Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Какой усилитель подарить другу на днюху?


Рекомендуемые сообщения

Привет:hi:! Через несколько дней у друга днюха! Решил подарить ему усилитель, т.к. всё равно он собирался обзавестись маленьким сабиком 10" в калину хетч и усем. Он не шарит в автозвуке, поэтому всё равно бы покупал всё со мной. Пока куплю усилок, он подцепит его на фронт, потом будет брать саб, но я в малобюджетках плохо разбираюсь и даже не знаю что взять? Надо чтоб в мосту хотяб ватт 200 давал на 4 ома. Бюджет 2-2,5руб. Мой взгляд упал на Blaupunkt GTA 270-275, Crunch PZi100.2 и Fusion 604. Так то всё равно 2-х канальник или 4-х, т.к. пока фронт, а там можно будет и саб с 2мя катухами взять.

Изменено пользователем Вадюха
Ссылка на комментарий
:biggrin:вархорс, чо ещё-то - он 100% офигеет! Тут кстати только что предлагали и тоже из краснодара (ну одесса, рядом же) кажись, и тоже за 2000 :good:
Ссылка на комментарий

Чё за вархорс? Кикер? Не понял ничо :flag_of_truce: Какая одесса, кто предлагал, бу?

Ссылка на комментарий

шутка :morning1: Берите блау, он мне как-то роднее, ох и наштамповали их в своё время, по 200-300тысяч шт/мес бывало и никаких проблем, заметьте. :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий

fusion fp 804 нормальный усь за свои деньги,играл на фронт и саб мостом(в 2 ома причем)

Ссылка на комментарий

Блау какой луче 270 или 275 я уже не помню какие в магазе щас лежат?

Ссылка на комментарий

Блин fusion 804 за 3р, кто нить гонял 604? Так то он и на вид другой. Цена 2,5руб Мощи по паспорту с головой хватает.

Ссылка на комментарий

скиньтесь друзьями по возможности и кап-43(45,47) купите. и на фронт и на саб хватит. причем надолго

:hi:

Ссылка на комментарий

Спасибо братан! Та и так скидываюсь на пополам с другом, а остальные деньги подарят, пойдут на провода, саб и материал для короба. Будет стелс из полиэфирки :smile:

Ссылка на комментарий

Нашёл саб такой Kicx SL-250 http://magnitola.ru/Kicx-SL-250-p-16252.html?manufacturers_id=114