Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вообщем опишу ситуацию генератор 105А сток машина Daewoo Magnus акб под капотом Exide Maxxima 50AH AGM 1000A пускового + 0ga -2ga до усила в багажник Hifonics BXI 1610D подключен в 1 ом суть проблемы в том что фары мыргают подсветка мыргает доп масса на кузов от аккума не пойму в чем дело же еще есть ли смысл менять провода от гены до аккума? Заранее спасибо друзья) Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 смысл есть, может помочь. советую минус с акума до усила тянуть 0 га. и емкость акума у тебя маленькая, или второй ставь в багажник либо основной меняй на более емкий Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ставь второй АКБ =) Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ребят а что думаете насчет вот основного что у меня сейчас под капотом http://78-auto.ru/node/1508 если второй такой же воткнуть дело поменяется? Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Гену бы еще проверить Gorky Style Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Гена в норме без нагрузки 14,5 под нагрузкой 14.2 без музыки Ссылка на комментарий
ruslan626 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 100% ставь доп акб даже такой же что у тебя под капотом стоит и проблема уйдет 100% MTX 9512-44 Hifonics BXI 2600,SONY XAV-W1, DMX6,beyma SM108 Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Гена в норме без нагрузки 14,5 под нагрузкой 14.2 без музыки под нагрузкой 14.2 без музыки? :):):):) Борт сеть эт туфта а не нагрузка. Заводи машину, бросай ее на холостом ходу, ставь самых злых негров и выкручивай на всю. и потом меряй сколько у тебя на генераторе на его клемме, сколько на клеммах аккумулятора, сколько на клеммах усилка, причем когда на генераторе мерять будешь попробой минус вольтметра кинуть сначала на массу движка потом намассу кузова. Цифры все сюда. Обсудим :) а без них это гадания накофейной гуще которые мне чем то подсказывают что у тебя просто гена на низких оборотах не вывозит. Меряй короче. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Спасибо друзья за дельные советы будем копать и делать дальше) Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 100% ставь доп акб даже такой же что у тебя под капотом стоит и проблема уйдет 100% никуда проблема не уйдет если гена не вывозит. Особо если без реле управления 2мя аккумами. У тебя оперативно сядет сначала задний аккум потом за ночь на стоянке он у тебя высосет основной. Если у тебя не шоукар с батареей аккумов расчитаный на длительную работу без заряда то нагрузка музыки целиком ложится на генератор, при этом он должен вывозить не только музыку но и еще справлятся с зарядкой аккума. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 на неграх выкрученный присядает до 12,2 12,3 вольта как-то так вообщем получается) Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Просто получается тогда что гену под замену Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Просто получается тогда что гену под замену не просто гену под замену а для повседнева нужен генератор который выйдет на нужные тебе цифры уже на холостом ходу машины или ближе к нему. Чтоб даже на спокойной езде питалово усилку хватало. + аккум 65-75ач не помешал бы. и 0га на минус к усилку. А сейчас у тебя с такой просадкой усь теряет треть мощности как минимум. Еще и гораздо раньше в клипп уходит. Так что осторожнее чтоб не пожарить саб. Забыл еще.. 0га нужен и от клеммы генератора на аккум. и минус от корпуса движка на кузов SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ДЭН благодарю за инфу буду искать генератор) Ссылка на комментарий
BigMag Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня на оборотах выше 1500 заряд по борткомпу 13,5-14... Но останавливаешься на месте и держишь тормоз (коробка АТ) - напряжение опускается до 12-12,5... Без музыки. АКБ AGM Stinger SPP1700. Где искать просад? ) двухлитровым должен быть пакет молока Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти