Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как подключить два Генератора?


Рекомендуемые сообщения

Вобщем стоит два генератора Элдикс 135А. В параллельном соединении начинается что-то страшное :sarcastic: т.к. два реле регуятора начинают гнать друг на друга...

ВОПРОС

как их соеденить? или мож ктото уже делал подобное? и еще - нельзя ли соеденять последовательно реле регуляторы?

 

в одном гене стоит реле с номиналом 8Ампер, может найти реле с 16Ю амперами, отодрать щетки отдуда и подключить к гене и запаралелить на другой геН? или если можно последовательно их связать - набрать 3 по 5Ампер? или .......................................

 

или снять его наххх.... заепсю уже :sarcastic:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

может стоит в таком случае цеплять их раздельно ?

масса естесно будет общая, с одного + на штатку и музыку, со второго + чисто на сабовое звено на аккум в багажнике

Ссылка на комментарий

ну а чтоб работали вместе, в параллель, то по идее нужно с одного убрать ваапще реле, и подцепить эти контакты сотвесно к реле первого,

типо чтоб одно реле управляло возбуждением обоих ген

Ссылка на комментарий

Смотри вздуется твоя оптима!) Руслан правильно сказал кидай еще 1акб в багажник и на саб отдельно будут трудиться гена и акум!

Ссылка на комментарий

при раздельной работе генераторов нужно будет постоянно следить за нештатным вторым геной.

во первых он не должен никогда работать без нагрузки - без акб, сгорит.

во вторых если у подцепленного к нему акб не будет потребителя то заряд будет подниматься вплоть до 16 вольт. а это хреново для акб, да и для самого гены.

сотвесно нужно будет в салон два вольтметра цифровых.

и в те времена когда не будет потребителей - баса отключать гену, скидывать ремень.

 

зы, у себя на зиму отключил доп гену, вот думаю не заржавеет ли до весны :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
при раздельной работе генераторов нужно будет постоянно следить за нештатным вторым геной.

во первых он не должен никогда работать без нагрузки - без акб, сгорит.

во вторых если у подцепленного к нему акб не будет потребителя то заряд будет подниматься вплоть до 16 вольт. а это хреново для акб, да и для самого гены.

сотвесно нужно будет в салон два вольтметра цифровых.

и в те времена когда не будет потребителей - баса отключать гену, скидывать ремень.

 

зы, у себя на зиму отключил доп гену, вот думаю не заржавеет ли до весны :scratch_one-s_head:

 

:scratch_one-s_head:

:wink:

Ссылка на комментарий
при раздельной работе генераторов нужно будет постоянно следить за нештатным вторым геной.

во первых он не должен никогда работать без нагрузки - без акб, сгорит.

во вторых если у подцепленного к нему акб не будет потребителя то заряд будет подниматься вплоть до 16 вольт. а это хреново для акб, да и для самого гены.

сотвесно нужно будет в салон два вольтметра цифровых.

и в те времена когда не будет потребителей - баса отключать гену, скидывать ремень.

 

зы, у себя на зиму отключил доп гену, вот думаю не заржавеет ли до весны :scratch_one-s_head:

 

этот вариант ( с двумя цепями) отпал - именно по такой проблемме.. надо приколхозить в одну цепь.

 

собственно и вопрос - Как?))

Ссылка на комментарий
ну а чтоб работали вместе, в параллель, то по идее нужно с одного убрать ваапще реле, и подцепить эти контакты сотвесно к реле первого,

типо чтоб одно реле управляло возбуждением обоих ген

 

так то оно так - НО, если гены стало два, то и возбуждение должно вырасти в два раза - Т.е. (как я выше описал) в гене стоит Реле на 8Ампер, как сделать на 16Ампер? можно ли их соединять последовательно? или перепаять как-нибудь, или может найти реле 16и амперное с иномарки, отпилить щетки и приварить к нашим? мож еще есть какие варианты? :sarcastic:

Ссылка на комментарий

реле 8,16 ?? :scratch_one-s_head:

первый раз такое слышу, да и не спец , не электрик я, но какое отношение имеют реле к амперам ?

реле регулирует только вольтаж в заданном пороге.

ампераж же зависит от количества обмоток и мощности генератора.

 

к примеру, ставят на немецкие (мерс, бмв) мощные генераторы релюшки от наших жигулей, и что ? это же не значит что мощность такого генератора падает соответсно

Ссылка на комментарий

а нельзя проще сделать, чтоб каждый генератор заряжал свой акб. а акб соединить уже между собой. акб будут выстапать в роли стабилизаторов напряжения

Ссылка на комментарий

Стояли два гены:один 2110,другой 2123

Потом:с бмв-140,и 2110.Работали независимо друг от друга,но питали общую цепь.Никогда с этим проблем не возникало.

а вот с ремнём пришлось помучится,площадь контактов по шкивам надо делать по возможности больше

Ссылка на комментарий
Стояли два гены:один 2110,другой 2123

Потом:с бмв-140,и 2110.Работали независимо друг от друга,но питали общую цепь.Никогда с этим проблем не возникало.

а вот с ремнём пришлось помучится,площадь контактов по шкивам надо делать по возможности больше

всё это требовало повышенного внимания и в конце концов прилично надоело..теперь буду ставить одного мехмана и снова придётся чтото колхозить при установке.

 

все эти элдиксы,прамо в топку!если нет возможности взять мейхмана,можно воспользоваться импортными 140-170 амп.Стоят недорого и двум элдиксам хрен уступят.

 

 

а наши гены делать не научились...(качество деталей)подшипники..мосты:mad1: да пошли они куда......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...