Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2x dB Drag Racing Белгород, 5 сентября


yahoo

Рекомендуемые сообщения

Позвонил щас Мише Фанату - мультипоинт это вам не шутки.... много машин переводили из-за несоотвествия классу. В том числе и Биохаз и Тарасов оказались в Экстриме.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не только у них рез ниже гораздо почему то...

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

а вот они и результаты

Результаты

 

Белгороду и Шебекино огромное спасибо за гостеприимство и хорошо организованный этап! Так держать!:drinks:

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

да, Страдивари 159+, проблемы из-за каких-то наводок, на второй попытке уси 4 раза уходили в защиту.

Михаил Тарасов был переведен из стрит А в экстрим (короб выше остекления) рез 149.9, з2 уходил в защиту из-за питания

Биохаз 154.8, класс тоже экстрим, тоже короб выше остекления

у меня 151.1 на з2лв + PC3000. аккум не заряжался с финала айаски, там на нем отдулось 4 машины на з2.

позже в кустах был показан рез 151.7, аккум позаряжали 20 минут.

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

Этап состоялся! Если что не так, извините, в следующем сезоне доработаем:wink:. Благодарим всех участников, поздравляем победителей и желаем новых побед!!!

Изменено пользователем SHEB
Ссылка на комментарий

Поздравляю с результами!

Перед Кузнецком надо всем перечитать правила и пересмотреть системы, чтоб потом небыло обсуждений "почему перевели".

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий
Зачем мясо?? Неужели нормальных баб нет...?:lol::mocking:

 

)))))))

шашлык имелсо в виду

)))))))))

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
Этап состоялся! Если что не так, извините, в следующем сезоне доработаем:wink:. Благодарим всех участников, поздравляем победителей и желаем новых побед!!!

 

Вова, все просто супер!!! огромное вам спасибо, один обед в ресторане чего стоил:blum2:, окупил стоимость регистрации:biggrin:

Ссылка на комментарий
Позвонил щас Мише Фанату - мультипоинт это вам не шутки.... много машин переводили из-за несоотвествия классу. В том числе и Биохаз и Тарасов оказались в Экстриме.

 

думаю таких ошибок как у меня и у Тарасова очень много, дело в том что мы, и многие другие смотрят на высоту ящика относительно задних дверей и заднего стекла, а дело в том что линия остекления практически во всех машинах на передних дверях ниже чем на задних, так вот высота ящика в задней части остекления ниже стекол порядка 4 см, а если мерять по передней части, то примерно 1,5 см - выше.

судейство в дб драге очень жесткое и это правильно, накосячил - никаких поплажек:wink:

Ссылка на комментарий
думаю таких ошибок как у меня и у Тарасова очень много, дело в том что мы, и многие другие смотрят на высоту ящика относительно задних дверей и заднего стекла, а дело в том что линия остекления практически во всех машинах на передних дверях ниже чем на задних, так вот высота ящика в задней части остекления ниже стекол порядка 4 см, а если мерять по передней части, то примерно 1,5 см - выше.

судейство в дб драге очень жесткое и это правильно, накосячил - никаких поплажек:wink:

Хм... а причем тут передние стекла, оборудование ж стоит сзади. Насколько я помню, для проверки проводится тест с веревкой, ее же не спереди тянут:bye:

Хотелось бы пояснений от судьи и ссылочку (цитатку) из Правил.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Хм... а причем тут передние стекла, оборудование ж стоит сзади. Насколько я помню, для проверки проводится тест с веревкой, ее же не спереди тянут:bye:

Хотелось бы пояснений от судьи и ссылочку (цитатку) из Правил.

+1

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий

Если речь идет о стрит классах (А, В, С), то остекление багажника вроде как как ориентир для прохождение в эти классы. Тоже не понял причем тут стекла передних дверей. Для сс нв классов соответственно стекла задних дверей в расчет берутся - я так думал все время.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Володе Гонтареву огромнейшее спс за этап!

Пусть твой энтузиазм не угасает:good:

 

У Харькова хорошие результаты, мы начинаем превращаться в очень сильную команду, с группой поддержки наш десант составил 9 человек:yahoo: Средний рез Харькова на этапе 148,4 дБ:biggrin:

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
Если речь идет о стрит классах (А, В, С), то остекление багажника вроде как как ориентир для прохождение в эти классы. Тоже не понял причем тут стекла передних дверей. Для сс нв классов соответственно стекла задних дверей в расчет берутся - я так думал все время.

 

А правила пишут так:

 

DBDRA определяет стенку акустической системы как любую сабвуферную систему и/или перегородку, которая превышает высоту воображаемой плоскости, которая проходит горизонтально от самой низкой точки оконного проема в двери водителя (где боковое стекло входит в дверную раму) до самой низкой точки оконного проема в пассажирской двери на противоположной стороне автомобиля.

 

Дополнительные требования:

• Соответствие этому требованию можно проверить с использованием следующего теста: Два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Протягивается веревка через открытое окно водительской стороны сквозь салон автомобиля и через открытое окно на пассажирской стороне автомобиля. После этого оба судьи натягивают веревку и одновременно устанавливают ее в самой низкой точке в оконном проеме. Если рассматриваемая система не превышает высоту этой веревки, то такая система не считается стенкой. Если любая часть системы превышает высоту этой веревки, то вся система считается стенкой. Для более точных замеров по вопросу соответствия этому требованию можно использовать лазерный уровень.

• Любые компоненты, которые присоединены к (или расположены на) сабвуферной системе, включая динамики, усилители, звуковые процессоры и т.д. считаются частью сабвуферной системы.

• Участники не могут понижать давление в задних покрышках или другим образом изменять нормальную высоту автомобиля по отношению к земле с целью обойти это требование.

 

Исключения:

Если сабвуферная система расположена в багажнике автомобиля, выполнение "теста со стенкой" не обязательно.

 

Ключевое слово - горизонтально. Необязательно искать горизонтальную площадку. Достаточно замерить расстояние до земли от веревки, протянутой через нижние кромки открытых передних окон (в моем авто это 93см), а затем замерить расстояние от земли до верхней точки ящика (в моем случае 98см). Итого -5см.

Некоторые возможности для увеличения высоты ящика:

1. накачать пер колеса до макс допустимого по паспорту давления (в моем авто это 2.5атм) а в задних сделать мин допустимое (в Гетце это 2.1атм).

2. привезти на соревнования гирю 32кг:rofl2: или ещё чего-нибудь тяжёлое, и положить в багажник. По-научному это называется "применение балласта". Лишь бы багажник не отвалился:lol: И при этом надо объяснить судье, что твой балласт предназначен не для снижения задней части авто, а увеличения давления для:biggrin:

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...