Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

под капотом кислота 55А в багажник 65А стингер


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста.

 

Допустим, под капотом кислота, в багажнике АГМ в параллель с ней. Или кислота большей ёмкости.

Приносим ЗУ в багажник, подключаем к АГМ и начинается заряд обоих аккумов.

 

Вопрос: можно ли так заряжать два АКБ?

DD M1b + DD 1515 D2

DD C5c + DD CS 6.5

КГ-70/50

Ссылка на комментарий

у меня тоже возник такой вопрос, но при внимательном изучении паспорта ЗУ, была обнаружена запись - для акб емкостью не более 65 а/ч. так что я думаю все зависит от возможностей твоего ЗУ

Ссылка на комментарий
Всем привет. Подскажите пожалуйста.

 

Допустим, под капотом кислота, в багажнике АГМ в параллель с ней. Или кислота большей ёмкости.

Приносим ЗУ в багажник, подключаем к АГМ и начинается заряд обоих аккумов.

 

Вопрос: можно ли так заряжать два АКБ?

 

можно

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

немного оффтоп конечно, но чтобы тему не создавать...

 

у меня тоже возник такой вопрос, но при внимательном изучении паспорта ЗУ, была обнаружена запись - для акб емкостью не более 65 а/ч. так что я думаю все зависит от возможностей твоего ЗУ

 

ЗУ у меня Кулон 715d. У него до 150 а/ч, хватит на сумму двух АКБ. Сейчас мне видится для себя такая схема бюджетного питания: пару вот таких АГМ Varta

 

http://autoakum.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=1&flypage=flypage.tpl&product_id=633&option=com_virtuemart&Itemid=57&vmcchk=1&Itemid=57

 

Одну под капот, вторую в багажник. Между ними КГ-70 + и - . И чтобы заряжать их оба одновременно, даже капот открывать не надо будет. Достаточно открыть багажник и подключить ЗУ к заранее подготовленым "точкам заряда" на концах КГ-70, это будет дело 20 секунд...можно будет даже во дворе так заряжаться - ЗУ-то останется внутри машины!

 

Что скажете, нормально будет? Система в подписи. И правильно ли я понимаю, что от AGM аккумов нету никаких испарений?

DD M1b + DD 1515 D2

DD C5c + DD CS 6.5

КГ-70/50

Ссылка на комментарий
можно

 

тогда ещё такой вопрос. насколько хорошо и долго будут жить в параллели кислота (Mutlu 60 а/ч с пробегом 2 сезона) и новый AGM по ссылке из предыдущего поста?

DD M1b + DD 1515 D2

DD C5c + DD CS 6.5

КГ-70/50

Ссылка на комментарий
немного оффтоп конечно, но чтобы тему не создавать...

 

 

 

ЗУ у меня Кулон 715d. У него до 150 а/ч, хватит на сумму двух АКБ. Сейчас мне видится для себя такая схема бюджетного питания: пару вот таких АГМ Varta

 

http://autoakum.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=1&flypage=flypage.tpl&product_id=633&option=com_virtuemart&Itemid=57&vmcchk=1&Itemid=57

 

Одну под капот, вторую в багажник. Между ними КГ-70 + и - . И чтобы заряжать их оба одновременно, даже капот открывать не надо будет. Достаточно открыть багажник и подключить ЗУ к заранее подготовленым "точкам заряда" на концах КГ-70, это будет дело 20 секунд...можно будет даже во дворе так заряжаться - ЗУ-то останется внутри машины!

 

Что скажете, нормально будет? Система в подписи. И правильно ли я понимаю, что от AGM аккумов нету никаких испарений?

 

у гелевых нет испарений у них и крышак нет сверху над банкоми как у кислотных они не обслужи ваемые.

А вот как уживутся такие акумы вместе кислый под капотом и гель в багажнике в поролели с ним. я не берусь судить. ведь даже производители акамуляторов пишут что не льзя разных фирм акумы вместе применять, (у них внутренние сопротевление разное (ЛММ))

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий

хавкера хотяб раз в месяц автономно заряжай и вашпе шоколадно будет

[sIGPIC][/sIGPIC]Sundown z18v.3+ Skar4500+Hawker400

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...