Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Несколько АКБ с системе. Обсудим.


Рекомендуемые сообщения

Хочу высказать своё мнение по поводу питании системы. И хочу послушать остальных кто как думает) :hi:

Одна просьба сильно не флудить.

 

Многие уже знают что чем больше акб в системе тем лучше. Я из Вашего числа :hi:

 

Но у меня, в моей дурной голове зародилась тупая мысль. Все акб стоящие в системе должны быть абсолютно одинаковые. Тогда проблем не будет совсем. Разговор про повседнев без проблем. И понятно что не всегда хватает бабла и т.п. но все же.

 

Вот к чему я. Личный пример.

 

Сейчас в авто 2 акб ексид и хс3100

Еще 2 хс 3100 ждут своего часа Х)

 

Возникла проблема... Гена 150 ампер. На холостых 110. Но так как я часто гоняю по трассе, то гена реально работает и выдает то что её положено.

 

Из музыки, пока работает только фронт и один 2х канальник каденсе2002 который и то трудиться в 4 ома и то проц на 30.

 

Но хс3100 который 110 ампер заряжен полностью и стоит под капотом. ексид в 50 ампер стоит в багажнике и тепле и на нем недозаряд. Гена исправно выдает свои вольты и амперы.

Мои домыслы это реально ексид хуже принимает заряд :mad1:

 

В планах внедрить в систему еще 2 хс3100 и еще место останется под 3й.

 

Вот теперь к чему я.

 

Я изночально думал поставить 3 хс в багажник, и ексид под капот, но теперь планы изменились и буду ставить 3 в багажник и один под капот.

 

 

Почитав немного инет, я понял что акб разной марки принимают заряд по разному. Чтоб проблем не было с зарядом акб от гены нужно предусмотреть несколько составляющих:

 

Привожу идеальные условия:

Акб одной марки, одной емкости и одной датой производства.

Гена должен выдавать столько ампер чтоб хватило всем потребителям и оставалось на заряд акб. Посчитать это не трудно. и многие знают как.

 

Т.е. если в моей машине 4 акб которым надо реально не меньше 44 ампер тока на заряд (0,1 от емкости акб) и оставалось на потребители мотор 30-40 ампер. кондер-печка 10 ампер. свет 20 ампер. еще есть подсветки, обогревы зеркал и т.п. и поноженные температуры. И самое главное я не посчитал потребление музыкой. Из всех состовляющих гена нужен не меньше чем на 250 ампер :biggrin: Тогда все должно работать без проблем. Акб будут получать свой заряд и заряжаться одинаково) Гена будет трудиться в штатном режиме. Система работать идеально. Если конечно она соответствует потребляемой мощности. :hi:

 

Это чисто моё имхо. просто хочу послушать остальных :hi:

::yu::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня гена 230а на 1800 об/мин ,акб 210а/ч стингеры.Считаю что при таком расскладе оба акб будут заряжаться быстро ,и не нужно будет больше батареек но недозаряженных до 100%

Всё имхо!

152@30Hz

Ссылка на комментарий

Макс, с чего ты решил,что у тебя акб недозаряжен ?

у тебя и потребления то сейчас нет,куда он у тебя может расходоваться то ?

и гена на 150 А - вполне за глаза.

ну и + периодическую подзарядку акб стационарной зарядкой никто не отменял ! или лень ?

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Да в том то и дело, что расхода нет... Проверил просто акб вилкой. вилка на 200 ампер. хс под напругой 11.7 и показания гуд. ексид 10,5 показания бед) что за шляпа понять не могу.

 

Зарядку купил 3 дня назад, поставлю на заряд.

 

Но всё таки поправьте меня если я не прав...

 

Мне пока просто не понятно.

 

Мысль возникла после того, как Гриша сказал что "хс" советует ставить акб одной марки, не сказав того что это обязательно должен быть хс...

::yu::

Ссылка на комментарий

а с чего ты решил,что просад у разных брендов должен быть одинаковый ?:wink:

то что Гриша советует ставить все акумы xs - а что можно ещё ожидать от дилера xs ?:biggrin:

в идеале,чтоб все акумы были одинаковой ёмкости,но мы то живём в реале:flag_of_truce:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
а с чего ты решил,что просад у разных брендов должен быть одинаковый ?:wink:

то что Гриша советует ставить все акумы xs - а что можно ещё ожидать от дилера xs ?:biggrin:

в идеале,чтоб все акумы были одинаковой ёмкости,но мы то живём в реале:flag_of_truce:

 

Денис, твое упорство в стремлении к титулу главного контрацептива форума, канешно вызывает определенное восхищение, но ты хотя бы читал что написано прежде чем писать

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
Денис, твое упорство в стремлении к титулу главного контрацептива форума, канешно вызывает определенное восхищение, но ты хотя бы читал что написано прежде чем писать

 

Гриша,твоё упорство быть самым НАРЯДНЫМ "контрацептивом" у меня лично никакого восхищения не вызывает :nea:

я всё прекрасно читаю :wink: "XS советует" - значит и советует свои акб,не надо только лечить,что это не так :biggrin:

и кстати ещё до иксеса на всех обычных батарейках было написано,что "желательно ставить в паре с такой же батарейкой и не совмещать старые с новыми" - так что этому совету 100 лет в обед.:praising:

но у кучи народа,в том числе и я,стоят совершенно разные акб и всё нормально :wink:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Макс похожая ситуация со мной, один 5в акб,второй 12в.

но у меня акб полностью одинаковые во всем.

 

не помню кто тему создавал,но она где то есть тут,на первых страницах,что имея 3 одинаковых АКБ + добавить к ним один АКБ другой марки,то результат разный получается,даже ниже чем на 3х одинаковых.

 

и там Гриша сказал,что может не зря советуют производители не смешивать разные акб.

 

не могу тему найти

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Макс похожая ситуация со мной, один 5в акб,второй 12в.

но у меня акб полностью одинаковые во всем.

 

не помню кто тему создавал,но она где то есть тут,на первых страницах,что имея 3 одинаковых АКБ + добавить к ним один АКБ другой марки,то результат разный получается,даже ниже чем на 3х одинаковых.

 

и там Гриша сказал,что может не зря советуют производители не смешивать разные акб.

 

не могу тему найти

 

дядь Дима создавал.

два иксэса третью оптиму кидают рез в минус....

 

пл теме хз чо сказать.кто там еще залечит про разность потанциалов?

как варик знаю что у вас у обоих 4га меж аков мож отсюда плясать?

Ссылка на комментарий
дядь Дима создавал.

два иксэса третью оптиму кидают рез в минус....

 

пл теме хз чо сказать.кто там еще залечит про разность потанциалов?

как варик знаю что у вас у обоих 4га меж аков мож отсюда плясать?

 

у меня так вообще мистери :biggrin:

сегодня 0 буду ложить,снял уже со старой машины :biggrin:

 

ну и впринцепи 4га для подзарядки должно хватать

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
у меня так вообще мистери :biggrin:

сегодня 0 буду ложить,снял уже со старой машины :biggrin:

 

ну и впринцепи 4га для подзарядки должно хватать

 

вооооо.....за одно и узнаем.....

Ссылка на комментарий

Топик стартер все правильно пишет. Аккумы должны быть одного производителя и одинаковой емкости. Это должны понимать все. Если у вас в багажнике 3100 стоит а под капотом оптима на 50А/ч это не хорошо. Оптима умрет раньше и возможно потащит за собой XS. У меня стоят две оптимы одинаковые. Позже перейду на 3штуки 3100-х. Смешивать аккумы- зло. А тем кто ставит под капот малюсенький XS на 40А/ч а в багажник 3штуки на 110А/ч огромный минус! Пилите подкапотное и суйте еще один 3100!!!!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Sundown SA-15 & SAZ2500

Ссылка на комментарий

Акомы разной емкости конструкции и разного производителя! Как некрути будут разряжать друг друга быстрее, чем если-бы аком был один! Вся проблема во внутреннем сопротивлении, напряжения покоя (при полной зарядке) и графика разряда!

Писал не один раз и не в одной теме, некто непреслушался к моим обоснованым ответам и высмеивали их. Напишу еше раз так как хочу чем-нибуть помоч.

1. случай. Возмем два акома разной фирмы разной конструкции и разной емкости 100 и 60 Ач! тот у которого 100 Ач при зарятке от 90% до 100% напряжения полного заряда 12,9 В у 60 Ач втех жи условиях 12.7 В. Что выходит разница между ними 0.2 В по напряжению! при соединении их паралельно от 100 Ач к 60 Ач, пойдет переток мошности пусть и небольшой. Постоит эти два акома запаралеленые сутки и тот который 100Ач будет уже не 12.9В а 12.7В а это уже не 90% заряда а 70%.

При нагрузке ситуация еше хуже первым будет разряжатся тот у каторого емкость меньше 60АЧ и после отключения нагрузки, он будет заберать заряд на себя, как с большекгшо по емкости 100 Ач акома так и с генератора до момента полной зарядки! В итоге 100Ач некогда небудет заряжен полностью, или будет заряжен полностью недолго! Какой бы мошный генератор у вас нестоял!

2 случай. Возмем два новых акома одной конструкции и одной фирмы 2х60Ач! Напряжения покоя и в заряженом состоянии 12.7 график разряда соответственно одинаковый. Значит перетока мошности небудет, разряжатся они будут одинакова под нагрузкой. Их возможно зарядить на 100% обои, меншем по мошности генератором и они будут держать заряд. И сумарная отдаваемая мошность 2х60Ач (по истечению какогото времени) будет больше чем у недозаряженого 100 Ач и 60Ач. Может по сумарной мошности 2х60 и проиграют полностью заряженым 100Ач и 60Ач.

Итог: два полностью заряженых акома разной фирмы разной конструкции и разной емкости, по отдаваемой мошности выграют у двух одинаковых акома меньшей емкости, но только при условии, что эти два акома разной емкости нестояли пару суток запаралеленый вмести, потпитываемые дохлым генератором!

На повседнев по моему мнению лутше ставить одинаковые по емкости конструкции акомы одной фирмы.

Ссылка на комментарий

Максим 25, все верно. Полностью на твоей стороне и добавить нечего! Надо бы эту инфу как-то закрепить наверху. Чтобы народ не делал ошибок.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Sundown SA-15 & SAZ2500

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...