тёмик Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 ребят, можно - ли установив второй акб в богажнике его питать проводами 4ga а уже от него на уселки 0ga или же надо тянуть 0ga от первого акума? ведь посути уси питаються от второго акума и на него нужен только заряд. если не прав поправте.:hi: просто не легко протенуть 0 провод через весь салон таза.:pop: Кстати всех с праздником!!!! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Можно. Но не нужно) ::yu:: Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 удваиваю. по большому счёту приимущаства второго аккумулятора теряются т.к. в паре за счёт сопливеньких проводом от второго аккумулятора будет мизерная отдача. Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
тёмик Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 но ведь от гены к первой акб тоже не очень толстые провода. Ссылка на комментарий
тёмик Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 и будет ли меньше разрежаться акб под капотом Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 так генератор не потребляет ток, а наоборот его отдает, так-что тут немного разные условия. Под капотом будет в теории" меньше разряжаться, а вот в багажнике при недостаточном генераторе будет постоянно недозаряжен.... Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
тёмик Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 так на какой генератор заменить штатный чтоб акб в багажнике получал достаточно энергии? авто таз 2106 Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 ты сначала проводку нормальную кинь, а потом 20к на генератор потрать и ещё 30к на нормальные АКБ. Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 ты сначала проводку нормальную кинь, а потом 20к на генератор потрать и ещё 30к на нормальные АКБ. жёсткая тема:wacko2: а можно вообще не кидать провода на аккум... тогда его долго не придётся заряжать::focus:: Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
тёмик Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 мне не надо чтоб стекла вываливались. надо чтоб акум меньше разряжался и мог машину с утра нормально заводить а не бегать с зу. Ссылка на комментарий
Labyrinth Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 поставь свежий агм под капот, а дохлую кислоту выкинь. пару тройку раз разрядишь в ноль - емкость уже падает пс. в 0 - это значит меньше 10 вольт! а не 0 вольт! :peel: Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Выкини тогда акум и поставь новый! Самый лучший вариант, нежели постоянно заниматься реанимацией полумёртвого акума! Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 но ведь от гены к первой акб тоже не очень толстые провода. Не забывай что гена у тебя ампер 55 и то на высоких оборотах. Да и длинна 1 метр наверно. так что он справляется. А тут обычно 5 метров т.е. грубо говоря сечение должно быть в 5 раз больше. Да и ток пиковый с аккумулятора первого будет стремиться в усилок далеко не такой как с генератора на первый аккум. Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 мне не надо чтоб стекла вываливались. надо чтоб акум меньше разряжался и мог машину с утра нормально заводить а не бегать с зу. Вариант тогда такой, меняешь кислоту на более-менее достойный АГМ, и генератор с 55 хотя-бы до 100 а/ч и будет тебе счастье, Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
тёмик Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 ребят всем огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти