Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

силовой провод генератора


Рекомендуемые сообщения

выгорел силовой провод идущий от генератора и собственно отвалился в месте крепления к наконечнику, из-за чего проездил 2 дня на аккум-рах и оба высадил в ноль, лампа заряда акб горела, но очень тускло, поэтому не предал этому значиния. провод прямо скажем был слабоват, жаль раньше не обратил на него внимания. вопрос вот в чем: можно ли напрямую от гены кинуть провод на + акб ?? защитив с обоих концов предохранителями..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно конечно,нужно даже,можно и без предов,но если поставишь будет только лучше,так у тебя провод возбуждения выгорел?

Ссылка на комментарий

вот и замечательно) провод возбуждения тонкий насколько я знаю, а этот второй потолще силовой, гайкой крепится. их всего там два к гене идет) так вот второй прогорел

Ссылка на комментарий

он разветвляется и уходит за радиатор. и теряется где то между радиатором и бампером. все провода в гофрах поэтому х его знает где какой и откуда он. я так то знал что он на плюс идет, прост думал мало ли через какое реле или блок предохранителей и тд... для уверенности спросил.

Ссылка на комментарий

В общем..... смешно читать ну да ладно....

Провод у генератора раздваивается , один идет на АКБ , второй питает все и вся в автомобиле .

Ставить толще на штатный генератор это - ::an:: ипанатство короче.

Отгорел и отпал он ни разу ни от малой толщины , а от того что какой то дятел его не обжал как следует . Таких проблем я вылечил сотни , если не больше.

Ставь провод схожего сечения , или обжимай клемму на старые если их длинны хватит . Обязательно протяни болт на генераторе , бывает провод горит из за того что не протянут силовой болт в диодном мосту.

А главное - помните : электрика - наука о контактах . Если все контакты зачистить и протянуть как следует , то даже штатный генератор будет жить долго и счастливо.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял , авто десятого семейства . Там помимо силового провода генератора есть еще гемор. Под панелью приборов , в районе монтажного блока ( как правило слева от него) есть восьми пиновый силовой разьем , в нем зачастую тоже контакт теряется , как следствие нагрев вплоть до возгорания . На моей памяти несколько сгоревших полностью , и пара сгоревших частично автомобилей .

Ссылка на комментарий

Да сколько раз обсуждалось на форуме тянуть кабель от гены до акб,всегда приходили к выводу-тянуть.Или хуже будет от кабеля большего сечения?

Ссылка на комментарий

У меня на двенашке на стоковом гене на холостых напруга была 13.7в - 13.8в. Когда сделал дополнительные протяжки плюса и минуса до гены кабелем 4 га - напруга стала 14в - 14.1в.

Ссылка на комментарий
В общем..... смешно читать ну да ладно....

Провод у генератора раздваивается , один идет на АКБ , второй питает все и вся в автомобиле .

Ставить толще на штатный генератор это - ::an:: ипанатство короче.

Отгорел и отпал он ни разу ни от малой толщины , а от того что какой то дятел его не обжал как следует . Таких проблем я вылечил сотни , если не больше.

Ставь провод схожего сечения , или обжимай клемму на старые если их длинны хватит . Обязательно протяни болт на генераторе , бывает провод горит из за того что не протянут силовой болт в диодном мосту.

А главное - помните : электрика - наука о контактах . Если все контакты зачистить и протянуть как следует , то даже штатный генератор будет жить долго и счастливо.

 

...и с этим не поспоришь... факт!

 

особо увеличивать сечение этого провода смысла нет. не такая уж большая его длина, да и штатный гена дай бог даст свои 90 Ампер... в общем потери на нем не столь существенны... есть смысл тянуть таким же проводом минус от гены до акб, эффективнее просто.

Ссылка на комментарий
В общем..... смешно читать ну да ладно....

а что смешного то? если провод отвалился от места крепления на генераторе пусть он хоть раздваивается хоть растраивается - автор спрашивает именно про отрезок между генератором и АКБ

Ссылка на комментарий
Да сколько раз обсуждалось на форуме тянуть кабель от гены до акб,всегда приходили к выводу-тянуть.Или хуже будет от кабеля большего сечения?

 

Да нет конечно , хуже не будет .Но и особо лучше - тоже не будет .

Поймите - сам по себе штатный генератор не в состоянии обеспечить даже все бортовые нагрузки включенные одновременно , а вы еще музон вваливаете.....То есть генератор тем сильнее нагружен , чем сильнее разряжен АКБ . Гораздо эффективнее - подкинуть доп батарейку , так вы приподнимите нижнюю планку по просаду и емкости и соответственно немного разгрузите генератор .

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий

согласен с Андрюхой, от штатки кабель выгореть не может, но вот с тем что на штатку толще ставить толку нет - не согласен! Поставил, менял с 16, потом 35 воткнул - просадка немного меньше стала. Про контакты - все зачищается и защищается смазкой, генер уже года три пашет и все отлично.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...