Антон* Опубликовано 16 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 я купил себе новый аккум FORSE 65А, если я кину тот что у меня был до этого (тюменский 55А) в багажник будет ли с этого толк и будет ли генератор заряжать их обоих?? гена 80А Саб эрка 1542 усь кикс 1.1000 провода кг35 саб будет в 2Ома подскажите советом, и еще вариант вместо 55а тюменского кинуть туда 100а аккум кислоту будет ли гена заряжать их обоих и будут ли меньше просадки?) Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 16 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 если тюмень мертва но ее там не должно быть и хороший лучше к усилам поближе а так вообшето в ПОИСК темы ПИТАНИЕ Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 16 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Гена штатный 70А.От аккума (5100),,+,, и ,,-,, протянуты в багажник(оба КГ35).Наконечники обжаты,термоусадка клеевая,гофра не разрезная...Вообщем -шоколад. Знаю,что надо от Гены на аккум заменить и + и -.Догадываюсь,что это должны быть КГ35. Вопрос:Как,или каким образом ,,зацепить,, + (КГ35) на Гене.С ,,-,, догадываюсь-проще.Там масса(-) на корпусе и вдобавок шпилька выходная.... Так вот.Как ПРАВИЛЬНО зацеплять КГ35 К ПЛЮСУ аккума????? (там проводочек то...не ахти какой толстый...) Спасибо. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти