gabi Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Спасибо большое всем за помощь! Так я в принцепе покупал специально эту зарядку для оптимы! Оптима 55а 10% это 5,5а А зарядник дает вроде как 8а! А что за сервис??? Ссылка на комментарий
Den01 Опубликовано 13 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) to Gabi, Жалко оптиму, для понимания всей картины нужно проделать следующее: 1.Оставить в покое АКБ на сутки, дать отстояться в помещении, не в гараже. 2.Померить напряжение на клеммах АКБ, у исправного/заряженного д.быть не ниже 12.75В 3.Купить галогеновую лампочку на 12В мощностью 20Ватт в любом сетевом магазине или подберите нагрузку из автолампочек в автомагазине. Проявите фантазию :) Нам нужен ток нагрузки порядка 2А. 4.Если напряжение на АКБ см. п.2 выше 12.75В, то нагружаем лампочкой АКБ и параллельно лампочке вешаем вольтметр. Напряжение ниже 12.75В говорит о проблемном АКБ, сульфатация так просто не сдается:) 5.Начинаем отсчет времени 6.Как только напряжение на АКБ достигло 11.5В прекращаем отсчет времени и снимаем нагрузку 7.Определяем емкость АКБ = время в часах разряда на лампочку * 2 А и сравниваем с 55А*ч изначальными, сколько осталось, все Ваше :) п.с. Эта процедура называется КонтрольноТренировочныйЦикл Денис Изменено 13 марта, 2012 пользователем Den01 Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 13 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 to Gabi, Жалко оптиму, для понимания всей картины нужно проделать следующее: 1.Оставить в покое АКБ на сутки, дать отстояться в помещении, не в гараже. 2.Померить напряжение на клеммах АКБ, у исправного/заряженного д.быть не ниже 12.75В 3.Купить галогеновую лампочку на 12В мощностью 20Ватт в любом сетевом магазине или подберите нагрузку из автолампочек в автомагазине. Проявите фантазию :) Нам нужен ток нагрузки порядка 2А. 4.Если напряжение на АКБ см. п.2 выше 12.75В, то нагружаем лампочкой АКБ и параллельно лампочке вешаем вольтметр. Напряжение ниже 12.75В говорит о проблемном АКБ, сульфатация так просто не сдается:) 5.Начинаем отсчет времени 6.Как только напряжение на АКБ достигло 11.5В прекращаем отсчет времени и снимаем нагрузку 7.Определяем емкость АКБ = время в часах разряда на лампочку * 2 А и сравниваем с 55А*ч изначальными, сколько осталось, все Ваше :) п.с. Эта процедура называется КонтрольноТренировочныйЦикл Денис если например времени прошло 24 часа то умножаем на 2 ампера=48ампер осталось?правильно мыслю? 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
gabi Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 to Gabi, Жалко оптиму, для понимания всей картины нужно проделать следующее: 1.Оставить в покое АКБ на сутки, дать отстояться в помещении, не в гараже. 2.Померить напряжение на клеммах АКБ, у исправного/заряженного д.быть не ниже 12.75В 3.Купить галогеновую лампочку на 12В мощностью 20Ватт в любом сетевом магазине или подберите нагрузку из автолампочек в автомагазине. Проявите фантазию :) Нам нужен ток нагрузки порядка 2А. 4.Если напряжение на АКБ см. п.2 выше 12.75В, то нагружаем лампочкой АКБ и параллельно лампочке вешаем вольтметр. Напряжение ниже 12.75В говорит о проблемном АКБ, сульфатация так просто не сдается:) 5.Начинаем отсчет времени 6.Как только напряжение на АКБ достигло 11.5В прекращаем отсчет времени и снимаем нагрузку 7.Определяем емкость АКБ = время в часах разряда на лампочку * 2 А и сравниваем с 55А*ч изначальными, сколько осталось, все Ваше :) п.с. Эта процедура называется КонтрольноТренировочныйЦикл Денис Сейчас акум стоит в теплом помещении так что можно это проделать! А через какое время хороший акумм разрядиться до 11,5?? Ссылка на комментарий
gabi Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 еще заметил что 2 банки которые под плюсом на зарядки становятся горячими! две по середине теплые а под минусом две вообще холодные! Ссылка на комментарий
Gaponoff Опубликовано 14 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 У нас есть в городе аккумуляторный рай там серис где производят полную диагностику востоновление и т.о. аккумов SQ? не, не слышал Ссылка на комментарий
Den01 Опубликовано 14 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 To Gagi, КТЦ отставить. Просто померьте напряжение на батарее, она отстоялась пару суток, в теплом помещении как я понимаю. Ден Ссылка на комментарий
gabi Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Сейчас акум стоит в теплом поимещении +24. На зарядке уже сутки сейчас на нем заряд 11,00в Ссылка на комментарий
Den01 Опубликовано 15 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 To Gabi, Выражу свою мысль яснее, нужно определить есть ли в АКБ КЗ в банках, которые греются. Для этого: 1.Оставляем в покое, не заряжаем, ничего не делаем с АКБ. 2.Сутки стоит в таком состоянии. 3.Замеряем напряжение. 4.Замеряем на след день и так 3-4 дня 5.Смотрим динамику изменения напряжения, абсолютные значения нам пока не нужны п.с. не надо мучить оптиму постоянной зарядкой, постоянные зарядка/кипячение погоды не сделают, нужно найти причину. Давайте ответим на вопрос, есть ли Короткое Замыкание в банках или нет. п.с.п.с "поднятие" батарейки довольно долгое дело, можно перейти на общение в личке. Ден Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти