Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

дополнительный плюс и минус генератора


Рекомендуемые сообщения

я первый раз в генератор полезу :biggrin:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

все когдато бывает вперввые....

был 08 чудесный за месяц два раза подшипники менял про фишки убей внимания необрощал чо куда тыкать.

Ссылка на комментарий
все когдато бывает вперввые....

был 08 чудесный за месяц два раза подшипники менял про фишки убей внимания необрощал чо куда тыкать.

 

в этом то вся и проблема как к фишке подключить толстый провод

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Дык смотря какой там Ген есть управляющий провод идущий фишкой

и есть под резьбу 6' Вот там идёт + параллельно можно ещё на акум кинуть 4 га и на +

на скольно я помню мож не так :))

Кто убил Кенни:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

там обычно в фишке стоит пару управляющих проводов, и от болта идет плюс с гены на акб через пред(в акценте так по крайней мере), если делать доп плюс, то его прям на этот болт сажать надо, и перед акб пред, соответствующий сечению доп плюса, так как обычно пред в проводке авто все-таки присуттствует, минус лично я вешал один конец прям на гену(болт препления либо к двигателю, либо к регулировочной пластинке), а второй прям на минусовую клемму акб, но пред при доп плюсе нужен в любом случае и для соревнований и для себя в первую очередь, а то не дай бог кому в зад въедешь, конструкция согнется, замкнет плюс и все задымится и начнет гореть))

Ссылка на комментарий
:flag_of_truce:

 

Вот когда полезешь в гену увидишь что и куда,с фишкой провод,это сигнальный,а те провода которые гайкой прикручены это плюс,доп плюс вешай на этот болт один конец,и другой конец на плюс АКБ(я делал без преда),минус у гены это корпус.

:cool1:
Ссылка на комментарий
:flag_of_truce:

 

Под резиновым чехлом должна быть шпилька (на 5 или 6 мм), доп плюс обжимаешь наконечником с отверстием на 6, через шайбы все прикручиваешь на шпильку. Про пред- хуже точно не будет, кстати на стандартном плюсе от гены к аккумулятору пред стоит. Минус лучше продублировать соединив корпус гены с минусом аккумулятора.:drinks:

Ссылка на комментарий
Под резиновым чехлом должна быть шпилька (на 5 или 6 мм), доп плюс обжимаешь наконечником с отверстием на 6, через шайбы все прикручиваешь на шпильку. Про пред- хуже точно не будет, кстати на стандартном плюсе от гены к аккумулятору пред стоит. Минус лучше продублировать соединив корпус гены с минусом аккумулятора.:drinks:

 

Это где там на стандартном плюсе пред стоит от гены до АКБ?

:cool1:
Ссылка на комментарий
Это где там на стандартном плюсе пред стоит от гены до АКБ?

 

У меня на приоре стоит:pardon: На Волге и Шахе не было, я думаю не зря поставили:wink:

Ссылка на комментарий

во мужики!!! то что нужно.

все понял!! :hi:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
У меня на приоре стоит:pardon: На Волге и Шахе не было, я думаю не зря поставили:wink:

 

на сколько Ампер там пред?

Ссылка на комментарий
подключил :yahoo:

 

можно поинтересоваться, ощутил какую нибудь разницу в питании? тятул и + и -? пред ставил? а то сам думаю в 9-ке протяжек добавить, перед покупкой нового моника.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...