Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

БАС в AUDI ТТ


Гость *ТТ*

Рекомендуемые сообщения

Видимо либо я запутался,когда читал тему,либо хозяин ТТ сам не знает,что хочет.

 

Определитесь: Вы хотите 145 на музле и при этом 30 Гц,но серьезно заморачиваться с питанием не желаете. Кстати,не задумывались по поводу 4*10 ? площадью как никак давить:biggrin:

Плюс один! У нас две десятки SSK каждая в своём ЗЯ от Селестры на 1 ом давят 140дб с музыкии даже не греются...:greeting:

Питание один штатный АКБ под капотом, одна Оптима 75 а\ч,сила нулёвка!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как ты себе представляешь 4х12 в ТТ?

 

без заднего седенья почему нет.... а иначе 145 на музле на 30Гц -это бредокс. 4 р12 в зя и будет вам шокеррррррр. Ну где же победа-брат...?!

Прокуратура ВО. м016мм 36rus

Ссылка на комментарий
Питание доробатывать придётса и так, иначе ни о каких 145дб и речи быть не может, тем более долговременно и с музыки....

У меня 145.7 дб с музыки, с двух 12шек Альпайн Тайп Икс, и 4000 Рокфорда, на заведённой машине, с твикнутым генератором,силой 00Ga и двумя АКБ с сумароной мошностью в 165 а.ч.....и то нехватает, просадки зло! и это при настройке в 54 гц...

Зы, короб который сейчас стоит очень достойный в плане исполнения! РЕспект!

 

Генератор дорабатывать - не вариант, он и штатный нормальный.

Аккум - Banner- 4-х клеменый. Помоему 80 или 90 ач.

Сила 0 от длс.

Ссылка на комментарий
Видимо либо я запутался,когда читал тему,либо хозяин ТТ сам не знает,что хочет.

 

Определитесь: Вы хотите 145 на музле и при этом 30 Гц,но серьезно заморачиваться с питанием не желаете. Кстати,не задумывались по поводу 4*10 ? площадью как никак давить:biggrin:

 

 

Согласен, немного увели тему.

 

ДАНО:

Машина-ауди ТТ (уже без задних сидений!)

усилитель-армада 2000

сабвуфер-кикер s15l72 2006 (*можно рассмотреть другой вариант, так как не уставиает по музыке-тяжелая подвижка дает о себе знать!)

Пока все это установлено в ЗЯ 55 литров, с напрвлением на лобовое стекло. Бас НЕ УСТРАИВЕТ!

 

ЗАДАЧА:

определить, как правильно направить динамик (ФИ) в ауди тт, чтобы получить максимально ДБ на частотах 30-35 герц

Варианты:

1-й - задний номер (расстояние от 20 до 50 см)

2-й - на заднее стекло (под наклоном 45 градусов)

3-й - в салон (?) расстояние до переднего ряда сидений от 0 до 100 см

 

 

**Цифра 145-достаточно условная

 

П.С. 4*10 или 3*12 -почему-вполне рассматриваю-). Только предложите конкретные модели?

П.С.2 Кстати лет 6 назад у Тимати (который блэк стар) была ТТ на 3*12 сабах вместо багажника (сабы вверх горшками).

Изменено пользователем *ТТ*
Ссылка на комментарий
Генератор дорабатывать - не вариант, он и штатный нормальный.

Аккум - Banner- 4-х клеменый. Помоему 80 или 90 ач.

Сила 0 от длс.

 

что-то опять не стыковка.Не хочу менять и т.д.Стоп. Подожди... а как у тебя работал Кикер,если в системе один акб штатный и ген ауди?!:shok: Или ты ездишь по городу от розетки до розетки:sarcastic: Вместо бенза на заправках аккумулятор гоняешь:wink:

Ссылка на комментарий
что-то опять не стыковка.Не хочу менять и т.д.Стоп. Подожди... а как у тебя работал Кикер,если в системе один акб штатный и ген ауди?!:shok: Или ты ездишь по городу от розетки до розетки:sarcastic: Вместо бенза на заправках аккумулятор гоняешь:wink:

 

На данном этапе не готов менять. Это не означает что я совсем не буду заниматься питанием. Мы сейчас говорим не о тех цифрах чтобы ставить доп аккумулятор и менять генератор.

Ссылка на комментарий
Согласен, немного увели тему.

 

Дано:

Машина-ауди ТТ (уже без задних сидений!)

усилитель-армада 2000

сабвуфер-кикер s15l72 2006 (*можно рассмотреть другой вариант, так как не уставиает по музыке-тяжелая подвижка дает о себе знать!)

Пока все это установлено в ЗЯ 55 литров, с напрвлением на лобовое стекло. Бас НЕ УСТРАИВЕТ!

 

ЗАДАЧА:понять как правильно направить динамик (ФИ) в ауди тт, чтобы получить максимально ДБ на частотах 30-35 герц

 

**Цифра 145-достаточно условная

 

Вооот:good:Совсем другое дело.

 

РЕШЕНИЕ: (один из вариантов)

 

Отказаться от армады и кикера.Продав это добро,чем быстрее тем лучше.

 

*Без обид,но чтобы раскачать такую квадратную пятнашку даже двумя армада боюсь не обойтись.Про питание лучше промолчу.*

 

Оформление в багажнике интересное,но не более того. Сам понимаешь,что и эту пизанскую башню или троянского коня (для кого как) тоже придется убрать.

 

Покупаешь четыре JL Audio 10W6 и ,допустим б/у, dd m3. Остальное дело техники и размещения. При этом не забывая,копить бабло на питание. 3 акб (1 капот+2 багажник) гелевых тебе будет с головой.

 

Безусловно,можно и дешевле и сердитее (Dragster,Velas и т.д.),но тут кому что больше нравится.:wink:

Ссылка на комментарий
На данном этапе не готов менять. Это не означает что я совсем не буду заниматься питанием. Мы сейчас говорим не о тех цифрах чтобы ставить доп аккумулятор и менять генератор.

 

 

Брат мой,тогда сразу покупай провода для прикуривания и ищи телефончики паяльников,которые будут тебе всю начинку штопать.

 

ты хочешь ...«И рыбку съесть, и на :shok: сесть»! Так не бывает

Ссылка на комментарий
Вооот:good:Совсем другое дело.

 

РЕШЕНИЕ: (один из вариантов)

 

Отказаться от армады и кикера.Продав это добро,чем быстрее тем лучше.

 

*Без обид,но чтобы раскачать такую квадратную пятнашку даже двумя армада боюсь не обойтись.Про питание лучше промолчу.*

 

Оформление в багажнике интересное,но не более того. Сам понимаешь,что и эту пизанскую башню или троянского коня (для кого как) тоже придется убрать.

 

Покупаешь четыре JL Audio 10W6 и ,допустим б/у, dd m3. Остальное дело техники и размещения. При этом не забывая,копить бабло на питание. 3 акб (1 капот+2 багажник) гелевых тебе будет с головой.

 

Безусловно,можно и дешевле и сердитее (Dragster,Velas и т.д.),но тут кому что больше нравится.:wink:

 

JL-серьезный брэнд, спору нет. Только у нас его практически не реально достать. Тем более по адекватной цене. Так что нужен аналог. В свое время, заказывал с е-бая себе 13W7, но так и не получил их:sad:

Вопрос второй-как направлять и сколько места понадобится под каждый дин (беру в руки рулетку и иду мерить багажник)

Ссылка на комментарий
Брат мой,тогда сразу покупай провода для прикуривания и ищи телефончики паяльников,которые будут тебе всю начинку штопать.

 

ты хочешь ...«И рыбку съесть, и на :shok: сесть»! Так не бывает

 

Не надо из крайности в крайность!

Все можно делать постепенно!

Года три или четыре назад я на 2-х орисах + 1 армада снимал по термлабу 146+ дб. Это со штатным аккумом и проводами мистери 4 гейдж только на +. "-" - от кузова. Я считаю достойный результат.

но это не означает, что не надо заниматься питанием совсем, просто всему свое время.

Цели поставленные мною, можно решить и более простыми путями, и пока не трогать проводку.

Ссылка на комментарий

*TT*, ептить мы сейчас о разных вещах говорим. Твои 146+ на термлабе это хорошо,но мы имеем ввиду систему для повседневки на музле,а не чисто сухая цифра на синусе-косинусе!!!

 

А по поводу JL Audio 10W6 могу узнать цену.И уверен,что по адекватной цене. Тебе принципиально новые или б/у ?

Ссылка на комментарий
*TT*, ептить мы сейчас о разных вещах говорим. Твои 146+ на термлабе это хорошо,но мы имеем ввиду систему для повседневки на музле,а не чисто сухая цифра на синусе-косинусе!!!

 

А по поводу JL Audio 10W6 могу узнать цену.И уверен,что по адекватной цене. Тебе принципиально новые или б/у ?

 

Буду признателен, если узнаешь. Можно и б/у, если в хорошем состоянии. А сколько им объема надо?

Изменено пользователем *ТТ*
Ссылка на комментарий

1. насчет того что армада не раскачает кикер - наглая ложь :smile:

для повседневки выше крыши, сам ездил с армадой и кикером более 2-х лет.

 

2. про питание, первое время ездил с одним штатным подкапотным акб и 5-метровой нулевкой в багажник до усилителя, еще умудрялся и на соревнованиях побеждать, так что максимум оптиму еще одну поближе к усю и будет порядок.

 

3. про расположение саба и порта. Твой третий вариант самый худший, вообще не вариант. Правильно будет сделать либо порт и саб в задний номер либо порт в номер саб вверх, либо некая вариация как здесь.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
1. насчет того что армада не раскачает кикер - наглая ложь :smile:

для повседневки выше крыши, сам ездил с армадой и кикером более 2-х лет.

 

2. про питание, первое время ездил с одним штатным подкапотным акб и 5-метровой нулевкой в багажник до усилителя, еще умудрялся и на соревнованиях побеждать, так что максимум оптиму еще одну поближе к усю и будет порядок.

 

 

1. :nea: Nastradamus , это лично мое мнение и оно спокойно может не совпадать. Для меня это мало басса.:wink:

 

2. "Кашу маслом не испортишь".:wink: Во-первых,мы не знаем какую новую систему он хочет.Во-вторых я сказал,что две оптимы в багажнике из перспектив 4 сабиков. А так безусловно двух гелевых ,один под капотом,другой в багажнике - более чем!

Ссылка на комментарий
1. насчет того что армада не раскачает кикер - наглая ложь :smile:

для повседневки выше крыши, сам ездил с армадой и кикером более 2-х лет.

 

2. про питание, первое время ездил с одним штатным подкапотным акб и 5-метровой нулевкой в багажник до усилителя, еще умудрялся и на соревнованиях побеждать, так что максимум оптиму еще одну поближе к усю и будет порядок.

 

3. про расположение саба и порта. Твой третий вариант самый худший, вообще не вариант. Правильно будет сделать либо порт и саб в задний номер либо порт в номер саб вверх, либо некая вариация как здесь.

 

 

 

ВСЕМ большое спассибо- план действий понятен. Беру несколько легких 10-12 дюймовых сабов, направаляю их на стекло (можно с наклоном), армаду пока оставляю, кикер-продаю. Максимальную отдачу делаю на 35герц.

 

П.С. не могу добавить фотки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...