zipp Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Мне кажется знание параметров дина ваще бы тебе ничего не дало.... Покупай скорее Датчик! +100. Датчик, это первое с чего нужно начать. Без датчика рентабельность твоих трудов очень низка. А пораметры саба в мануалах приведены с погрешностью. Многие даже не пользуются прогами для расчета ящиков. А датчик покажет тебе полную картину, а вот после этого можно и анализировать свою работу, а не советы и мнения других. Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А параметры Вы плохо искали, вот: http://www.ddaudio.com/dd/caraudio/09/woofer09_2500a.asp Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Игорь! А с трубами пробовал? интересует(200мм)на 2512 2*2ом или 4х100. я не знаю. сам над этим бъюсь. но скорее всего я буде работать с 15,20. не 10 DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А Вы сделайте несколько вариантов ящиков, с разными объёмами. Сделайте съёмными панели, на которых будут распологаться фланцы, сделайте несколько фланцев различного диаметра, фланцы разборные, чтобы менять их длинну. Я сделал 4 ящика, перепилял 2 трубы, и в итоге получил ящик искомого объема, и порт нужной длинны. Со следующим динамиком проделаю такую же работу, но, используя свой опыт - рационально потрачу свое время и деньги. Я заметил, что Вы уже не один месяц пытаетесь узнать на форуме какой объём необходим для Вашего саба, и какой длинны нужны порты. За это время можно было бы сделать кучу ящиков и перепелить вагон труб под порты. Вы же сами говорите о том, что в разных авто разное оформление даёт раличные резы. А ответы на свои вопросы Вы можете получить толко у себя в гараже с лйнейкой и лобзиком в руках. Я уверен, что все SPL-щики, имеющие достойные результаты, ответы получали именно в гараже. всё верно мы с Рутманом идём тем же путём сначала я сделал музыкальный ящик,137 дб потом добился от него 139 потом были ещё 2 ящика 140дб затем я сделал ящик как у Маклая,141дб после чего занимался с фланцами,длинна,раскрыв в итоге сейчас рез 145.33,колонка уже переклееная вся,в ремонт скоро отдам на след выхи поставлю перегородку,отделю багажник,а ящик поставлю в салон,результат должен увеличиться,объём салона то уменьшится [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 на след выхи поставлю перегородку,отделю багажник,а ящик поставлю в салон,результат должен увеличиться,объём салона то уменьшится при этом резонанс тоже вырастет........ ящик придется переделывать..... Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 при этом резонанс тоже вырастет........ ящик придется переделывать..... у меня трубы регулируются [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 у меня трубы регулируются Я тебе скажу умный вещь только ты не обижайся,с твоими компонентами и с датчиком некоторые люди уже делают 149-150+,так что не надо строить из себя гуру.:hi: Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Я тебе скажу умный вещь только ты не обижайся,с твоими компонентами и с датчиком некоторые люди уже делают 149-150+,так что не надо строить из себя гуру.:hi: Сделать такой рез не так уж и легко... да и тем более в классике... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
just1k Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 не понятно, к чему придирки, никто не говорит же что он гуру, просто человек отписал как он строит свой результат, плюс попробуй в классике дунуть 150 это дорогого стоит... Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 с классикой лично знаком там за 140 то уйти тяжело Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 на след выхи поставлю перегородку,отделю багажник,а ящик поставлю в салон,результат должен увеличиться,объём салона то уменьшится Ден, рез упадёт на пару дб минимум, при такой компановке работа с портами не поможет, придётся кроить сам ящик в сторону увеличения обьёма, плюс уменьшать суммарное сечение портов или координально увеличивать длинну! Хотя с портами бабушка надвое сказала, возможно придётся наоборот строить на уровень 60 гц... Но всё равно, в первую очередь обьём! Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Сделать такой рез не так уж и легко... да и тем более в классике... сочинцы вон жали в семёрке,когда ещё никакими ДД не пахло, от одного ЗРС-10 149+дБ,так что не вижу никаких проблем,почему бы не нажать 150 в классике...:morning1: Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 с классикой лично знаком там за 140 то уйти тяжело Я за два дня ушёл с одной 12шки и 800 ватного моноблока, при питании в 10.2 вольта))) Просто дуть из багажника заведомо тупиковый путь, даже в Ваз 21099 проше в разы, а классика в этом плане обсалютно деревянная! Так что только дин вместо спинки заднего сиденья и правильный , щелевой ФИ, тогда и рез будет приятный! Скоро выложу результаты своих опытов) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 сочинцы вон жали в семёрке,когда ещё никакими ДД не пахло, от одного ЗРС-10 149+дБ,так что не вижу никаких проблем,почему бы не нажать 150 в классике...:morning1: Я уже про сочинцев раз 20 слышал, есть у кого нибудь какая нибудь инфа про их авто? Где про них можно почитать? Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 сочинцы вон жали в семёрке,когда ещё никакими ДД не пахло, от одного ЗРС-10 149+дБ,так что не вижу никаких проблем,почему бы не нажать 150 в классике...:morning1: Я не говорю что сделать такой рез нельзя... Просто в таком авто работать тяжелее [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти