Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

силовой провод генератора


Рекомендуемые сообщения

причем где-то в крыле они имеют свойство на старых машинах перегорать.

 

Не в крыле . Отгорают в силовом 8пиновом разьеме , который буквально в 20 см от того места где проводка в салон заходит. Обычно этот разьем слева от монтажника и его не видно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оффтоп

Покаление дебилов :lol: Знал что ты олень , не думал что такой :biggrin:

 

ПАГАНЕЛЬ - очкастое чмо из фильма Дети капитана Гранта.

 

На счет пари как я понял ты слился ?

 

 

 

Твои "формулы" я в третьем классе знал , так что оставь их себе , так как это у тебя проблемы с физикой и математикой .:sarcastic:

 

 

А я уж думал промолчишь...:lol: Ты не исправим:sarcastic:

 

Какое пари?:sarcastic:

""Я снимаю видео , где популярно доказываю что при всех включенных потребителях генератор не вывезет и АКБ через то или иное время сядет""

Хочешь сказать, заводим движку - врубаем все что можно, имеется в виду штатное оборудование и напряжение на клеммах АКБ упадет меньше 12,5-13В:mocking:

 

Нет, если у тебя не рабочий Гена то да)) Вывезет гена, легко. Другой вопрос что ничего существенного с него уже не снять на холостых.:wink:

 

Или если включить все потребители на холостом, оставить машину на ночь гудеть... под утро обнаружим заглохнувшее авто с севшим в ноль АКБ:lol: Епать ересь)) Ну так по твоему выходит... раз гена не вывозит потребителей, АКБ постепенно сядет... машина сдохнет:sarcastic: Или не мори или отсыпь чутка...:biggrin:

 

""Вот что я писал :" Поймите - сам по себе штатный генератор не в состоянии обеспечить даже все бортовые нагрузки включенные одновременно, и где тут - разговор изначально был о всех включенных потребителях и отдаче генератора на ХХ .

 

""Почему разговор именно о холостом , да потому что никто не будет держать 3-4 тысячи оборотов при прослушивании."" Как выяснилось, холостые ХХ только у тебя в понимании... ничего про них сказано тобою не было))

 

А как извините все слушают музыку?? На холостых?:scratch_one-s_head: Вроде все у кого штатный Гена и Кислота под капотом наваливают только выключая все потребители и поднимая холостые до 2000-2500обмин. Вот тогда Кило, полтора, без особых проблем...

 

Видимо ты прав, я полный Дебил:sorry:

 

Что везде понатянул проводов толщиной в большой палец, еще и не по одной протяжке... Для штатного Гены в 90А и дохлой кислоты на 62Ач. Что уже на автомате, когда рука набалтывает громкость - нога жмет на газ... и по возможности двигаюсь на низших передачах...

 

:drinks::hi:

Ссылка на комментарий
Ну так по твоему выходит... раз гена не вывозит потребителей' date=' АКБ постепенно сядет... машина сдохнет[/quote']

 

Так и будет. По этому и предлагаю тебе это наглядно доказать. Если я прав - с тебя штука американских рублей. Все просто . Или ты только пистеть горазд ?

 

Видимо ты прав' date=' я полный Дебил[/quote']

Да как бы в этом никто и не сомневался.

Ссылка на комментарий
Так и будет. По этому и предлагаю тебе это наглядно доказать. Если я прав - с тебя штука американских рублей. Все просто . Или ты только пистеть горазд ?

 

Почини Гену!

 

Включаем все потребители, скидываем клемму с АКБ - тачко глохнет??:biggrin:

Ссылка на комментарий

че за детский сад, давайте тут будем теперь письками мериться!:nea:

Ссылка на комментарий

Может хватит уже сраться?

Мой ЛИЧНЫЙ опыт, и опыт знакомых мастеров автоэлектриков говорит о том, что генератор надо хорошо соединять с акумулятором. Причем не только плюсом, но и массой. Да, есть исключения (иномарки не старше 5-ти лет), но вам не кажется странным уделяя достойное внимание питанию усилителя игнорировать силовую цепь источника тока. Часто на простых, гражданских авто удавалось найти "лишние" 0,7 вольта проверив (и усилив при необходимости) массу с двигателя на кузов, пустив дополнительный провод с генератора на двигатель и кинув дополнительную силу с генератора на батарею.

Да, это не даст вам заметного прироста на замерах, т.к. простой генератор 100А тут не катит, система будет жрать батареи (подкапотную и в гель), НО, после того как замер закончен все ваше батарейное хозяйство надо подзарядить, и тут важен каждый Вт отдаваемый им, а их ой как мало (летом все идет на кондиционер и вентиляторы радиатора, зимой на обогрев стекла и печку). Особенно это актуально при режиме движения в пробках, когда обороты двигателя почти всегда низкие.

Ссылка на комментарий
один провод идет на гену, а два еще в салон, для питания бортовой электроники, причем где-то в крыле они имеют свойство на старых машинах перегорать. Еще один провод от мозгов идет напрямую с АКБ, так идет с завода. Я считаю правильнее кинуть толстый плюс с генератора на акб. А провода которые идут в салон кинуть напрямую на АКБ, можно даже через пред, лишним не будет.

 

именно к таким же выводам и пришел и также поступил, разве что еще впилил пред около аккума на провод генератора который стал потолще. Побоялся того что он проходит в прямоугольном профиле- отбойнике за бампером. Ни дай бог что даже легкая деформация может зажать внутри профиля провод на массу.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Хочу сказать еще о том, что прикидки и расчеты относительно заявленных параметров источников питания авто не особо практичны потому как во первых нет гарантии объективности заявленых цифр а во вторых недочеты остальной системы питания могут светси на нет вс. красоту заявки источников.

А еще несколько практических наблюдений по вопросу темы:

В общем есть системав тазу с замерянным протреблением пордяка 70а. Гена 95а, аккум кислота 62ач. Н(65*13=910ватт потребления). Так вот штатных генераторов на тазах целая куча. В 12хе стоковый гена 80а реально не вывозил штатное потребление. печка+ дальний,+ дворники+ обогрев стекла давали конскую просадку с 13.5 до 11в! Никакие махинации ситуацию не спасали. Новый генератор на 95а отечественного производства на максимум штатных потребителей реагировал просадом с 13.7 до 13.5в! (правда приходится каждый раз РН перепаивать на новые щетки потому как новый работает совсем не так здорово) На холостых оборотах и неграми на всю с потребителями напруга падает до 12.5. (разница замера на клеммах аккума и уся дает разницу 0.2в). на оборотах 1500 просадка ниже 13 не опускается. Так вот. Недавно ввиду сильной изношенности штатного провода от генератора заменил его на кг-16 установив на него предохранитель около аккума. Замеры после замены провода НИКАКИХ отличий от штатного провода не показали. Это все я к чему:

если потребление вашей системы находится в пределах киловатта то нет никакого смысла ставить конские сечения от гены до аккума, особо если генератор штатный.И даже если у вас система гораздо мощнее и генератор не родной то все равно нет смысла повторять сечение питающего кабеля при прокладке провода от генератора. Можно без потерь обойтись сечениями гораздо скромнее.

Даже штатные генераторы бывают разные и если у вас он работает отлично то вообще не факт что генератор у другого человека в аналогичном авто справится даже со штатными потребителями. В тазах к примеру 3/4 штатных генераторов устанавливаемых с завода не справляются со штатными потребителями.

Вот на что стоит обратить отдельное внимание и об этом уже писали тут так это на провод массы от движка до минусовой клеммы аккума! Толковая масса может дать гораздо больше пользы чем провод от генератора с палец толщиной.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...