Kicher Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Всем добрейшего вечерочка. Скажите кто знает и кому не впадлу: обязательно ли силу (КГ 50) тянуть в гофре? В мечтах участвовать в SQ. Гофра получается 32мм (наружный диаметр), представьте такую в салоне авто! А хочется еще и "минус" от АКБ кинуть. Авто FF2. P.S. Читать правила сейчас физически не могу. Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Мне кажется гофра больше роль эстетики играет. Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 на ЕММЕ( вроде так пишется) придирчивы вроде,на Иаске вроде нет Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
wer-69 Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) есть выход кроме гофры просто он дороже, это змеиная кожа в тюмени можно заказать от 120р метр и не меньше 12 метров! эстетически красивее, ну и диаметром можно варьировать, ну а механическая защита никакая! а так стоит в гофру укладывать. в правилах эммы прописано же!, защита электро проводки. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем wer-69 Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Можно тянуть "+" и "-" по разные стороны салона??? Насколько это хреново скажется на звуке, на помехах, на искажениях... Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Нет, сила +и- тянутся в одной стороне, акустические и RCА кабеля в другой, дабы минимизировать шумы в гг, да и потом протяжка силовых по разные стороны не обезопасит проводку от КЗ, если так думать, то где гарантии, что + не коротнет на массу, то бишь на кузов авто! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Не-не, дело ТОЛЬКО в удобстве протяжки. Если тянуть в гофре, то даже в салон из под капота два таких проводи в одном месте не протащить. Вот в чем дело. Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Не знаю, была у меня 2115, сила 2Ga +и-, я делал проще, не искал уже имеющиеся отверстия, а сверлил дырки нужного диаметра сам там где надо и удобнее и ни каких проблем! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 с проводами, как у топикстартера сверлить придется 100% по правилам надо в гофру или змею. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 да и вообще хоть что, что защитит от ВНЕШНЕГО воздействия. здесь не идет речь о каком-либо КЗ. Только о повреждении проводки. Хоть сверху фанерный щит пусти. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Не знаю, была у меня 2115, сила 2Ga +и-, я делал проще, не искал уже имеющиеся отверстия, а сверлил дырки нужного диаметра сам там где надо и удобнее и ни каких проблем! Я в своей 2115 и не такое делал!!! А вот в Фокусе..... Там даже до моторного щита хрен доберешься, а уж с перфораторам и подавно. Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 11 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 да фокусы всех заставляют по потеть!:lol: Kicher в баню SQ,переходи на SPL и гофра не нужна а по делу,поставь ее,базара нет это вложения денежные и нервные,но зато каков результат,тачку ведь для себя делаем! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 11 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Сверлить можно и из салона. Главное знать, куда сверло выйдет (или войдет:blush:) Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 :sarcastic: Проще дополнительный АКБ в багажник поставить. В 2115 у меня так и было. Соединить их КГ 25, а уж с ним проблем не будет. Место в багажнике жалко!!!:cray: Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 11 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А как заряжаться будет? Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти