Дружбан Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Я не знаю что такое керна основание, я ещё с совковой школы вычитал что магнитная система состоит из переднего магнитопровода, заднего магнитопровода, керна и самого магнита. Керн чащё всего одна деталь с задним магнитопроводом. Магнитный зазор находтся между передним магнитопроводом и керном и его высота равна высоте переднего магнитопровода. Так вот судя по фото высота зазора здесь 36-40мм, и если катушка высотой 30, значит она будет в нутри зазора полностью. Либо вы что-то напутали с её высотой. P.S. Для настоящего Xmax=28мм катушка должна быть в высоту милиметров 92-96. Так, я всё понял, мы щя про разные вещи говорим!:i_am_so_happy: Xmax - это величина смещения диффузора! И не надо понимать данное как что то иное! Проще говоря - это предел линейного хода. И определяется он из соотношения двух состовляющих, подвижной части и магнитной системы! Почему вы привязались именно к магнитке для меня до сих пор остаётся загадкой!! Ну да ладно, если взять только магнитную систему, то данные следущие... Во первых нижная шайба( основание единое целое с керном) является керновым магнитом, т.е является частью магнитопровода. 30 мм указанные мной - это высота намотки катушки, т.е вданном случае, длина звуковой катушки неравна глубине зазора. Проще говоря считайте уважаемый! Основательно влезать в расчёты не вижу смысла, ибо вполне доверяю данным производителя этих моторов. Которые кстати используются в обсалютном большинстве сабвуферных динамиков, представленных на данном форуме)) Мир,дружба, жевачка)) Придёт рекон, приклею, покажу что получил на выходе)::hair:::dance: Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 видимо это не совсем простой мотор. высота зазора на вид около 50мм. если катушка 30мм, то линейный ход для такого мотора будет Xmax=10мм, и дальше этого хода катушка будет постепенно выходить из зазора. как следствие, растут искажения, спадает BL, при обещанном ходе 30мм, в зазоре будет 10мм витков катушки. это мало. т.к. сила магнитного поля очень не велика в 10мм зазора общей высотой 50мм В принципе все верно, но...данная форма не работает относительно этого мотора, да и многих других. В данном случае катушка находится ниже верхней точки магнитного зазора, проще говоря при заявленном ходе в 28мм, внутри зазара останется больше половины витков, что вполне хватит для того, чтобы остаться в рамках и не уйти сильно в зону ослабленной индукции. По такому же принципу работают дины марок FI, DD, MTX, TF1, Sundaun и.т.д.. Adire Brahma и Kode незря свой хлеб с икрой жуют! Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 7 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 У друга вот лежит умерший альп Е12. Тоже надо полный тюнинг мутить. Изготавливать новый дифф и катушку. Подвес и щайбу старую возьмем. Буду внимательно следить за ходом вашей работы. Опты мне пригодится. Из чего диф планируешь делать? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 У друга вот лежит умерший альп Е12. Тоже надо полный тюнинг мутить. Изготавливать новый дифф и катушку. Подвес и щайбу старую возьмем. Буду внимательно следить за ходом вашей работы. Опты мне пригодится. Из чего диф планируешь делать? Я целиком рекон заказал из штатов. Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 7 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Ясно..... Я то думал сам мутить будешь ))) Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Ясно..... Я то думал сам мутить будешь ))) Я тока колпачёк карбоновый себе сделаю!:i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 7 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Дружбан,а почему ты думаешь,что в дд ассиметрично расположена катушка?Всё там симметрично и во всех сериях,что доводилось чинить.И ещё,ты немного заблуждаешься относительно кернового магнита,магнит у тебя внешний,а керновые магниты применялись очень давно,причём не сильно удачно,насколько мне известно. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Дружбан,а почему ты думаешь,что в дд ассиметрично расположена катушка?Всё там симметрично и во всех сериях,что доводилось чинить.И ещё,ты немного заблуждаешься относительно кернового магнита,магнит у тебя внешний,а керновые магниты применялись очень давно,причём не сильно удачно,насколько мне известно. Лёш, вот тебя то я и ждал) Ок, я не спорю...магнит внешний, так и есть)) Щя жду когда американцы проснуться и полные спеки мне дадут на рекон, я сам если честно щя не знаю, какой высоты катушка которая едет)) Но знаю данные под именно этот мотор , я их привёл в первом посте)) Всё остальное, просто мысли вслух))) Вот как бы то, что на выходе я получи после всех перетрубаций с МТХом, от него только корзинка и остаётся! Диф выгялдит как на фото, только без надписи FI)) Я что хотел спросить, как правильно прошить провода в гармошку? Что ничего потом не оторвало и не порвало... Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 7 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 это мотор Adire Audio XBL^2 читатайте приложения и можете продолжать разборки :hi: XBL2TechPaper.pdfXBL2DetailsPaper.pdf Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 ну вот... Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 7 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Так, я всё понял, мы щя про разные вещи говорим!:i_am_so_happy: Xmax - это величина смещения диффузора! И не надо понимать данное как что то иное! Проще говоря - это предел линейного хода. И определяется он из соотношения двух состовляющих, подвижной части и магнитной системы! Почему вы привязались именно к магнитке для меня до сих пор остаётся загадкой!! Ну да ладно, если взять только магнитную систему, то данные следущие... Во первых нижная шайба( основание единое целое с керном) является керновым магнитом, т.е является частью магнитопровода. 30 мм указанные мной - это высота намотки катушки, т.е вданном случае, длина звуковой катушки неравна глубине зазора. Проще говоря считайте уважаемый! Основательно влезать в расчёты не вижу смысла, ибо вполне доверяю данным производителя этих моторов. Которые кстати используются в обсалютном большинстве сабвуферных динамиков, представленных на данном форуме)) Мир,дружба, жевачка)) Придёт рекон, приклею, покажу что получил на выходе)::hair:::dance: Xmax это линейный ход, определяется размерами катушки и магнитной системы это официальный термин, не надо под ним понимать что-либо иное . Магнит является магнитопроводом? Я не говорил что высота катушки равна высоте зазора, катушка по вашему 30мм а зазор примерно 36-40 мм(хотя не исключено что зазор и ниже чем верхний магнитопровод). И что мне считать? Это даже не расчёты, это начальная школа. Не могли бы вы кстати перечислить этих производителей использующих их моторы? В принципе все верно, но...данная форма не работает относительно этого мотора, да и многих других. В данном случае катушка находится ниже верхней точки магнитного зазора, проще говоря при заявленном ходе в 28мм, внутри зазара останется больше половины витков, что вполне хватит для того, чтобы остаться в рамках и не уйти сильно в зону ослабленной индукции. По такому же принципу работают дины марок FI, DD, MTX, TF1, Sundaun и.т.д.. Adire Brahma и Kode незря свой хлеб с икрой жуют! Высокий зазор а это так называется здесь в ряд ли используется, это верно. И вы считаете что катушка расположенна асимитрично и ходит только в одну сторону. Половина витков в зазоре это значит в двое меньше сила ампера. И на сколько я знаю у MTX катушки расположенны симметрично по крайней мере у 9500. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 ПРи чём тут МТХ то????Тут от него только корзина! Всё, лимит дискуссии исчерпан, я так больше не могу)) Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 7 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 ПРи чём тут МТХ то????Тут от него только корзина! По такому же принципу работают дины марок FI, DD, MTX, TF1, Sundaun и.т.д.. Вот при чём. А вобще интересная конструкция, только у неё есть свои минусы. Икатуха там и правда по ходу 30 мм.:hi: Respect is earned. Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 7 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 это мотор Adire Audio XBL^2 читатайте приложения и можете продолжать разборки :hi: Жаль на англисском. Было бы интересно почитать. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Гость }l{yK Опубликовано 27 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 парни, а гед можно найти расчёты ящика под него??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти