Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите Оптима


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое всем за помощь! Так я в принцепе покупал специально эту зарядку для оптимы! Оптима 55а 10% это 5,5а А зарядник дает вроде как 8а!

А что за сервис???

Ссылка на комментарий

to Gabi,

Жалко оптиму, для понимания всей картины нужно проделать следующее:

1.Оставить в покое АКБ на сутки, дать отстояться в помещении, не в гараже.

2.Померить напряжение на клеммах АКБ, у исправного/заряженного д.быть не ниже 12.75В

3.Купить галогеновую лампочку на 12В мощностью 20Ватт в любом сетевом магазине или подберите нагрузку из автолампочек в автомагазине. Проявите фантазию :) Нам нужен ток нагрузки порядка 2А.

4.Если напряжение на АКБ см. п.2 выше 12.75В, то нагружаем лампочкой АКБ и параллельно лампочке вешаем вольтметр. Напряжение ниже 12.75В говорит о проблемном АКБ, сульфатация так просто не сдается:)

5.Начинаем отсчет времени

6.Как только напряжение на АКБ достигло 11.5В прекращаем отсчет времени и снимаем нагрузку

7.Определяем емкость АКБ = время в часах разряда на лампочку * 2 А

и сравниваем с 55А*ч изначальными, сколько осталось, все Ваше :)

 

п.с. Эта процедура называется КонтрольноТренировочныйЦикл

Денис

Изменено пользователем Den01
Ссылка на комментарий
to Gabi,

Жалко оптиму, для понимания всей картины нужно проделать следующее:

1.Оставить в покое АКБ на сутки, дать отстояться в помещении, не в гараже.

2.Померить напряжение на клеммах АКБ, у исправного/заряженного д.быть не ниже 12.75В

3.Купить галогеновую лампочку на 12В мощностью 20Ватт в любом сетевом магазине или подберите нагрузку из автолампочек в автомагазине. Проявите фантазию :) Нам нужен ток нагрузки порядка 2А.

4.Если напряжение на АКБ см. п.2 выше 12.75В, то нагружаем лампочкой АКБ и параллельно лампочке вешаем вольтметр. Напряжение ниже 12.75В говорит о проблемном АКБ, сульфатация так просто не сдается:)

5.Начинаем отсчет времени

6.Как только напряжение на АКБ достигло 11.5В прекращаем отсчет времени и снимаем нагрузку

7.Определяем емкость АКБ = время в часах разряда на лампочку * 2 А

и сравниваем с 55А*ч изначальными, сколько осталось, все Ваше :)

 

п.с. Эта процедура называется КонтрольноТренировочныйЦикл

Денис

если например времени прошло 24 часа то умножаем на 2 ампера=48ампер осталось?правильно мыслю?

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий
to Gabi,

Жалко оптиму, для понимания всей картины нужно проделать следующее:

1.Оставить в покое АКБ на сутки, дать отстояться в помещении, не в гараже.

2.Померить напряжение на клеммах АКБ, у исправного/заряженного д.быть не ниже 12.75В

3.Купить галогеновую лампочку на 12В мощностью 20Ватт в любом сетевом магазине или подберите нагрузку из автолампочек в автомагазине. Проявите фантазию :) Нам нужен ток нагрузки порядка 2А.

4.Если напряжение на АКБ см. п.2 выше 12.75В, то нагружаем лампочкой АКБ и параллельно лампочке вешаем вольтметр. Напряжение ниже 12.75В говорит о проблемном АКБ, сульфатация так просто не сдается:)

5.Начинаем отсчет времени

6.Как только напряжение на АКБ достигло 11.5В прекращаем отсчет времени и снимаем нагрузку

7.Определяем емкость АКБ = время в часах разряда на лампочку * 2 А

и сравниваем с 55А*ч изначальными, сколько осталось, все Ваше :)

 

п.с. Эта процедура называется КонтрольноТренировочныйЦикл

Денис

Сейчас акум стоит в теплом помещении так что можно это проделать! А через какое время хороший акумм разрядиться до 11,5??
Ссылка на комментарий

еще заметил что 2 банки которые под плюсом на зарядки становятся горячими! две по середине теплые а под минусом две вообще холодные!

Ссылка на комментарий

У нас есть в городе аккумуляторный рай там серис где производят полную диагностику востоновление и т.о. аккумов

SQ? не, не слышал:smile:

Ссылка на комментарий

To Gagi,

КТЦ отставить.

Просто померьте напряжение на батарее, она отстоялась пару суток, в теплом помещении как я понимаю.

Ден

Ссылка на комментарий

To Gabi,

Выражу свою мысль яснее, нужно определить есть ли в АКБ КЗ в банках, которые греются.

Для этого:

1.Оставляем в покое, не заряжаем, ничего не делаем с АКБ.

2.Сутки стоит в таком состоянии.

3.Замеряем напряжение.

4.Замеряем на след день и так 3-4 дня

5.Смотрим динамику изменения напряжения, абсолютные значения нам пока не нужны

 

п.с. не надо мучить оптиму постоянной зарядкой, постоянные зарядка/кипячение погоды не сделают, нужно найти причину. Давайте ответим на вопрос, есть ли Короткое Замыкание в банках или нет.

п.с.п.с "поднятие" батарейки довольно долгое дело, можно перейти на общение в личке.

Ден

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...