Dagness Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Всем доброй ночи. Стоит пока стоковый аккум в машинке, я даже хз, что за марка 55 а/ч, копался на днях в гараже с силовой проводкой под новую систему, заодно и музыку слушал)) от 4х канальника, на нем мостом саб висит новый разминается и 4 динамика, все на малой громкости, прослушал конечно долго - часов 7-8, увидел, что на кондее 11.4-11.5В и отрубил музло, машина не завелась....как такое может быть? вроде достаточное напряжение для заводки.... Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 7-8 часов...даже без музыки(не громко)....Включи габариты на стоянке...и иди работай.После трудового дня,выди...и заведи авто?Берем Лето.Сухо.+20 оС. А тут 7 часов,в гараже,под нагруЗОЧКОЙ...К тому же кондей показывает што? 11.5В?Это он остатки с аккума высасал.Он же кондер-накопитель!Надо было померить чем-нить на самом аккуме...Вот бы Ты удивился! ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 а если поставить вольтметр с аккума и протянуть в салон, он будет показывать нормальо напряжение или так же как и кондер будет врать? Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Не.А кандер может и не врал Тебе.Вот в багажнике,на нем,как раз и ...осталось,всего 11.5. Конденса́тор (от лат. condensare — «уплотнять», «сгущать») — двухполюсник с определённым значением ёмкости и малой омической проводимостью; устройство для накопления заряда и энергии электрического поля. Конденсатор является пассивным электронным компонентом. Обычно состоит из двух электродов в форме пластин (называемых обкладками), разделённых диэлектриком, толщина которого мала по сравнению с размерами обкладок.(Энциклопедия) Вот вольтметр с аккума...и в салон-тады у Тебя будет истиная картина состояния аккума. ,,Нормально,, вольтметр-показывать по-жизни не может.Он показывает состояние дел-на данном приборе.Т.е. при выключеном Авто,и вкл.музыке,(кислота 55а/ч) уже через 10 мин,Ты увидил бы што ,,стрела,, падает на 0,1 с каждой минутой.Но.Стоял бы на торпеде,от аккума Вольтметр,Ты за 7 часов,хотябы один раз,но глазами бы увидил-что цифиры.почемуто показывают...уже...мало. ПС:Ваабще ВольтметрЫ в авто-это как часы в доме.Чем больше,тем чаще и тем точнее инфа.Где бы не прошол,куда бы не зашол,Ты всегда (невольно) имеешь визуальную информацию о состоянии...на данный момент-сколько времени...В авто-сколько ,,В,,.(ИМХО) Изменено 4 марта, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
андрей-аб Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 имелв машине раньше кондер который стоит теперь в шкафу дома. с ним не хватало и 30мин прослушки, без него 3-4 часа на полную. а на природе ещё и на песке с толкача заводить ой как не удобно! О! кстати! вчера у друга слушал музыку! стоит у него кондер и показывает от 14.01-13.8 до 13.0-12.7В а на самом усилителе скочит до 11.3В Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) спасибо за совет, поищу по магазам у нас какой-нить миниатюрный электронный и прилеплю в салоне напрямую от акб) просто я кондей решил в новой системе оставить только из-за вольтметра, очень удобно когда где-нить на природе отдыхаешь, багажник открыт, а он циферки показывает...подвел он меня) теперь комунить продам его за ненадобностью))) Изменено 4 марта, 2012 пользователем Dagness Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=3v4rK8AyhPQ Компоненты: 1.Не работающие штатные часы. 2.Вольтметр. 3.Коробка из-под СД. 4.тонировочная пленка. 5.Фен. 6.Клеевой пистолет. 7.Крона(9В.)для прозвона. 8.Паяльник. 9.30 минут свободного время. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Не.А кандер может и не врал Тебе.Вот в багажнике,на нем,как раз и ...осталось,всего 11.5. Конденса́тор (от лат. condensare — «уплотнять», «сгущать») — двухполюсник с определённым значением ёмкости и малой омической проводимостью; устройство для накопления заряда и энергии электрического поля. Конденсатор является пассивным электронным компонентом. Обычно состоит из двух электродов в форме пластин (называемых обкладками), разделённых диэлектриком, толщина которого мала по сравнению с размерами обкладок.(Энциклопедия) Вот вольтметр с аккума...и в салон-тады у Тебя будет истиная картина состояния аккума. ,,Нормально,, вольтметр-показывать по-жизни не может.Он показывает состояние дел-на данном приборе.Т.е. при выключеном Авто,и вкл.музыке,(кислота 55а/ч) уже через 10 мин,Ты увидил бы што ,,стрела,, падает на 0,1 с каждой минутой.Но.Стоял бы на торпеде,от аккума Вольтметр,Ты за 7 часов,хотябы один раз,но глазами бы увидил-что цифиры.почемуто показывают...уже...мало. ПС:Ваабще ВольтметрЫ в авто-это как часы в доме.Чем больше,тем чаще и тем точнее инфа.Где бы не прошол,куда бы не зашол,Ты всегда (невольно) имеешь визуальную информацию о состоянии...на данный момент-сколько времени...В авто-сколько ,,В,,.(ИМХО) Пля... :wacko2::hang1:рак мозга не иначе)) Зачем так сложно??? С чего вдруг будут различные показатели на Кондере в багажнике и на АКБ под капотом?)) Если сила хотя бы 4GA не ниже при малой громкости показатели будут идентичны.... Вас не должно волновать сколько у вас на гене, акб... Для вас главное сколько В поступает на клемму басового усилителя. Поэтому, тянем тоненькие + и - с клемм басового усила (засовываем в терминалы уся вместе с силой) до торпедо, где устанавливаем заранее проверенный по мультику модуль http://www.ekits.ru/index.php?productID=2638. И все! Ниже 12,4 в пике проскакивает - меняй Гену, АКБ, проводку.... или саб выбросишь.:hi: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Серёга Пан Во-во.Вот Ты ка мне,пожалуйста и обьясни(посоветуй).Если я второй такойже Вольтметр,поставлю в багажник,для ревизии,т.е. для контроля....На что накидывать + Вольтметра,и главное куда?И будет ли в таком случае,расхождения показаний ,,багажного,, с ,,торпедным,,?.Сила КГ35. Спасибо. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А зачем ставить второй такой же в багажник?? смысл?? Если просад в пределе нормы на басовом усилителе, точнее на его терминалах, то на других усях явно все в поряде:good: Больше всего потребляет сабовый усь! Его напругу и надо контролить. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Надо тянуть и + и - на вольтметр. И с клемм басового усилителя. (засовывая проводки вместе с силовой...) Остальное излишне. Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Вольтметр сделаю, как Impala посоветовал, будет норм смотреться. А конденсатор выкинуть или пусть висит, коли есть? знаю, что избитая тема, но вроде как польза от него есть, не для музыки, а для меньшей нагрузки на генератор...плавней нагрузка идет, диодный мост реже отлетает...вроде...Просто сторонников конденсаторов столько же, сколько и противников) Правда слышал от знакомого, что кондер у него АКБ разряжает, при длительной стоянке 5-7 дней, он по-этому его и снял, не знаю насколько это причина кондера, если система в это время не работает и ток не хавает.... АКБ потом сменю на новую кислоту большей емкости, но только после смерти старого)а сила кг50 прокинута, с ней все в порядке, я думаю, будет) Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 и еще наталкивался на тему, что народ вешает 2 вольтметра в салоне, 1й на АКБ, 2й с сабового уся, чтоб разницу видеть, я конечно не знаю для чего это... Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Подожди,подожди,подожди....:flag_of_truce: Сила,АКБ,гена,вольтметр...это же используеца на авто,не только же для...усей,сабов? Просто стоит в багажнике...некий потребитель...Очень прожорливый.Запускаеца этот потребитель-через реле 200А.Зачем второй вольтметр?Это скорее не излишество,а как-бы...инстал. Все дублирующие (торпеда)кнопки,и тумблера выведены в багажник.Этого требует...специфика установки. Короч.Куда ЛУЧШЕ подключить вольтметр?И будут ЛИ расхождения? ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 4 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 и еще наталкивался на тему, что народ вешает 2 вольтметра в салоне, 1й на АКБ, 2й с сабового уся, чтоб разницу видеть, я конечно не знаю для чего это... Если Ты это про миня.....(видео),то это не Вольтметры.Это манометры.Давление воздуха.Левый общий(в системе),правый-двухстрелочный-на заднюю пневмоподвеску. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти