Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите! Поставил Мехман горит в полнакала лампа акб


Рекомендуемые сообщения

Эээээээ:sarcastic:

распоясался совсем!!!:biggrin:

ТС у меня тоже лампочка подмаргивает на высоких оборотах

 

а это постоянно горит, на нервы действует, ключ поворачиваешь, горит ярко, заводишь в пол накала

DD

Ссылка на комментарий
а это постоянно горит, на нервы действует, ключ поворачиваешь, горит ярко, заводишь в пол накала

 

забей куй на эту лампочку! напругу дает гена-дает, зарядка идет-идет!:wink: что еще для счастья юного эспиэльщика надо:biggrin::wink:

зы я в электрике не силен особо, но думаю там ничего страшного нет! если ребята с форума не помогут, то обратись к автоэлектрику, возможно он разделается с твоей коварной лампочкой!!!:biggrin::wink:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
забей куй на эту лампочку! напругу дает гена-дает, зарядка идет-идет!:wink: что еще для счастья юного эспиэльщика надо:biggrin::wink:

зы я в электрике не силен особо, но думаю там ничего страшного нет! если ребята с форума не помогут, то обратись к автоэлектрику, возможно он разделается с твоей коварной лампочкой!!!:biggrin::wink:

 

к электрикам не вариант, надеюсь здесь помогут, у электриков сразу дело в генераторе, у меня диагност на работе сегодня пол дня мучился, так и не разобрался :biggrin:

DD

Ссылка на комментарий

у меня вобще с мехманом постоянно Чек горит и лампа Круиз-контроля моргает,а сам круиз работать перестал...езжу уже год и как то не особо парюсь ))) хотя Чек иногда нужен,мало ли...

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Первая причина - разность в напряжении между реальным бортовым и на выходе с генератора (эта разница и заставляет лампу "шаить") . Если подробнее - при включенном зажигании через нить лампы протекает ток для питания реле регулятора , а так как реле регулятор является нагрузкой то лампа горит , как только двигатель завелся и генератор стал вырабатывать ток , то реле регулятор начинает питаться уже не через лампу, а через дополнительные диоды и лампа гаснет .

Паралельно лампы в щитке приборов должен стоять шунтирующий резистор , можно попробовать поиграть с его сопротивлением и добиться того что лампа будет полностью гаснуть .

Может еще не совсем правильно сам генератор подключен , хотя там не правильно подключить сложно.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
какая машина?

 

Subaru Forester http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=19038

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...