Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужна ли гофра?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрейшего вечерочка.

Скажите кто знает и кому не впадлу: обязательно ли силу (КГ 50) тянуть в гофре? В мечтах участвовать в SQ.

Гофра получается 32мм (наружный диаметр), представьте такую в салоне авто! А хочется еще и "минус" от АКБ кинуть.

Авто FF2.

 

P.S. Читать правила сейчас физически не могу.

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется гофра больше роль эстетики играет.

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий

на ЕММЕ( вроде так пишется) придирчивы вроде,на Иаске вроде нет

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

есть выход кроме гофры просто он дороже, это змеиная кожа в тюмени можно заказать от 120р метр и не меньше 12 метров! эстетически красивее, ну и диаметром можно варьировать, ну а механическая защита никакая! а так стоит в гофру укладывать. в правилах эммы прописано же!, защита электро проводки.

Изменено пользователем wer-69
Ссылка на комментарий

Можно тянуть "+" и "-" по разные стороны салона??? Насколько это хреново скажется на звуке, на помехах, на искажениях...

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Нет, сила +и- тянутся в одной стороне, акустические и RCА кабеля в другой, дабы минимизировать шумы в гг, да и потом протяжка силовых по разные стороны не обезопасит проводку от КЗ, если так думать, то где гарантии, что + не коротнет на массу, то бишь на кузов авто!

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий

Не-не, дело ТОЛЬКО в удобстве протяжки. Если тянуть в гофре, то даже в салон из под капота два таких проводи в одном месте не протащить. Вот в чем дело.

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Не знаю, была у меня 2115, сила 2Ga +и-, я делал проще, не искал уже имеющиеся отверстия, а сверлил дырки нужного диаметра сам там где надо и удобнее и ни каких проблем!

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий

с проводами, как у топикстартера сверлить придется 100% по правилам надо в гофру или змею.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

да и вообще хоть что, что защитит от ВНЕШНЕГО воздействия. здесь не идет речь о каком-либо КЗ. Только о повреждении проводки. Хоть сверху фанерный щит пусти.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Не знаю, была у меня 2115, сила 2Ga +и-, я делал проще, не искал уже имеющиеся отверстия, а сверлил дырки нужного диаметра сам там где надо и удобнее и ни каких проблем!

 

Я в своей 2115 и не такое делал!!! А вот в Фокусе.....

Там даже до моторного щита хрен доберешься, а уж с перфораторам и подавно.

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

да фокусы всех заставляют по потеть!:lol:

Kicher в баню SQ,переходи на SPL и гофра не нужна :biggrin:

а по делу,поставь ее,базара нет это вложения денежные и нервные,но зато каков результат,тачку ведь для себя делаем!

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Сверлить можно и из салона. Главное знать, куда сверло выйдет (или войдет:blush:)

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

:sarcastic: Проще дополнительный АКБ в багажник поставить. В 2115 у меня так и было. Соединить их КГ 25, а уж с ним проблем не будет.

 

Место в багажнике жалко!!!:cray:

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...