X666AM Опубликовано 16 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Вот это бэйби :wacko3: Всё помнит и видит....красавица :good: укушу:praising: Ссылка на комментарий
Gordan87 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Эээээээ:sarcastic: распоясался совсем!!! ТС у меня тоже лампочка подмаргивает на высоких оборотах а это постоянно горит, на нервы действует, ключ поворачиваешь, горит ярко, заводишь в пол накала DD Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 16 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 а это постоянно горит, на нервы действует, ключ поворачиваешь, горит ярко, заводишь в пол накала забей куй на эту лампочку! напругу дает гена-дает, зарядка идет-идет! что еще для счастья юного эспиэльщика надо зы я в электрике не силен особо, но думаю там ничего страшного нет! если ребята с форума не помогут, то обратись к автоэлектрику, возможно он разделается с твоей коварной лампочкой!!! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Gordan87 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 забей куй на эту лампочку! напругу дает гена-дает, зарядка идет-идет! что еще для счастья юного эспиэльщика надо зы я в электрике не силен особо, но думаю там ничего страшного нет! если ребята с форума не помогут, то обратись к автоэлектрику, возможно он разделается с твоей коварной лампочкой!!! к электрикам не вариант, надеюсь здесь помогут, у электриков сразу дело в генераторе, у меня диагност на работе сегодня пол дня мучился, так и не разобрался DD Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 16 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 у меня вобще с мехманом постоянно Чек горит и лампа Круиз-контроля моргает,а сам круиз работать перестал...езжу уже год и как то не особо парюсь ))) хотя Чек иногда нужен,мало ли... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 16 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 какая машина? Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 17 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Первая причина - разность в напряжении между реальным бортовым и на выходе с генератора (эта разница и заставляет лампу "шаить") . Если подробнее - при включенном зажигании через нить лампы протекает ток для питания реле регулятора , а так как реле регулятор является нагрузкой то лампа горит , как только двигатель завелся и генератор стал вырабатывать ток , то реле регулятор начинает питаться уже не через лампу, а через дополнительные диоды и лампа гаснет . Паралельно лампы в щитке приборов должен стоять шунтирующий резистор , можно попробовать поиграть с его сопротивлением и добиться того что лампа будет полностью гаснуть . Может еще не совсем правильно сам генератор подключен , хотя там не правильно подключить сложно. Изменено 17 марта, 2012 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 17 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 какая машина? Subaru Forester http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=19038 я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти