Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

изготовление катушек саба с нуля


Руслан

Рекомендуемые сообщения

очередной вопрос :smile:

 

изготовление каркаса.

чем лучше резать алюминий чтоб края оставались ровными ? тупо ножницами ?

 

далее, как лучше стклеить каркас надетый на балванку ?

 

как вариант : ложу с внутренней стороны стыка бумагу промазаную клеем, сворачиваю каркас чтоб стык оказался в районе этого клея,

далее сверху стягиваю хомутами,

потом когда клей подсохнет сняв хомуты проклеиваю каркас бумагой со внешней стороны, и позже сдираю очищаю внутреннюю налепку .

 

это чтоб окружность была идеальной по всей плоскости.

 

или не стоит уж на столько замарачиваться ?

 

какой бумагой укрепить оклеить каркас ? каким клеем ?

пищевым пергаментом ?

 

и наверна мене стоит уже сейчас в инете заказать клей БФ-2, у нас его нету в продаже.

 

Я сначала резал ножницами - не очень понравилось, не всегда ровно выходило. Теперь заточил лезвие из хирургической стали, и далее прям по линейке режу - очень ровно выходит. Чтобы не было заусенцев, вырезанную заготовку для каркаса мелкой наждачкой и все:smile:

 

Эээээмммм:scratch_one-s_head:...про склейку каркаса вообще чегото не понял......

Я болванку предварительно обрабатываю хозяйственным мылом (беру кусочек мыла и разбодяживаю его в воде до нужной консистенции, потом кисточкой мажу). Далее обворачиваю болванку заготовкой из люмишки, потом просто со стороны где нет намота хорошенько обматываю прочной ниткой и все.........дальше каркас обмазал клеем и вперед мотать, ну и плюс вначал так же делаю несколько лишних витков без клея........вот как то так.....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Володя, покашта нам и своих бассклубовских хватает специалистов :biggrin::hi:

 

итак. в итоге заказал эмальпровод 0,95 круглая медь

серьезные подводящие 3 метра

алюминий 0,15 мм ленту

алюминий 0,5 мм ленту

пока они едут надо успеть сварганить станочек

 

Руслан, а что за подводящие?где?по чем?

я тож хочу:smile:

Ссылка на комментарий
Эээээмммм:scratch_one-s_head:...про склейку каркаса вообще чегото не понял......

Я болванку предварительно обрабатываю хозяйственным мылом (беру кусочек мыла и разбодяживаю его в воде до нужной консистенции, потом кисточкой мажу). Далее обворачиваю болванку заготовкой из люмишки, потом просто со стороны где нет намота хорошенько обматываю прочной ниткой и все.........дальше каркас обмазал клеем и вперед мотать, ну и плюс вначал так же делаю несколько лишних витков без клея........вот как то так.....

 

немножко по другому, сложнее себе представлял этот процесс :smile::hi:

Ссылка на комментарий

вопрос по клею для катушки :flag_of_truce::flag_of_truce:

 

БФ-2 гаварят на повседнев при 2+ реальных киловаттах не айс, витки отклеиваются.

 

какие будут мысли по более термостойкой альтернативе ?

Ссылка на комментарий

Альтернатива...клея Корунд, вс10т, эд-2, эд-20, к300, к400. Из них корунд, эд-2, и эд-20 можно попробовать. У вс10т прочность на сдвиг даже в холодном режиме меньше, чем у бф-2. Корунд проверен многими людьми, но его достать сложно. Эд-2 сейчас тестируется (не мной), но вроде успешно. К300 к400 только по описанию норм, для использования в ремонте нашем как он себя будет чувствовать-не знаю, пробовать надо )).

На следующей неделе, если будет возможность, поеду в контору, которая клеями барыжит.Сегодня звонил-в наличии эд-20 есть.Корунд и эд-2 отсутствуют, блин. На месте узнаю, может еще чего есть хорошего у них.

 

По намоту катушек. Я заготовку алюминиевую протягиваю через край стола, или прижимая к столу карандашом и тяну под углом. Лента сворачивается и на оправку ложиться уже довольно плотно. Сверху можно стянуть обычной изолентой, а что бы в начале процесса намотки не проворачивалась, приклеить к оправке на пару капель секундного клея. Держать будет хорошо, а когда надо станет оправку снять, достаточно прогреть место приклейки паяльником. Так же этим клеем можно зафиксировать на каркасе провод, который потом к канатикам уйдет. Приклеить его до начала намота и можно смело начинать крутить катушку.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Вот как и обещал фото моей моталки ee26542367dct.jpg 9e89afaca72et.jpg

SoloX18-2шт,Stetsom14k2е,Вице чемпион России АМТ2012 Монстр

Ссылка на комментарий

Кстати имеется 3 сгоревших пищалки из 2х комлектов Prology Club Gold CG-6.2c есть провод вот хочу попробывать перемотать,каким клеем можно проклеить катушу,кроме БФ?

SoloX18-2шт,Stetsom14k2е,Вице чемпион России АМТ2012 Монстр

Ссылка на комментарий
Кстати имеется 3 сгоревших пищалки из 2х комлектов Prology Club Gold CG-6.2c есть провод вот хочу попробывать перемотать,каким клеем можно проклеить катушу,кроме БФ?

 

Раньше мотал на совдеповскую бакситку :good:

157.7db Чемпион Казахстана

Вице чемпион россии

Ссылка на комментарий
Кто пробывал клеить катуху на клей вс10т.

Держит или нет?

 

Держит ещё как держит.

 

Если НЕ подделка и соблюсти технологию склейки.:smile:

Ссылка на комментарий
Держит ещё как держит.

 

Если НЕ подделка и соблюсти технологию склейки.:smile:

 

Какая именно технология?

Надеюсь без нагрева 100+ градусов на некоторое время...

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий
Какая именно технология?

Надеюсь без нагрева 100+ градусов на некоторое время...

 

Дело в том, что у меня клей по вязкости как мёд, и работать таким клеем невозможно.:nea:

Для начала клей нужно развести до нужной вязкости с помощью спирта.

Так как термостойкость лака на проводе не превышает 200 градусов ,а на больших мощностях она переходит этот предел, при намотке катушки провод пропускается через емкость с разведенным клеем, делая тем самым клеевой слой для фиксации провода и дополнительный температурный бонус.:good:

Нагрев этого клея просто необходим см.инструкцию.

Без запекания клей не крепче насморка :smile:

После такой технологии катушка не сгорает даже при 380град.

Зато диффузор и центр. шайба начинают гореть . :smile:

Ссылка на комментарий
Дело в том, что у меня клей по вязкости как мёд, и работать таким клеем невозможно.:nea:

Для начала клей нужно развести до нужной вязкости с помощью спирта.

Так как термостойкость лака на проводе не превышает 200 градусов ,а на больших мощностях она переходит этот предел, при намотке катушки провод пропускается через емкость с разведенным клеем, делая тем самым клеевой слой для фиксации провода и дополнительный температурный бонус.:good:

Нагрев этого клея просто необходим см.инструкцию.

Без запекания клей не крепче насморка :smile:

После такой технологии катушка не сгорает даже при 380град.

Зато диффузор и центр. шайба начинают гореть . :smile:

 

Спасибо за подробности!

Жду теперь бухту провода))скоро приедет.

А можно нагреть, пропустив через катуху установленный ток и следить датчиком температуры к примеру

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий
Спасибо за подробности!

Жду теперь бухту провода))скоро приедет.

А можно нагреть, пропустив через катуху установленный ток и следить датчиком температуры к примеру

 

На здоровье.

 

Когда каркас живой так и делаю.

Главное с оправы не снимать.

Подаю переменку с пониж.транса и контролирую температуру.

Обычно 130-150град. на пару тройку часиков .

К концу 3 часа катушка как стекло .

Ссылка на комментарий
На здоровье.

 

Когда каркас живой так и делаю.

Главное с оправы не снимать.

Подаю переменку с пониж.транса и контролирую температуру.

Обычно 130-150град. на пару тройку часиков .

К концу 3 часа катушка как стекло .

 

Переменку на 30-40В достаточно или меньше нужно?

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...