Vintage Опубликовано 20 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Здравствуйте! Для начала объясню ситуацию. Авто Toyota Vista SV32 двиг 3S-FE, на днях "дал прикурить" другу, но в момент когда он стал крутить стартер, моя машина работала на холостых... По всей видимости реле ругулятор не выдержал и после этого напруга стала 15,6В (клемма с вольтметром). Поехал купил новую "шоколадку" и щётки. Поменял... Была проблема, на машине стоит уже контрактный генератор с шоколадкой с прямоугольным разъёмом, родной круглый, соединены через переходник. Новый реле регулятор как раз с родным круглым разъёмом... Всё собрал, подключил, завёл, вроде всё нормально - напруга 14.4-14,8В. Поехал, заметил такую странную вещь - на приборной панели иногда вместе вспыхивают три лампы (зарядка аккума, неисправность задних огней и лампа состояния катализатора), причём с такой периодичностью, как будто где-то плохой контакт, и в такт с ними ярче горят все лампочки и даже печка начинает сильнее дуть, значит скачет напряжение... Подскажите пожалуйста, где искать... Ссылка на комментарий
Roman624 Опубликовано 22 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Что то мне подсказывает что проблема в мосту! Pioneer, Boston, PPi, Beyma, JL 13w7 Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 22 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 искать... в ближайшем автосервисе... Причин может быть много... Ссылка на комментарий
Skyline1988 Опубликовано 22 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Когда прикуривал минусовую клемку у товарища скинули с акума(что бы он не тянул на себя)? Похожий случай был просто, диодный смотри как выше написано. Sundown E-12 6* Kicx 1.1000 2* 156+ повседнев::hair:: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 22 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вообще прикуривать нельзя! Если не сгорит диодный мост... то ЭБУ, в момент прикуривания, зафиксирует адскую просадку... подумает - коротит где-то... и заглушит машину. И пока не подсоедините диагностическое оборудование не заведется. Ибо ЭБУ будет беречь машину от пожара. Ну скиньте + клемму у себя и пусть заведется от Вашего АКБ - если уж надо. Оффтоп ппц народ пошел)) Хоть бы приврал: Значит нагрузил я кеск 1900 на са 15 в 1ом... с тех пор трабл с напругой... Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 22 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Когда прикуривал минусовую клемку у товарища скинули с акума(что бы он не тянул на себя)? Похожий случай был просто, диодный смотри как выше написано. А зачем??? Разве 10-15 максимальных ампер, которые может потреблять разряженный в ноль АКБ сделают погоду??? Вот у себя надо было - отсоединить... Ссылка на комментарий
Malina37 Опубликовано 22 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 причин много) думаю тут может подсказать тот кто уже сталкивался с именно такой же ситуацией)) Серёга Пан-может и 25) 28гц::hair:: Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 22 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Генератор та какого вида! Есть такая проблемка на калинах только там скачек короткий и в основном горят только лампы ближнего света, стоповые, габариты! Вобшем сам с этим делом не разбирался но ради любопытства смотрел схему генератора, так вот на генераторах калины стоит в схеме возбуждения стабилетрон. и при прекуривании с ним, что-то случаится и начинается такая проблема постояно горят лампы ближнего света и дорогие и недорогие! Где он стоит незнаю возможно в мосте гдето! Вобшем найди в инете полную схему на свой генератор и разбирайся мож сюда выложит кто-нибуть да подскажет! Ссылка на комментарий
Vintage Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Полной схемы не нашел, есть только примерная с exist'a... Скачков напряжения не было до ремонта, было стабильно 15.6В. Сейчас 14.4... В момент этой самой странности не смотрел, очень трудно поймать момент... то нормально работает, то начинает гирляндой мигать на панели приборов. Причём проезд по кочкам тоже влияет на это... И вообще после ремонта и установки родного разъёма у меня на приборной панели при зажигании стали гореть "лишние" лампочки, те самые три! После того как заведёшь, все тухнут, как так и должно быть... Кстати вольтметр на клемме почему-то перестал гореть...:cray:, всё остальное работает. Ссылка на комментарий
Vintage Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Как бы там не было, диодный мост я заказал, в наличии не было... Фирмы Mobiletron, как она вообще не в курсе? Оригинал долговато ждать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти