Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

мехман в опель


Рекомендуемые сообщения

всем привет, ну вот и у меня возник вопрос по питанию, так как 'многоуважаемый' скилз на мой вопрос что лучше поставить мне в машину просто дал ссылку на генераторы. Ну да ладно. Ну и собственно вопрос, авто у меня Опель астра 1,6 кпп изик. Что вот лучше туда поставить,какой шкив, и прочие приблуды в виде роликов и т.д . Вообще хочу конечно ампер так на 350 но потянет ли мотор, так что жду советов и предложений. Места под капотом вообще болты, так что просмотрев какие есть гены , увидел гену с маленькими размерами. sundownaudio.ru/forum/index.php?/topic/493-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b-mechman-2012/ вот там есть и фото в сравнении Новинка - новый компактный корпус на

основе Denso

320A/150A на холостых. или может что другое посоветуете?

Fi SP418 + RF4000bdc[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Намекну тебе что смысла брать на 350 нету......дальше попробуй догадаться почему....:wink:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Бери на 220-240 с регулятором в корпусе Слим ....удобней конектить будет.....не гонись за ненужными амперами....:wink:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Full-Size (GM Large Case или Universal Large

Case) - 270A/165A на холостых вот моделька. как?

Fi SP418 + RF4000bdc[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Бери то что удобней будет подогнать...ну и регулятор тоже можно в хоз-во.....не помешает.....от 220 и выше смотри......320-350 балавство и переплата денег ИМХО....:hi:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

ну это понял, а вот то что легче подогнать это да . вопрос очень хороший)

Fi SP418 + RF4000bdc[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

А на сайте сводной таблицы нет куда какие подходят....так то в пендосии Астры ездят наверно....это про Таз Вазловский они не слышали.....:biggrin:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Основной гемор будет не с установкой , а с подключением . У Опеля провод низкоточки на возбуждение не идет напрямую на щиток приборов , а идет в блок управления , и затем по цифре в щиток. При малейшем отклонении от заданного тока будет гореть ошибка. Возможен отказ мотора электрогидроусилителя . Изик тоже очень критичен к току , так как мотор привода сцепления и мотор выбора хавают не мало и ток контролируется . Так что х.з как изик и блок управления себя поведут. Возможно придется какую нибудь обманку мутить.

Ссылка на комментарий

Вот вам и иномарка.....чем круче ино тем сложнее залезть в мозги....может Игорян че ставил на Астру......может если был опыт отпишется.....а так купишь прибулуду аз 20 тыров, так еще пол-машины полягет....:nea:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

вот и я тоже об этом думаю, если только ехать в сервис и пусть там мутят)

Fi SP418 + RF4000bdc[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

В USA машину продают под брендом Saturn (Saturn Astra), вроде только с двигателем 1.8L Ecotec и дизелем.

 

Обычный Z18XER евро 4

 

IMG_20120320_164758.jpg

 

Есть ихний клуб любителей астры

http://www.saturnfans.com/forums/forumdisplay.php?f=105&order=desc

 

Кто хорошо общается на английском - может закинет им вопрос?

 

Сервисам я бы не доверил такую работу :)

 

У компании DC выложены на сайте генераторы для двигателя 2.0L ecotec

 

https://www.dcpowerinc.com/vaf/product/list/?category=%3F&year=12&make=341&model=1538&engine=2489

 

На фото очень странные кронштейны на генераторе. По моим данным двигатели 1.6, 1,8 и 2.0 серии экотек идентичны.

 

Но генератор наш выглядит так:

 

74ecca25c2c5.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...