Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Надоели просады что делать???????


Рекомендуемые сообщения

Вообщем опишу ситуацию генератор 105А сток машина Daewoo Magnus акб под капотом Exide Maxxima 50AH AGM 1000A пускового + 0ga -2ga до усила в багажник Hifonics BXI 1610D подключен в 1 ом суть проблемы в том что фары мыргают подсветка мыргает доп масса на кузов от аккума не пойму в чем дело же еще есть ли смысл менять провода от гены до аккума? Заранее спасибо друзья):smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

смысл есть, может помочь.

советую минус с акума до усила тянуть 0 га.

и емкость акума у тебя маленькая, или второй ставь в багажник либо основной меняй на более емкий

Ссылка на комментарий

Ребят а что думаете насчет вот основного что у меня сейчас под капотом http://78-auto.ru/node/1508 если второй такой же воткнуть дело поменяется? :biggrin:

Ссылка на комментарий

100% ставь доп акб даже такой же что у тебя под капотом стоит и проблема уйдет 100%

MTX 9512-44 Hifonics BXI 2600,SONY XAV-W1, DMX6,beyma SM108

Ссылка на комментарий
Гена в норме без нагрузки 14,5 под нагрузкой 14.2 без музыки:smile:

 

под нагрузкой 14.2 без музыки? :):):):) Борт сеть эт туфта а не нагрузка. Заводи машину, бросай ее на холостом ходу, ставь самых злых негров и выкручивай на всю. и потом меряй сколько у тебя на генераторе на его клемме, сколько на клеммах аккумулятора, сколько на клеммах усилка, причем когда на генераторе мерять будешь попробой минус вольтметра кинуть сначала на массу движка потом намассу кузова. Цифры все сюда. Обсудим :) а без них это гадания накофейной гуще которые мне чем то подсказывают что у тебя просто гена на низких оборотах не вывозит. Меряй короче.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
100% ставь доп акб даже такой же что у тебя под капотом стоит и проблема уйдет 100%

 

никуда проблема не уйдет если гена не вывозит. Особо если без реле управления 2мя аккумами. У тебя оперативно сядет сначала задний аккум потом за ночь на стоянке он у тебя высосет основной. Если у тебя не шоукар с батареей аккумов расчитаный на длительную работу без заряда то нагрузка музыки целиком ложится на генератор, при этом он должен вывозить не только музыку но и еще справлятся с зарядкой аккума.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

на неграх выкрученный присядает до 12,2 12,3 вольта как-то так вообщем получается)

Ссылка на комментарий
Просто получается тогда что гену под замену

 

не просто гену под замену а для повседнева нужен генератор который выйдет на нужные тебе цифры уже на холостом ходу машины или ближе к нему. Чтоб даже на спокойной езде питалово усилку хватало. + аккум 65-75ач не помешал бы. и 0га на минус к усилку. А сейчас у тебя с такой просадкой усь теряет треть мощности как минимум. Еще и гораздо раньше в клипп уходит. Так что осторожнее чтоб не пожарить саб. Забыл еще.. 0га нужен и от клеммы генератора на аккум. и минус от корпуса движка на кузов

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

У меня на оборотах выше 1500 заряд по борткомпу 13,5-14... Но останавливаешься на месте и держишь тормоз (коробка АТ) - напряжение опускается до 12-12,5... Без музыки.

АКБ AGM Stinger SPP1700. Где искать просад? )

двухлитровым должен быть пакет молока

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...