" (от локального ремонта до полной покраски)

 

некоей "визитной карточкой" нашей студии можно назвать то, что мы беремся за проекты, от которых отказываются многие.

Например - переделка микроавтобусов из грузовых в пассажирские и обратно.

об этом можно подробно почитать на нашем сайте.

 

о каждом проекте, находящемся в работе, ведется ветка в нашем форуме. там можно понаблюдать за процессом и позадавать вопросы.

 

После окончания любого более-менее серьезного проекта - я пишу полный подробнейший фото-отчет о том, как проходил инсталл и какие тонкости в нем были.

 

Наш сайт:http://www.elsheep-team.ru

Наш адрес: Москва. дмитровское шоссе 107 стр.4

 

подробная "легенда" о том, как к нам можно проехать , есть на сайте в разделе "Контакты".

Ссылка на комментарий

наверное, нужно здесь "накидать" некоторые наши работы, чтобы вы смогли понимать что мы можем и как мы это можем.

 

Давайте начнемм с непростого поекта, который был в журнале "Тюнинг автомобилей". На его примере можно показать все стороны нашего мастерства.

 

Итак, автомобиль - Jeep Wrangler.

не современный Рэнглер, а именно тот, один из первых, классических джипов.

DSC01251_1.jpg

 

DSC01313_1.jpg

 

DSC01305_1.jpg

 

вот в таком состоянии он приехал к нам в работу:

wrangler-011_sm.jpg

 

машина стояла несколько лет на улице без движения. салон пришел в полную негодность

wrangler-012_sm.jpg

 

Задачи , поставленные нам по этому автомобилю:

- полное восстановление салона и его перешив

- восстановление коврового покрытия

- установка сигнализации

- установка аудиосистемы, которую можно эксплуатировать как с открытыми дверьми и снятой крышей, так и в полностью собранном виде

- восстановление всяческих мелких деталей интерьера

- подсветка салона

и кое-что по мелочи

 

с перешивкой салона все, вообщем-то, понятно. Сняли, разобрали, отвезли кожникам. те поколдовали, обшили. Мы собрали.

Все вроде просто на словах, в жизни же все сложнее.

Салон перешит рязанской черной кожей и алькантарой. Дешевая и достаточно грубая "рязань" выбрана по той причине, что машина эксплуатируется часто без крыши.

Результат работы кожников - на фотографиях

 

DSC01325_1.jpg

 

DSC01337_1.jpg

 

DSC01367_1.jpg

 

DSC01371_1.jpg

 

DSC01374_1.jpg

 

DSC01378_1.jpg

 

из интересных особенностей этой машины можно вспомнить нестандартную аудиосистему.

Как я и писал выше, задача заключалась в том, чтобы было громко и при закрытом крышей салоне и при открытом. Это же , вроде как , пляжный джип.

 

проблема заключалась в том, что размещать оборудование в этом джипчике, вообщем то - негде.

но мы решили вопрос по своему.

во-первых - усилитель на фронтальную акустику спрятан под откидной задний диван, а сабвуферный усилитель спрятан внутри самого корпуса сабвуфера-бардачка.

rangl-024_sm.jpg

 

да..да... сабвуфер - это и центральный бардачок с пространством для всякой мелочевки под верхней откидывающейся крышкой

rangl-025_sm.jpg

 

фронтальная акустика (а здесь есть ТОЛЬКО фронт) состоит из двух комплектов акустики: первый комплект - это блинчики 5Х7 дюймов, которые стоят на штатных местах

02092010180.jpg

 

второй комплект - стоит под торпедо в заново изготовленном подиуме-головастике

DSC01329_1.jpg

 

голова - Alpine

 

что еще можно отметить по этой машине?

заново изготовлены (т.е. нарисованы, вырезаны лазером, покрашены и установлены) практически все панели, которые пришли в негодность от времени

DSC01336_1.jpg

 

wrangler_last-011_sm.jpg

 

установлено много новых приборов, которые мы долго ждали из США

DSC01356_1.jpg

 

из двух рулей (старого и вновь привезенного не подошедшего) сделан новый руль

wrangler_last-069_sm.jpg

 

ну и куча всяких мелких нюансов, о которых можно прочитать на нашем сайте в фото-отчете по этому автомобилю

вот ссылка:

http://www.elsheep-team.ru/node/34

 

продолжение следует....

Ссылка на комментарий

после нового года, хочу открыть свои посты не простым отчетом о проведенной работе.

Там и работы то практически не было (на этом проекте)

IMG_4683.jpg

А неким отчетом, который ставит точки над "и" в давно известном споре между сторонниками шумоизоляции и ее противниками.

 

первые считают, что шумоизоляция дает эффект, но не могут ничем подтвердить свои слова (это относится ко всем практически установщикам)

вторые используя этот момент в качестве козырного туза , кричат - "пока не будет результатов измерений, все ваши слова - туфта".

 

и вот я сделал первый шаг.

мы провели шумоизоляцию далеко не самого шумного авто - Лексус GX460 (практически новый авто).

Сделали шумоизоляцию только 4-х дверей (пожелания Клиента).

Замеряли машину ДО и ПОСЛЕ работ.

и получили данные , подтверждающие, что шумоизоляция дает таки результат по снижению шума.

 

В качестве вводных данных:

автомобиль стоял До работ и ПОСЛЕ работ на одном и том же месте.

источник внешнего шума (воздушный компрессор Сорокин) стоял на одном и том же месте

мотор работал

аудиосистема была выключена

все двери и стекла закрыты.

 

Результат шумоизоляции всего 4-х дверей - снижение общего уровня шума в салоне авто на 2(два) децибелла.

Кто считает, что это мало - с тем даже я уже не буду спорить - это клиника:)

а те кто понимает, надеюсь, с радостью прочтут небольшой отчетик по ссылке:

http://www.elsheep-team.ru/node/143

Ссылка на комментарий

данных автомобилей в разных комплектациях мы переделали достаточно много.

это - самая люксовая комплектация, называется "Лимузин"

поднята крыша, салон перешит "кожей", установлена штатная мультимедиа система.

Вообщем, корейцы считают, что машина соответствует понятию "премиум-класс".

 

Есть только одно "но".

С ними не совсем согласны российские потребители таких машин. Ведь внутри то, все по корейски. А наш народ не особо знаком с корейскими иероглифами.

 

Отчасти поэтому, эта машина приехала к нам.

IMG_3487.jpg

 

задачи, поставленные перед нами:

полная шумо-виброизоляция

демонтаж старого телевизора и установка нового, с большим экраном (19 дюймов)

установка ДВД чейнджера и вывод с него картинки на передний и задний мониторы

установка нового монитора для водителя и вывод на него изображения с новой камеры заднего вида

установка сигнализации с автозапуском

ремонт частично работающей подсветки потолка ("зведное небо")

полная перетонировка машины

изготовление штор на пассажирский отсек

установка комплекта hands free (клиентская простейшая JABRA)

новая аудиосистема для пассажиров

 

"изюминок" в этом проекте несколько.

- установка монитора Alpine S370 и управление с него ДВД чейнджером Alpine S690 и навигацией. При этом , картинка дублируется и вперед и назад

IMG_4140.jpg

 

- установка двух камер заднего вида. Одна стоит наверху крышки багажника и постоянно смотрит назад, выполняя роль зеркала заднего вида, а вторая - в районе номера- смотрит на бампер. Это для парковки.

IMG_3905_0.jpg

 

IMG_4195.jpg

 

ну и еще много чего интересного.

подробный отчет можно прочитать у нас на сайте

http://www.elsheep-team.ru/node/136

Ссылка на комментарий

завершен новый проект - Тойота Ленд Крузер 200. Поставили на машину поканалку с процессором Алпайн PXA-H800.

много нюансов. Подобных инсталлов на данные машины вообще мало в Интернете, поэтому сложновато было создавать концепцию системы. Информации было очень мало.

Многие вещи пришлось исследовать " с нуля". Например - распиновку штатного усилителя\процессора.

 

Но... в итоге, мы ее победили и машина обрела новый голос.

схема новой системы вот:

shema%20var%202.1.jpg

 

разумеется, машина полностью зашумлена, в том числе и торпедо, которую пришлось снимать для изготовления новых посадочных мест под СЧ динамики

IMG_5180.jpg

 

саб-стелс - в правой задней обшивке. Тоже не все так просто с ним было

IMG_5311.jpg

 

в этой же обшивке - два усилителя.

IMG_5281.jpg

 

под сидениями тоже не осталось места: с одной стороны - штатный усилок + новый процессор, с другой стороны еще один усилитель и конденсатор

IMG_5145.jpg

 

IMG_5291.jpg

вообщем, работы было много.

проект сделали за 10 дней.

подробности у нас на сайте в разделе фото-отчеты

Toyota Land Cruiser 200

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...