Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Надоели просады что делать???????


Рекомендуемые сообщения

Дэн. Да я то это знаю...не раз устранял подобные косяки на клиентских почти всего семейства ВАЗ после гореавтоэлектриков и диагностов, безуспешно бракующих исправные генераторы...

на моей двенахе с завода не сопелька тянется до акума, со шпильки идет проводочек квадратов в 10-16 (ну не измерял), но не 2,5 квадрата сопля. Кстати, на шпильке еще 14+ Вольт, а вот на проводе (лишь на расстоянии 2-3 мм) уже 12+Вольт.... вот это место-болячка, пожалуй, на всех автоТазах...тупо плохой контакт... На некоторых экземплярах даже искры видать было :biggrin: ну и соответственно присутствовал нагрев в этом месте...

 

тоже меняю щас всем массу с движка

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Блин так неудобно расположен генератор ну буду маслачить):smile:

 

тебе есть смысл померять минус относительно плюсового наконечника генератора. а то может разницы не будет если кинешь не прям на генератор а на движок где удобнее. если надо попытаюсь обьяснить подробнее

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Нагрузи хорошенько генератор. Включи музычку чтоб просад был до12,2-12,4, как ты писал...

 

Замерь напряжение прямо на генераторе. То есть плюс возьми с "плюсового болта генератора" а минус с корпуса генератора. Посмотри и запомни показания вольтметра.

 

Затем замерь напряжение на АКБ. Запомни показатели....

 

Затем замерь на терминале усилителя.

 

Сравни показатели вольтметра.... Сразу будет ясно где хреновый контакт или слабая проводка.

 

Если разница между показателем Гены и Клемм уся больше 0,4в. Стоит зачистить все соединения и клеммы... если не помогает - менять проводку на более толстую или кидать дополнительную...

 

Если на самом гене такая просадка - гену на замену. Или хороший доп АКБ в багажник.

 

Пусть всегда играет один и тот же трек.

Ссылка на комментарий
Нагрузи хорошенько генератор. Включи музычку чтоб просад был до12,2-12,4, как ты писал...

 

Замерь напряжение прямо на генераторе. То есть плюс возьми с "плюсового болта генератора" а минус с корпуса генератора. Посмотри и запомни показания вольтметра.

 

Затем замерь напряжение на АКБ. Запомни показатели....

 

Затем замерь на терминале усилителя.

 

Сравни показатели вольтметра.... Сразу будет ясно где хреновый контакт или слабая проводка.

 

Если разница между показателем Гены и Клемм уся больше 0,4в. Стоит зачистить все соединения и клеммы... если не помогает - менять проводку на более толстую или кидать дополнительную...

 

Если на самом гене такая просадка - гену на замену. Или хороший доп АКБ в багажник.

 

Пусть всегда играет один и тот же трек.

 

если гена не вывозит то 2й аккум в багажнике не имеет смысла. Разрядится он достаточно оперативно.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
если гена не вывозит то 2й аккум в багажнике не имеет смысла. Разрядится он достаточно оперативно.

 

и то верно, не поможет второй акум. напруга все равно упадет до номинального аккумов, выше этого гена не сможет поднять ввиду своей "немощности".

Единственным источником энергии в авто является генератор. кумулянтер лишь накопитель ее...

Ссылка на комментарий

Замена гены - самый страшный и не дешевый гемор.

 

Тут чуток питалова не хватает... доп АКБ поможет когда захочется накатить не надолго... один куй опе аир на максимум мало кто устраивает. Послушал 2-3 песни на максимум и харе, чуток убавил. Так что вполне выход второй АКБ. Меньший гемор. Ну, и, стационарная зарядка руллеД!:good:

Ссылка на комментарий
Замена гены - самый страшный и не дешевый гемор.

 

Тут чуток питалова не хватает... доп АКБ поможет когда захочется накатить не надолго... один куй опе аир на максимум мало кто устраивает. Послушал 2-3 песни на максимум и харе, чуток убавил. Так что вполне выход второй АКБ. Меньший гемор. Ну, и, стационарная зарядка руллеД!:good:

 

да да:biggrin: Серега, посоветуй еще ТСу пару гавкеров или ИксЭсов... реально дешевле получится, и почти не геморно разместить ту же пару акумов в тазике...:wink:

и все акумы будут страдать от недозаряда...

и лучшая стационарная зарядка-мощный гена:wink: еще раз экономия и безгеморность... Завел тачку-зарядка пошла...:hi:

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий

Парни, почитал ваши посты и задумался:scratch_one-s_head:

У меня ам 1984г ВАЗ 2107, хз какая там проводка, но когда нажимаю на газ фары начинают ярче светить.

хочу поставить усь и саб, провода в багажник уже проложены, опасно мне подключать усь?

Не сгорит машина к чертям вместе со мной?:smile:

Ссылка на комментарий
Парни, почитал ваши посты и задумался:scratch_one-s_head:

У меня ам 1984г ВАЗ 2107, хз какая там проводка, но когда нажимаю на газ фары начинают ярче светить.

хочу поставить усь и саб, провода в багажник уже проложены, опасно мне подключать усь?

Не сгорит машина к чертям вместе со мной?:smile:

 

Ап

Ссылка на комментарий

бери калькулятор да считай, например у тебя реальный киловат мощей в багажнике, что это означает- 1000ватт делим на 14 воль(в идеале) получаем 71 ампер, при условии что питание не хватает, то при 11 вольтах, уже надо 90 ампер, что в прочем уже больше того что может выдать обычный гена, поэтому надо хороший аккум, но он тоже не вечный, при хорошем знании математики можно посчитать на сколько его хватит при полной отдаче,

в любом случае на бортовую сеть не хватает, для нее проще как раз и поставит небольшой аккум, и не переживать , всегда заведёшься, вот развязать их только нужно диодами или ставить автомат заряда

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
бери калькулятор да считай, например у тебя реальный киловат мощей в багажнике, что это означает- 1000ватт делим на 14 воль(в идеале) получаем 71 ампер, при условии что питание не хватает, то при 11 вольтах, уже надо 90 ампер, что в прочем уже больше того что может выдать обычный гена, поэтому надо хороший аккум, но он тоже не вечный, при хорошем знании математики можно посчитать на сколько его хватит при полной отдаче,

в любом случае на бортовую сеть не хватает, для нее проще как раз и поставит небольшой аккум, и не переживать , всегда заведёшься, вот развязать их только нужно диодами или ставить автомат заряда

можно поподробнее про автомат заряда..и как диодами развязать??

ryazan challenge every day...

Ссылка на комментарий

вот например, поройтесь в инете,много статей про установку второго аккума

http://www.zr.ru/articles/54223

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...