андрюha Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 причем где-то в крыле они имеют свойство на старых машинах перегорать. Не в крыле . Отгорают в силовом 8пиновом разьеме , который буквально в 20 см от того места где проводка в салон заходит. Обычно этот разьем слева от монтажника и его не видно. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Оффтоп Покаление дебилов :lol: Знал что ты олень , не думал что такой ПАГАНЕЛЬ - очкастое чмо из фильма Дети капитана Гранта. На счет пари как я понял ты слился ? Твои "формулы" я в третьем классе знал , так что оставь их себе , так как это у тебя проблемы с физикой и математикой .:sarcastic: А я уж думал промолчишь...:lol: Ты не исправим:sarcastic: Какое пари?:sarcastic: ""Я снимаю видео , где популярно доказываю что при всех включенных потребителях генератор не вывезет и АКБ через то или иное время сядет"" Хочешь сказать, заводим движку - врубаем все что можно, имеется в виду штатное оборудование и напряжение на клеммах АКБ упадет меньше 12,5-13В:mocking: Нет, если у тебя не рабочий Гена то да)) Вывезет гена, легко. Другой вопрос что ничего существенного с него уже не снять на холостых. Или если включить все потребители на холостом, оставить машину на ночь гудеть... под утро обнаружим заглохнувшее авто с севшим в ноль АКБ:lol: Епать ересь)) Ну так по твоему выходит... раз гена не вывозит потребителей, АКБ постепенно сядет... машина сдохнет:sarcastic: Или не мори или отсыпь чутка... ""Вот что я писал :" Поймите - сам по себе штатный генератор не в состоянии обеспечить даже все бортовые нагрузки включенные одновременно, и где тут - разговор изначально был о всех включенных потребителях и отдаче генератора на ХХ . ""Почему разговор именно о холостом , да потому что никто не будет держать 3-4 тысячи оборотов при прослушивании."" Как выяснилось, холостые ХХ только у тебя в понимании... ничего про них сказано тобою не было)) А как извините все слушают музыку?? На холостых?:scratch_one-s_head: Вроде все у кого штатный Гена и Кислота под капотом наваливают только выключая все потребители и поднимая холостые до 2000-2500обмин. Вот тогда Кило, полтора, без особых проблем... Видимо ты прав, я полный Дебил:sorry: Что везде понатянул проводов толщиной в большой палец, еще и не по одной протяжке... Для штатного Гены в 90А и дохлой кислоты на 62Ач. Что уже на автомате, когда рука набалтывает громкость - нога жмет на газ... и по возможности двигаюсь на низших передачах... :drinks::hi: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Ну так по твоему выходит... раз гена не вывозит потребителей' date=' АКБ постепенно сядет... машина сдохнет[/quote'] Так и будет. По этому и предлагаю тебе это наглядно доказать. Если я прав - с тебя штука американских рублей. Все просто . Или ты только пистеть горазд ? Видимо ты прав' date=' я полный Дебил[/quote'] Да как бы в этом никто и не сомневался. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Завязывайте мужики. Это вас не красит ни разу... будьте все ж полояльнее... Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Так и будет. По этому и предлагаю тебе это наглядно доказать. Если я прав - с тебя штука американских рублей. Все просто . Или ты только пистеть горазд ? Почини Гену! Включаем все потребители, скидываем клемму с АКБ - тачко глохнет?? Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 че за детский сад, давайте тут будем теперь письками мериться!:nea: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Почини Гену! Все с тобой ясно Паганель :sarcastic: , ПИСТАБОЛ ты и только. Ссылка на комментарий
Мясотряс Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Может хватит уже сраться? Мой ЛИЧНЫЙ опыт, и опыт знакомых мастеров автоэлектриков говорит о том, что генератор надо хорошо соединять с акумулятором. Причем не только плюсом, но и массой. Да, есть исключения (иномарки не старше 5-ти лет), но вам не кажется странным уделяя достойное внимание питанию усилителя игнорировать силовую цепь источника тока. Часто на простых, гражданских авто удавалось найти "лишние" 0,7 вольта проверив (и усилив при необходимости) массу с двигателя на кузов, пустив дополнительный провод с генератора на двигатель и кинув дополнительную силу с генератора на батарею. Да, это не даст вам заметного прироста на замерах, т.к. простой генератор 100А тут не катит, система будет жрать батареи (подкапотную и в гель), НО, после того как замер закончен все ваше батарейное хозяйство надо подзарядить, и тут важен каждый Вт отдаваемый им, а их ой как мало (летом все идет на кондиционер и вентиляторы радиатора, зимой на обогрев стекла и печку). Особенно это актуально при режиме движения в пробках, когда обороты двигателя почти всегда низкие. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 19 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 один провод идет на гену, а два еще в салон, для питания бортовой электроники, причем где-то в крыле они имеют свойство на старых машинах перегорать. Еще один провод от мозгов идет напрямую с АКБ, так идет с завода. Я считаю правильнее кинуть толстый плюс с генератора на акб. А провода которые идут в салон кинуть напрямую на АКБ, можно даже через пред, лишним не будет. именно к таким же выводам и пришел и также поступил, разве что еще впилил пред около аккума на провод генератора который стал потолще. Побоялся того что он проходит в прямоугольном профиле- отбойнике за бампером. Ни дай бог что даже легкая деформация может зажать внутри профиля провод на массу. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 20 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Хочу сказать еще о том, что прикидки и расчеты относительно заявленных параметров источников питания авто не особо практичны потому как во первых нет гарантии объективности заявленых цифр а во вторых недочеты остальной системы питания могут светси на нет вс. красоту заявки источников. А еще несколько практических наблюдений по вопросу темы: В общем есть системав тазу с замерянным протреблением пордяка 70а. Гена 95а, аккум кислота 62ач. Н(65*13=910ватт потребления). Так вот штатных генераторов на тазах целая куча. В 12хе стоковый гена 80а реально не вывозил штатное потребление. печка+ дальний,+ дворники+ обогрев стекла давали конскую просадку с 13.5 до 11в! Никакие махинации ситуацию не спасали. Новый генератор на 95а отечественного производства на максимум штатных потребителей реагировал просадом с 13.7 до 13.5в! (правда приходится каждый раз РН перепаивать на новые щетки потому как новый работает совсем не так здорово) На холостых оборотах и неграми на всю с потребителями напруга падает до 12.5. (разница замера на клеммах аккума и уся дает разницу 0.2в). на оборотах 1500 просадка ниже 13 не опускается. Так вот. Недавно ввиду сильной изношенности штатного провода от генератора заменил его на кг-16 установив на него предохранитель около аккума. Замеры после замены провода НИКАКИХ отличий от штатного провода не показали. Это все я к чему: если потребление вашей системы находится в пределах киловатта то нет никакого смысла ставить конские сечения от гены до аккума, особо если генератор штатный.И даже если у вас система гораздо мощнее и генератор не родной то все равно нет смысла повторять сечение питающего кабеля при прокладке провода от генератора. Можно без потерь обойтись сечениями гораздо скромнее. Даже штатные генераторы бывают разные и если у вас он работает отлично то вообще не факт что генератор у другого человека в аналогичном авто справится даже со штатными потребителями. В тазах к примеру 3/4 штатных генераторов устанавливаемых с завода не справляются со штатными потребителями. Вот на что стоит обратить отдельное внимание и об этом уже писали тут так это на провод массы от движка до минусовой клеммы аккума! Толковая масса может дать гораздо больше пользы чем провод от генератора с палец толщиной. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти