unrea|EVGEN Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 :hi: ТС ко мне обращался с просьбой разъяснить что и как с этим геной... Ну я и сказал, что у мну такой же (320а), проводка с сечением двойного запаса, установлено все нормально прямыми руками, аккумы ХС повер 3100 лежат на боку в багажнике, 3400 под капотом торчит.... собственно отъездил уже 4+ месяца напруга все время 14.7-15.1в при температуре на улице от 0 до минус29 по цельсию, с аккумами все в норме, холостую напругу нормальную показывают, нигде ниче не вздулось, не потекло(тьфу три раза)! Первое время тоже думал, что это не нормально (поначитаешся тут на форуме как аккумы разбухают), поэтому тоже Грише мозк повыносил слегка:pardon:, я получил достаточно исчерпывающей информации и даже копию письма от американцев по поводу моих опасений и непоняток, чтобы сделать выводы корректной работе девайса! Как уж там мехи себя ведут с хавкерами и оптимами не знай, не юзал! Но комплект который я приобрел, а он позиционируется как специально для нужд автозвука, работает исправно кормит моник на 5+Квт и уси на фронт и ниче не хлопает и не горит:pardon: причиной ухода усей в защиту и выход из строя может быть коротыш из-за попадания в них влаги, проходили такое на личном опыте, напруга тут не при чем! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 У меня Мехман 240 Ампер без регулятора...... за весь период зимней эксплуатации картина такая --- 15.1-15-2 при заводе и прогреве авто....потом в зависимости от от включенных потребителей снижение зарядки до 14.4 -14.7 .... По теме что хотелось сказать.....Зимой все гены , что Мехман, что русский валят зарядку больще чем летом..... Уже всплывала ситуация по работе регулятора....также регулятор озадачил нас с Женьком как он изложил в посте выше..... Дело в том что регулятор полностью убавленный, а т.к. зима на улице и гена валит зарядку 15+ Вольт....убавить не получается....тоесть нижний предел.....Тем самым Женек (после диалога с Гришей и наших домыслов) убирает регулятор и вуаля.....заряд при холодном пуске 15.2 потом спадает до рабочих 14.5-14.8, тоесть как и на моём 240+ без регулятора..... Но вот когда придет лето и мой 240+ будет давать в жару 13.6-14.0 заряда.....Жека подцепит в обратку регулятор и когда надо сможет задрать принудительно напругу до 14.7-15.0 , чего не смогу сделать я....... Автор....попробуй подцепи без регулятора.....посмотри как работать будет.....это раз....можно дождаться тепла....напруга упадет - это два....... А насчет влаги в усиле......может всетаки не аккумы......да и откуда там из АГМ такое кол-во может вытечь....они ж по сути полусихие внутри.....Может всетаки гдето конденсат копится.... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Гриш,давай разайдемся на равных.Я удаляю тему -аккум любой в каччестве компенсации ,Б/У если есть норм.Поверь,я не хотел всей ругани,но жидкости реально много ушло занавес:lol: Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Блин, бред вообще! Вот представь ситуацию. Я поехал в америку в отпуск, а ты,допустим, мой приятель, попросил привезти тебе оттуда айфон. Через некоторое время он ломается. Ты пойдешь трахать мне мозг, вернуть деньги?! SA Z-18 skar 2500;RF T400-2, DLS Classic Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 занавес:lol: aнтракт. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 У меня Мехман 240 Ампер без регулятора...... за весь период зимней эксплуатации картина такая --- 15.1-15-2 при заводе и прогреве авто....потом в зависимости от от включенных потребителей снижение зарядки до 14.4 -14.7 .... По теме что хотелось сказать.....Зимой все гены , что Мехман, что русский валят зарядку больще чем летом..... Уже всплывала ситуация по работе регулятора....также регулятор озадачил нас с Женьком как он изложил в посте выше..... Дело в том что регулятор полностью убавленный, а т.к. зима на улице и гена валит зарядку 15+ Вольт....убавить не получается....тоесть нижний предел.....Тем самым Женек (после диалога с Гришей и наших домыслов) убирает регулятор и вуаля.....заряд при холодном пуске 15.2 потом спадает до рабочих 14.5-14.8, тоесть как и на моём 240+ без регулятора..... Но вот когда придет лето и мой 240+ будет давать в жару 13.6-14.0 заряда.....Жека подцепит в обратку регулятор и когда надо сможет задрать принудительно напругу до 14.7-15.0 , чего не смогу сделать я....... Автор....попробуй подцепи без регулятора.....посмотри как работать будет.....это раз....можно дождаться тепла....напруга упадет - это два....... А насчет влаги в усиле......может всетаки не аккумы......да и откуда там из АГМ такое кол-во может вытечь....они ж по сути полусихие внутри.....Может всетаки гдето конденсат копится.... Антоха, без регулятора = без возбуждения = без генератора... чего тут пробовать ??? Внимательнее выбирать нужно то, что хотим приобрести... Гена исправен - ФАКТ !!! Ни о каких компенсациях речи быть не может... Шантаж - это же не наш метод, Шурик dm62, соболезную:hi: Но Гришиной вины в этой ситуевине тут не усматривается вообще... Хавки твои утратили приличную часть емкости, но еще не умерли. Не нужно пытаться их заряжать, добьешь точно. Каким то макаром нужно залить в них электролит... Вообще странно, что они у тебя вытекли, очень странно:pics: усилы на вскрытие, срочно. купать их в спирту, пока дорожки целы... ну и последующий ремонт. Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Автор ты достал, предъяви почтовому курьеру, который тебе посылку привез, он же тоже деньги получает за это Тебе человек объясняет, что он лишь помог тебе в доставке этого чуда из-за бугра...А брак либо не брак, это уже не его проблемы! Максимум, чем мог бы тебе помочь Гриша, это отправить геныч обратно в штаты на выяснение причины неисправности, если вообще там это неисправность есть!:hi: P.S. А че хавкеры реально вытекают??:sorry: Team DD Russia Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Все время Гриша ими торговал,делал предзаказы,различные интересные предложения,а теперь просто курьер??? Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Антоха, без регулятора = без возбуждения = без генератора... чего тут пробовать ???. Это почему это.....??? :scratch_one-s_head: А Женька тогда как.....??? Убираешь регулятор.....а проводок возбуждения кидаешь на гену от мозгов авто....ну стандартный который идет....все робит :scratch_one-s_head: Или я не так понял.....??? Ты хотел сказать что если убрать регулятор он вообще не будет работать.....??? У меня вообще на 14-ке когда стоял Бош на 120Ампер......при заводе авто он не срабатывал...тоесть зарядка не шла......газуешь до двух тысяч и все он самовозбудился и зарядка пошла.....просто при заводе авто надо было газануть....:hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 уважаемый, у меня кислота выхаживает 4года с этим геной, я после этого срока должен усомниться в его работе??? А я более 10 лет знимаюсь ремонтом электроники в авто и диагностикой , я должен к тебе прислушаться ?:sarcastic: Штатная кислота за день выкипает при 16 вольтах , да и 16 вольт там только потому что акум подключен , скинь клеммы и газани :rofl2: , получишь 40 вольт и взорванные лампы. Так что дружище где то ты припистел , или с напругой , или со "здоровьем" своих акумов. Да , и при 16 вольтах у тебя контрольная лампа АКБ будет гореть в любом случае( если конечно она у тебя вообще есть :mocking: ) из за разницы на выходе с генератора и реальным бортовым напряжением. Я думал это элементарно..... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Это почему это.....??? :scratch_one-s_head: А Женька тогда как.....??? Убираешь регулятор.....а проводок возбуждения кидаешь на гену от мозгов авто....ну стандартный который идет....все робит :scratch_one-s_head: Или я не так понял.....??? Ты хотел сказать что если убрать регулятор он вообще не будет работать.....??? У меня вообще на 14-ке когда стоял Бош на 120Ампер......при заводе авто он не срабатывал...тоесть зарядка не шла......газуешь до двух тысяч и все он самовозбудился и зарядка пошла.....просто при заводе авто надо было газануть....:hi: че то совсем все в кучу собрал... совсем без регулятора гена не работает (убранный регулятор со щеточным механизмом), так как именно РелеРегулятор задает ток в обмотке возбуждения. Нет тока в обмотке возбуждения - на выходе гены ниче нет. может быть некая разность потенциалов из за остаточной намагниченности ротора - но это не номинальное напряжение на выходе гены, и соответственно речи быть не может о номинальном токе. возможно друг друга недопонимаем:hi: у меня на 12-ке стоит гена на 120, та же песня пока не дашь оборотов - у него не встает Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 P.S. А че хавкеры реально вытекают??:sorry: у нас в хмао ни у кого непотекли.... наверно у ТС какие то магические с самоопорожнением акки... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 У меня вообще на 14-ке когда стоял Бош на 120Ампер......при заводе авто он не срабатывал...тоесть зарядка не шла......газуешь до двух тысяч и все он самовозбудился и зарядка пошла.....просто при заводе авто надо было газануть....:hi: Антоха - у тебя в Боше либо был не исправен дополнительный диод , либо неисправна цепь контрольной лампы АКБ (первичное возбуждение) а возможно и несогласование по току первичного возбуждения если генератор от иномарки , поэтому зарядки и не было пока не газанешь и генератор не "самовозбудиться" У Мехмана я думаю на лютых моделях допдиодов нет.. Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) А я более 10 лет знимаюсь ремонтом электроники в авто и диагностикой , я должен к тебе прислушаться ?:sarcastic: Штатная кислота за день выкипает при 16 вольтах , да и 16 вольт там только потому что акум подключен , скинь клеммы и газани :rofl2: , получишь 40 вольт и взорванные лампы. Так что дружище где то ты припистел , или с напругой , или со "здоровьем" своих акумов. Да , и при 16 вольтах у тебя контрольная лампа АКБ будет гореть в любом случае( если конечно она у тебя вообще есть :mocking: ) из за разницы на выходе с генератора и реальным бортовым напряжением. Я думал это элементарно..... у мну лампочка загораеццо...когда обороты движка 7000:biggrin: зы видимо и вправду лучше переплатить денег, но купить АКБ узкой направленности - для автозвука,автомобиля:flag_of_truce: Изменено 12 марта, 2012 пользователем rea|EVGEN 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 12 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 че то совсем все в кучу собрал... совсем без регулятора гена не работает (убранный регулятор со щеточным механизмом), так как именно РелеРегулятор задает ток в обмотке возбуждения. Нет тока в обмотке возбуждения - на выходе гены ниче нет. может быть некая разность потенциалов из за остаточной намагниченности ротора - но это не номинальное напряжение на выходе гены, и соответственно речи быть не может о номинальном токе. возможно друг друга недопонимаем:hi: у меня на 12-ке стоит гена на 120, та же песня пока не дашь оборотов - у него не встает в мехмане реле-регулятор и регулятор напряжения-это разные узлы! Поэтому, когда регулятор напруги убран из цепи, реле-регулятор правит балом в одну харю и варьирует напругу на выходе в зависимости от температуры за бортом 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти