Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подскажите по аккуму


Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи.

Стоит пока стоковый аккум в машинке, я даже хз, что за марка 55 а/ч, копался на днях в гараже с силовой проводкой под новую систему, заодно и музыку слушал)) от 4х канальника, на нем мостом саб висит новый разминается и 4 динамика, все на малой громкости, прослушал конечно долго - часов 7-8, увидел, что на кондее 11.4-11.5В и отрубил музло, машина не завелась....как такое может быть? вроде достаточное напряжение для заводки....

Ссылка на комментарий

7-8 часов...даже без музыки(не громко)....Включи габариты на стоянке...и иди работай.После трудового дня,выди...и заведи авто?Берем Лето.Сухо.+20 оС.

А тут 7 часов,в гараже,под нагруЗОЧКОЙ...К тому же кондей показывает што? 11.5В?Это он остатки с аккума высасал.Он же кондер-накопитель!Надо было померить чем-нить на самом аккуме...Вот бы Ты удивился!

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

а если поставить вольтметр с аккума и протянуть в салон, он будет показывать нормальо напряжение или так же как и кондер будет врать?

Ссылка на комментарий

Не.А кандер может и не врал Тебе.Вот в багажнике,на нем,как раз и ...осталось,всего 11.5.

 

Конденса́тор (от лат. condensare — «уплотнять», «сгущать») — двухполюсник с определённым значением ёмкости и малой омической проводимостью; устройство для накопления заряда и энергии электрического поля. Конденсатор является пассивным электронным компонентом. Обычно состоит из двух электродов в форме пластин (называемых обкладками), разделённых диэлектриком, толщина которого мала по сравнению с размерами обкладок.(Энциклопедия)

 

 

Вот вольтметр с аккума...и в салон-тады у Тебя будет истиная картина состояния аккума.

,,Нормально,, вольтметр-показывать по-жизни не может.Он показывает состояние дел-на данном приборе.Т.е. при выключеном Авто,и вкл.музыке,(кислота 55а/ч) уже через 10 мин,Ты увидил бы што ,,стрела,, падает на 0,1 с каждой минутой.Но.Стоял бы на торпеде,от аккума Вольтметр,Ты за 7 часов,хотябы один раз,но глазами бы увидил-что цифиры.почемуто показывают...уже...мало.

 

ПС:Ваабще ВольтметрЫ в авто-это как часы в доме.Чем больше,тем чаще и тем точнее инфа.Где бы не прошол,куда бы не зашол,Ты всегда (невольно) имеешь визуальную информацию о состоянии...на данный момент-сколько времени...В авто-сколько ,,В,,.(ИМХО)

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

имелв машине раньше кондер который стоит теперь в шкафу дома. с ним не хватало и 30мин прослушки, без него 3-4 часа на полную. а на природе ещё и на песке с толкача заводить ой как не удобно! О! кстати! вчера у друга слушал музыку! стоит у него кондер и показывает от 14.01-13.8 до 13.0-12.7В а на самом усилителе скочит до 11.3В

Ссылка на комментарий

спасибо за совет, поищу по магазам у нас какой-нить миниатюрный электронный и прилеплю в салоне напрямую от акб)

просто я кондей решил в новой системе оставить только из-за вольтметра, очень удобно когда где-нить на природе отдыхаешь, багажник открыт, а он циферки показывает...подвел он меня) теперь комунить продам его за ненадобностью)))

Изменено пользователем Dagness
Ссылка на комментарий

166fe0af1b8c.jpg

026391b52188.jpg

2c8b8a471660.jpg

a0c220743d7d.jpg

243a9526694f.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=3v4rK8AyhPQ

 

Компоненты:

1.Не работающие штатные часы.

2.Вольтметр.

3.Коробка из-под СД.

4.тонировочная пленка.

5.Фен.

6.Клеевой пистолет.

7.Крона(9В.)для прозвона.

8.Паяльник.

9.30 минут свободного время.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий
Не.А кандер может и не врал Тебе.Вот в багажнике,на нем,как раз и ...осталось,всего 11.5.

 

Конденса́тор (от лат. condensare — «уплотнять», «сгущать») — двухполюсник с определённым значением ёмкости и малой омической проводимостью; устройство для накопления заряда и энергии электрического поля. Конденсатор является пассивным электронным компонентом. Обычно состоит из двух электродов в форме пластин (называемых обкладками), разделённых диэлектриком, толщина которого мала по сравнению с размерами обкладок.(Энциклопедия)

 

 

Вот вольтметр с аккума...и в салон-тады у Тебя будет истиная картина состояния аккума.

,,Нормально,, вольтметр-показывать по-жизни не может.Он показывает состояние дел-на данном приборе.Т.е. при выключеном Авто,и вкл.музыке,(кислота 55а/ч) уже через 10 мин,Ты увидил бы што ,,стрела,, падает на 0,1 с каждой минутой.Но.Стоял бы на торпеде,от аккума Вольтметр,Ты за 7 часов,хотябы один раз,но глазами бы увидил-что цифиры.почемуто показывают...уже...мало.

 

ПС:Ваабще ВольтметрЫ в авто-это как часы в доме.Чем больше,тем чаще и тем точнее инфа.Где бы не прошол,куда бы не зашол,Ты всегда (невольно) имеешь визуальную информацию о состоянии...на данный момент-сколько времени...В авто-сколько ,,В,,.(ИМХО)

 

Пля... :wacko2::hang1:рак мозга не иначе)) Зачем так сложно??? С чего вдруг будут различные показатели на Кондере в багажнике и на АКБ под капотом?)) Если сила хотя бы 4GA не ниже при малой громкости показатели будут идентичны....

 

Вас не должно волновать сколько у вас на гене, акб... Для вас главное сколько В поступает на клемму басового усилителя. Поэтому, тянем тоненькие + и - с клемм басового усила (засовываем в терминалы уся вместе с силой) до торпедо, где устанавливаем заранее проверенный по мультику модуль http://www.ekits.ru/index.php?productID=2638. И все! Ниже 12,4 в пике проскакивает - меняй Гену, АКБ, проводку.... или саб выбросишь.:hi:

Ссылка на комментарий

Серёга Пан

 

Во-во.Вот Ты ка мне,пожалуйста и обьясни(посоветуй).Если я второй такойже Вольтметр,поставлю в багажник,для ревизии,т.е. для контроля....На что накидывать + Вольтметра,и главное куда?И будет ли в таком случае,расхождения показаний ,,багажного,, с ,,торпедным,,?.Сила КГ35.

 

Спасибо.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

А зачем ставить второй такой же в багажник?? смысл?? Если просад в пределе нормы на басовом усилителе, точнее на его терминалах, то на других усях явно все в поряде:good:

 

Больше всего потребляет сабовый усь! Его напругу и надо контролить.

Ссылка на комментарий

Надо тянуть и + и - на вольтметр. И с клемм басового усилителя. (засовывая проводки вместе с силовой...) Остальное излишне.

Ссылка на комментарий

Вольтметр сделаю, как Impala посоветовал, будет норм смотреться.

А конденсатор выкинуть или пусть висит, коли есть? знаю, что избитая тема, но вроде как польза от него есть, не для музыки, а для меньшей нагрузки на генератор...плавней нагрузка идет, диодный мост реже отлетает...вроде...Просто сторонников конденсаторов столько же, сколько и противников)

Правда слышал от знакомого, что кондер у него АКБ разряжает, при длительной стоянке 5-7 дней, он по-этому его и снял, не знаю насколько это причина кондера, если система в это время не работает и ток не хавает....

АКБ потом сменю на новую кислоту большей емкости, но только после смерти старого)а сила кг50 прокинута, с ней все в порядке, я думаю, будет)

Ссылка на комментарий

и еще наталкивался на тему, что народ вешает 2 вольтметра в салоне, 1й на АКБ, 2й с сабового уся, чтоб разницу видеть, я конечно не знаю для чего это...

Ссылка на комментарий

Подожди,подожди,подожди....:flag_of_truce:

Сила,АКБ,гена,вольтметр...это же используеца на авто,не только же для...усей,сабов?

Просто стоит в багажнике...некий потребитель...Очень прожорливый.Запускаеца этот потребитель-через реле 200А.Зачем второй вольтметр?Это скорее не излишество,а как-бы...инстал.

e31210956dd5.jpg

cc520fd76779.jpg

eba5197b9979.jpg

 

Все дублирующие (торпеда)кнопки,и тумблера выведены в багажник.Этого требует...специфика установки.

 

Короч.Куда ЛУЧШЕ подключить вольтметр?И будут ЛИ расхождения?

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий
и еще наталкивался на тему, что народ вешает 2 вольтметра в салоне, 1й на АКБ, 2й с сабового уся, чтоб разницу видеть, я конечно не знаю для чего это...

 

Если Ты это про миня.....(видео),то это не Вольтметры.Это манометры.Давление воздуха.Левый общий(в системе),правый-двухстрелочный-на заднюю пневмоподвеску.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...