Mirage Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Вобщем стоит два генератора Элдикс 135А. В параллельном соединении начинается что-то страшное :sarcastic: т.к. два реле регуятора начинают гнать друг на друга... ВОПРОС как их соеденить? или мож ктото уже делал подобное? и еще - нельзя ли соеденять последовательно реле регуляторы? в одном гене стоит реле с номиналом 8Ампер, может найти реле с 16Ю амперами, отодрать щетки отдуда и подключить к гене и запаралелить на другой геН? или если можно последовательно их связать - набрать 3 по 5Ампер? или ....................................... или снять его наххх.... заепсю уже :sarcastic: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 может стоит в таком случае цеплять их раздельно ? масса естесно будет общая, с одного + на штатку и музыку, со второго + чисто на сабовое звено на аккум в багажнике Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ну а чтоб работали вместе, в параллель, то по идее нужно с одного убрать ваапще реле, и подцепить эти контакты сотвесно к реле первого, типо чтоб одно реле управляло возбуждением обоих ген Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 а у меня оба гены на одну оптиму идут - взлет нормальный))) Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Смотри вздуется твоя оптима!) Руслан правильно сказал кидай еще 1акб в багажник и на саб отдельно будут трудиться гена и акум! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 при раздельной работе генераторов нужно будет постоянно следить за нештатным вторым геной. во первых он не должен никогда работать без нагрузки - без акб, сгорит. во вторых если у подцепленного к нему акб не будет потребителя то заряд будет подниматься вплоть до 16 вольт. а это хреново для акб, да и для самого гены. сотвесно нужно будет в салон два вольтметра цифровых. и в те времена когда не будет потребителей - баса отключать гену, скидывать ремень. зы, у себя на зиму отключил доп гену, вот думаю не заржавеет ли до весны :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 при раздельной работе генераторов нужно будет постоянно следить за нештатным вторым геной. во первых он не должен никогда работать без нагрузки - без акб, сгорит. во вторых если у подцепленного к нему акб не будет потребителя то заряд будет подниматься вплоть до 16 вольт. а это хреново для акб, да и для самого гены. сотвесно нужно будет в салон два вольтметра цифровых. и в те времена когда не будет потребителей - баса отключать гену, скидывать ремень. зы, у себя на зиму отключил доп гену, вот думаю не заржавеет ли до весны :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 нифига се страсти рассказал! Оо Ссылка на комментарий
Mirage Опубликовано 12 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 при раздельной работе генераторов нужно будет постоянно следить за нештатным вторым геной. во первых он не должен никогда работать без нагрузки - без акб, сгорит. во вторых если у подцепленного к нему акб не будет потребителя то заряд будет подниматься вплоть до 16 вольт. а это хреново для акб, да и для самого гены. сотвесно нужно будет в салон два вольтметра цифровых. и в те времена когда не будет потребителей - баса отключать гену, скидывать ремень. зы, у себя на зиму отключил доп гену, вот думаю не заржавеет ли до весны :scratch_one-s_head: этот вариант ( с двумя цепями) отпал - именно по такой проблемме.. надо приколхозить в одну цепь. собственно и вопрос - Как?)) Ссылка на комментарий
Mirage Опубликовано 12 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ну а чтоб работали вместе, в параллель, то по идее нужно с одного убрать ваапще реле, и подцепить эти контакты сотвесно к реле первого, типо чтоб одно реле управляло возбуждением обоих ген так то оно так - НО, если гены стало два, то и возбуждение должно вырасти в два раза - Т.е. (как я выше описал) в гене стоит Реле на 8Ампер, как сделать на 16Ампер? можно ли их соединять последовательно? или перепаять как-нибудь, или может найти реле 16и амперное с иномарки, отпилить щетки и приварить к нашим? мож еще есть какие варианты? :sarcastic: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 реле 8,16 ?? :scratch_one-s_head: первый раз такое слышу, да и не спец , не электрик я, но какое отношение имеют реле к амперам ? реле регулирует только вольтаж в заданном пороге. ампераж же зависит от количества обмоток и мощности генератора. к примеру, ставят на немецкие (мерс, бмв) мощные генераторы релюшки от наших жигулей, и что ? это же не значит что мощность такого генератора падает соответсно Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 а нельзя проще сделать, чтоб каждый генератор заряжал свой акб. а акб соединить уже между собой. акб будут выстапать в роли стабилизаторов напряжения Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Стояли два гены:один 2110,другой 2123 Потом:с бмв-140,и 2110.Работали независимо друг от друга,но питали общую цепь.Никогда с этим проблем не возникало. а вот с ремнём пришлось помучится,площадь контактов по шкивам надо делать по возможности больше Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Стояли два гены:один 2110,другой 2123 Потом:с бмв-140,и 2110.Работали независимо друг от друга,но питали общую цепь.Никогда с этим проблем не возникало. а вот с ремнём пришлось помучится,площадь контактов по шкивам надо делать по возможности больше всё это требовало повышенного внимания и в конце концов прилично надоело..теперь буду ставить одного мехмана и снова придётся чтото колхозить при установке. все эти элдиксы,прамо в топку!если нет возможности взять мейхмана,можно воспользоваться импортными 140-170 амп.Стоят недорого и двум элдиксам хрен уступят. а наши гены делать не научились...(качество деталей)подшипники..мосты да пошли они куда...... Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 denso тема) еще и мехман курнет) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти