FL1NT Опубликовано 7 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 например имеем ген 80а, 2 акума по 55+75, усил с 200а предом как ген сможет нормально подзаряжать аккамуляторы если усилитель потребляет и так больше чем может выработать ген? ведь если он сжирает допустим 200а, генадий и выработать должен 200а Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Skyline1988 Опубликовано 7 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Будешь подзаряжать 1-2 раза в месяц стационарной :) Ну а вообще у кента в эсперке стоит один 55, 85 и 190акумы. И все это заряжает один штатный гена на 80Ач. Раз, два в месяц пользуеться стационарной. Sundown E-12 6* Kicx 1.1000 2* 156+ повседнев::hair:: Ссылка на комментарий
Sokolmcz Опубликовано 7 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 200А это пиковое значение на нештатную ситуацию,и это не постоянно потребляемый ток. На повседневе 50-70 будет усь такой есть и то если гейн выше 0,5 ИМХО Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 7 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ген будет давать свои 100 А (и тока при достаточно высоких оборотах!), все остальное если будет нужно будет додавать аккум. На сколько много от него потребуетсят додавать - так часто и нужно будет подзаряжать. Хоть каждые 2 часа Но вообще в зависимости от типа музыки средняя мощность обычно ниже максимальной в 2-3 раза. Поэтому при пиковом потреблении усем скажем 200А средний ток запроста может быть 60-120А, что более менее потянет ген если держать обороты, а аккум будет только сглаживать. Просто посмотрите просадку во время работы. При комнатной температуре: ниже 12,6В - аккум разряжается. Выше- заряжается. Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
tracker2 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 средний ток запроста может быть 60-120А а как же автомобиль будет ехать ? если все то, что выдает генератор съедет музыка ? в любом случае нужно генератор повышенной мощности, чтобы в то время, пока музыка выключена ( убавлена) генератор подзаряжал акб, тем более пару акб где-то видел видео с неграми, там на американский джип 5 или 6 мехманов поставлено - вот это тема Петрозаводск Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 8 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Есть еще акб) Которые может подкидывать амперы) ::yu:: Ссылка на комментарий
Den-woof Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 подскажите, делают ли развязку между двумя акб? у меня один 62, купил второй 120 в багажник. гена штат... может диод от гены до 120?... Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Не, развязку совсем не обязатно, просто нормальный провод. Развязу диодами можно поставить тока в одном на мой взгляд случае. На музыке с выключенным движком пару раз садился что не мог завестись. Поставил себе 2-й аккум на 42 АЧ от матиза чтоб самому себя прикуривать, через 4 ГА провода. Так вот он стоял через 20 параллельных шоттки-диодов (с очень низким прямым дропом) и постоянно мог тока подзаряжаться. Параллельно диодам стоял выключеный автомат ампер на 100. Когда надо было самого себя прикурить - замыкал автомат, и заводился, потом отключал. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Мегавольт Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
Den-woof Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 хочу чтоб акумы не параллелились, а заряжались оба. что нужно не знаю, спецов у нас нет. хелп... Ссылка на комментарий
ta4elo Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) в любом случае нужно генератор повышенной мощности, чтобы в то время, пока музыка выключена ( убавлена) генератор подзаряжал акб, тем более пару акб все равно же аккум принимает заряде ну где то от 5-7 А, ну пусть два, три аккума стоит в авто - 21А, тут и 80А гена справится Изменено 9 февраля, 2012 пользователем ta4elo Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 хочу чтоб акумы не параллелились, а заряжались оба. что нужно не знаю, спецов у нас нет. хелп... Когда вы ставите 2 или более аккума параллельно, и даете им напряжение больше, чем было на них самих в их спокойном состоянии - они оба будут заряжаться. Каждый будет брать такой ток - какой нужен именно ему. Они сами его распределят как им надо - не переживайте. Вообще - када 2 неубитых целеньких аккума стоят параллельно в одинаковых условиях, то один разряжается и подзаряжает другой так, чтобы степень заряженности на них выровнялась. В принципе аккум способен взять на заряд и 20 и 40 ампер. Если его несколько разрядить. Чтобы не похерить гену несколькими параллельными аккумами - просто не нужно сильно разряжать аккумы. Им в любом случае сильные разряды вредны. Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
ta4elo Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 В принципе аккум способен взять на заряд и 20 и 40 ампер. Если его несколько разрядить. Чтобы не похерить гену несколькими параллельными аккумами - просто не нужно сильно разряжать аккумы. Им в любом случае сильные разряды вредны. хм, не знал об этом, когда полностью разряженный аккум ставил на зарядку он брал чето около 7-8А.... Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 хм, не знал об этом, когда полностью разряженный аккум ставил на зарядку он брал чето около 7-8А.... Все зависит от того какое напряжение вы ему даете и какой зардник способен дать ток. Я говорю про гену машины, который в идеале должен держать 14,4В и давать тока скока сможет при текущщих оборотах. Вы ж токовыми клещами не проверяете скока при этом жрет аккум от гены? Разряженный в 0 аккум - не злоупотребляйте - убьете оч быстро Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Чтобы аккумы заряжались оба одновременно, но не были парллельно нужно либо 2 гены, либо разобрать диодный мост одного гены. Там диды сходятся вместе от разных обмоток - можно их разбить на 2 группы - каждая на свой аккум. Но будет изврат полный. Можно попробовать нацепить на гену внешний диодный мост от другого такого же гены подведя к нему провода от обмоток так же как это сделано в штатном гене. Но это все если тока оч приспичило. Можно отделить 2й аккум диодами конечно. Но диодов нужно не менее 10-ти штук параллельно, шоттки на 40 В не выше (чтобы у них прямое падение было низким). На ток - максимальный какой найдете - или на какие денег не жалко. обычно 20-ти аперный диод стоит рублей 40. Но. В любом случае будете терять на них от 0,3 В при примерно 5-7А, до 0,8В при токах 20-40А. Еще они будут грецца при потреблении более 10А - понадобится теплоотвод. В общем достаточно геморройно выйдет. Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 15 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 у меня стоит 2 акб 62 и 90.полгода езжу не заряжаю.гена 85 ампер.все нормально.единственное что смущает запуская двигатель на холодную после ночи например вольтаж кажет 15.1 15.0 после прогрева 14.7.14.8 а когда и еще меньше.но ниче не перегорает и я спокоен.хотя 15.0 при включенной печке подогрев сидений и ближний свет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти