AtmoForester Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Не могу понять в чем отличие данных проводов. Понятно что сечения итп. Но почему все ставят 0 ГА (кг 50)? Не ужели такова разница между ними? Провода мои не греются. Объясните каков смысл замены проводов на кг50? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Чем толще провод, тем меньше на нем потерь. пропускная способность у кг50 явно выше Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 померяйте просадки на акб и на клемах уся все вопросы отпадут. Ссылка на комментарий
Алексей893 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У 0 га меньше сопротивление, соответственно меньше просадки напряжения. Если измерить напряжение на клемах аккумулятора и на терминале усилителя в момент большей нагрузки (просадку), то оно будет разное, на усилителе меньше. Разница осталась где-то в проводе, а чем толще провод, тем меньше эта разница. Если усилитель да 1квт мощности, то эти просадки не так критичны, хватит 2 га, а вот если больше, то усилитель может уходить в защиту или будет меньше отдача. Ссылка на комментарий
AtmoForester Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 да поставил себе вольтметр в салон запитал от клем с усила. Мощи больше чем 1 квт. ПРосадки до 9 вольт на хорошем басе, но это кислота ЕХIDE 65 а/ч. под капотом. Сейчас докупил себе АГМ батарею в багажник. Теперь задумался стоит ли перетягивать всю проводку) Решил + и - протянуть кг 50. Просто стало интересно стоит ли) Ссылка на комментарий
Алексей893 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 да поставил себе вольтметр в салон запитал от клем с усила. Мощи больше чем 1 квт. ПРосадки до 9 вольт на хорошем басе, но это кислота ЕХIDE 65 а/ч. под капотом. Сейчас докупил себе АГМ батарею в багажник. Теперь задумался стоит ли перетягивать всю проводку) Решил + и - протянуть кг 50. Просто стало интересно стоит ли) Если для подзарядки акума в багажнике, то не стоит перетягивать Ссылка на комментарий
AtmoForester Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 не для позарядки. ПОзже появятся еще акумы Ссылка на комментарий
piastra Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 если в богажнике будет много акумов то отгенератора желательно провод потолще и не один Эмма 2015 трэк 152.6 db Личный 155.0 35hz Ссылка на комментарий
Rockus Опубликовано 5 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А если под капотом кислота 55а/ч и в багажник поставить кислоту 60 а/ч, + КГ50, киловатт музыки, не критично будет? Охота обойтись без нового АКБ, а кислотный как раз есть "аварийный" Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 5 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А если под капотом кислота 55а/ч и в багажник поставить кислоту 60 а/ч, + КГ50, киловатт музыки, не критично будет? Охота обойтись без нового АКБ, а кислотный как раз есть "аварийный" если акб 2ой будет "шоковый" то будет сосать с нормального аккума, если норм то ниче не будет,только испарения Ссылка на комментарий
Rockus Опубликовано 5 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 если акб 2ой будет "шоковый" то будет сосать с нормального аккума, если норм то ниче не будет,только испарения В смысле шоковый?) Вроде норм акб, заводился с него в -17 без проблем)))) если это полезная инфа))))) Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 5 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В смысле шоковый?) Вроде норм акб, заводился с него в -17 без проблем)))) если это полезная инфа))))) ну я со своего заводился и при -36 с первого раза, проверь "аварийный", если он в норме то ставь Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 6 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 зачем для 1квт ставить второй акб? У меня усилки класс АБ(все) 4*100вт фронт+1,5квт саб. Просадки в багажнике 12,5в на заведённую. АКБ 50а.ч. кислота, генератор 90а. Так что читая ваши "спокнойно до 9вольт" я немного в шоке. Считаю ваша проводка =не правильная(!). ---------------- если будет второй АКБ в багажнике то 2га хватит. Удели внимание концам и контактам. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Rockus Опубликовано 6 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 зачем для 1квт ставить второй акб? У меня усилки класс АБ(все) 4*100вт фронт+1,5квт саб. Просадки в багажнике 12,5в на заведённую. АКБ 50а.ч. кислота, генератор 90а. Так что читая ваши "спокнойно до 9вольт" я немного в шоке. Считаю ваша проводка =не правильная(!). ---------------- если будет второй АКБ в багажнике то 2га хватит. Удели внимание концам и контактам. Я так думаю можно протянуть всё это дело, замерить просадку, и если слишком сильная будет, ставить второй акб.)) Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Я так думаю можно протянуть всё это дело, замерить просадку, и если слишком сильная будет, ставить второй акб.)) только просадку на усе следует сравнивать с просадкой на клеммах аккума. а то может у тебя генератор не вывозит а ты будешь провода менять. :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти