myzykadolbit Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Всем привет, вот мучаюсь с настройкой 88 пиона, инструкцию прочитал, в инете поискал, но никак не найти. Проблема в следующем... Постоянно сбрасываются настройки что я выставляю, такие как часы, демо заставка, радиостанции и прочее. Треки всегда начинают игратьс первого. Все это после того как мафон выключается на некоторое время. Может я чего не так делаю или может сохранять настройки как то надо. Буду благодарен за помощь... Ссылка на комментарий
djevan Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Может с подключением питания напутал чего? Хочешь ветра? Купи вентилятор! ::hair:: Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 27 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Acc и плюс не перепутал? ;) Ссылка на комментарий
myzykadolbit Опубликовано 27 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 раньше стоял пионер другой, просто переткнул штекеры На том все сохранялось... Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 29 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 ГУ управляется от замка зажигания? Если да то проверь на желтом проводе постоянный +, на красном + с повёрнутым ключём, хотя сказал тож самое что парни отписавшиеся до меня. Ссылка на комментарий
aleks-andr Опубликовано 29 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Запитай провод плюс, минус от АКБ, и на мафоне надо два провода вместе скрутить, сейчас не вспомню какие, желтый и красный что ли... не помню, в инструкции написано! 117+Soundstream804N+Dragster102+Kicx KAP47+1.900+2ГЗ 38 Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 29 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Запитай провод плюс, минус от АКБ, и на мафоне надо два провода вместе скрутить, сейчас не вспомню какие, желтый и красный что ли... не помню, в инструкции написано! Они там все подписаны,так что ошибиться трудно!Да желтый тот который с блочком небольшим,и красный,всё вместе и на + акума!:hi: Изменено 20 марта, 2012 пользователем OLEGANBOY26 vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
"228" Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ничего не колхозь.отдай электрику 300р .пусть подключит евро-разъем от замка зажигания.ну и оранжевый провод пусть к фарам выведет если машина ваз.ну и проверь в колодке желтый и черный провод .бывает они плохо зафиксированы или выпали. Ссылка на комментарий
Vick739 Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 сталкивался с такой же проблемой ключ из зажигания достаешь мафон ек выключается засовываеш ключ включается, друг подсказал соедини желтый и красный провод на еврике, по новой достал голову(евро клеймы были изначально с завода изготовителя)посмотрел из штатной проводки в клейм идет 2 плюсовых провода, и входит в клейму на мафон в красный и синий, синий подцепил к желтому и проблема исчезла DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ 2хDD712&m3a=149.46db 42HZ Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ничего не колхозь.отдай электрику 300р .пусть подключит евро-разъем от замка зажигания.ну и оранжевый провод пусть к фарам выведет если машина ваз.ну и проверь в колодке желтый и черный провод .бывает они плохо зафиксированы или выпали. Никого не слушай)):sarcastic: Возьми + от прикуривателя. минус от ближайшего, зачищенного до блеска кузова под торпедо. Красный, желтый вместе и на +. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти