Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Lada Granta GROUND ZERO monobrend


overdoze

Рекомендуемые сообщения

Первая наша работа по такой машине.

В данном случае "бюджетно-студенческий" инсталл

 

состав системы

гу-пионер

фронт-эстрадка от ГЗ 8"

усь на фронт gzra 2.200

сабы gzrw 30spl x 2

усь на сабы gzha 2350 (в мост на 2ом 1500вт)

доп акб-Аком 55ач

гена-стандарт 70ач

 

*шви передних дверей и багажника

*подиумы под фронт

*корпус под сабы

*в багажнике ниша под доп акб и фальш под 2 уся

 

сразу скажу - в работе и для звука не самый плохой авто от автоваза :biggrin:

по сабу- под полкой торсионы открытия багажника как у классики...Мы уже было взяли болгарку,чтоб всё это вырезать,и переделать на газовые упоры,тогда можно легко завести 2х12" и порт в салон через полку,НО хозяин авто запретил нам это делать,чтож,хозяин-барин.Хочет слушать саб с откинутой задней спинкой,пусть будет так.По другому там никак,полка-глухая,в спинке сиденья люка-подлокотника нет.

фотки завтра

 

 

72f20a854936.jpg

Изменено пользователем overdoze

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно будет посмотреть что в итоге выйдет :pop:

сазан 3500, 2 S15. 151.9 багажник седана[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
значит есть всё-таки люди купившие это дерьмо.........

 

по-моему нужно как минимум поездить на машине неделю, чтоб заявлять такие вещи, человек предпочел новую гранту взять чем старую 8ку и это его право и не известно что ещё лучше, хотя по мне в таком выборе гранта, хотя лично мне она не нравится внешне, а в техническую сторону я не вдавался, но заявлять что она дерьмо не собираюсь, т.к. это глупо

Ссылка на комментарий
Первая наша работа по такой машине.

В данном случае "бюджетно-студенческий" инсталл

 

состав системы

гу-пионер

фронт-эстрадка от ГЗ 8"

усь на фронт gzra 2.200

сабы gzrw 30spl x 2

усь на сабы gzha 2350 (в мост на 2ом 1500вт)

доп акб-Аком 55ач

 

Нифига у нас студенты живут:good: Я рабочий клас себе такого позволить не могу:biggrin:

Ссылка на комментарий

за эти деньги на мой взгляд хороший автомобиль!

на нее сразу надо просто подвеску ниже делать!

уж очень высоко над дорогой она стоит!

а так в салоне много полезного придумали-например обшивка дверей почти цельной сделана-меньше посторонних звуков будет...

Ссылка на комментарий
а по мне в тазпроме ВСЁ плохо, не понимаю, зачем их вообще берут:scratch_one-s_head:

 

тут вопрос духовной религии.о вкусах не спорят.те кто катают ину у них просто нехвотает средств сделать правильный таз.да и когда перебереш все своими руками как то подругому на весчи смотриш.

Вот у тебя жена когда прическу меняет спрашивает.тебе нравится?и попробуй сказать шо нет.

Ссылка на комментарий

Когда приора только вышла, я громче всех ее хаял...потому что не привычную модель сравнивал с десяткой! Потом приелась и когда вышла приора хэтч, засмотрел вообще по другому на эту машину! Чаще стало мелькаться перед глазами и уже не казалась такой уродливой как сначала!

 

Хотя и сейчас, являясь обладателем приоры, не скажу что сама модель идеальна в плане дизайна, далеко не самые удачные формы в ней, особенно если смотреть в фас - лупатые глаза и высокий клиренс напоминают лягушку!) Но есть замечательное слово "тюнинг", благодаря которому из практически любой машины можно слепить конфетку...

 

Гранту откровенно считаю хуже внешностью чем калина, хотя она по идее пришла к ней на смену...Но видел фотографии Грант, к которым их хозяева со вкусом приложили руку к стайлингу...+100 к привлекательности банально за счет посадки, дисков, ксенона и т.п...

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

по сравнению со всякими самарами и 2107-2108,эта как люкс клас смотрица

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

интересно некоторые высказались про то что ей нужен тюннинг. ну да, вложи еще 100+ тыс в это ведро, от этого она иномаркой не станет и даже близко не приблизится к ней по уровню

 

А кто то говорил про то что из приоры иномарка получится?? И что в твоем понятии иномарка? комфорт, надежность, динамичность?

 

100 тыс. на тюнинг...хмм...я вложил поболее, не считая затрат на аппаратуру и как то не жалею что передвигаюсь на заряженном привлекательном тазике, сделанном под себя!

 

А тюнинг...он и многим иномаркам не помешает, вот только затраты уже с другими нулями! У кого то желание ездить в стоковой массе, а кому то по кайфу выделяться...вот и все разница:blush:

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...