DANGER) Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Да кто ж вам скажет чудо короб, конкретно под ваш авто??! Чтобы был рез, надо пилить-пилить и при этом, хотя бы немного иметь представление о том, что ты делаешь. Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вот ещё немного инфы тебе в помощь: Чем больше мощности подаёшь на саб, тем больше порт и меньше объём надо делать(здесь всё абстрактно, нет конкретных цифр). Тебе все карты в руки, начинай пилить, а если, что-то не понятно будет, спрашивай здесь Ссылка на комментарий
Jaguar21 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Я не прошу если что размеры короба мне выложить и длину труб. Так узнаю не большие нюансы. Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Просто вот это убило: тогда и мне может кто подскажет боевой ящик под пару са 15) усь даф5001 ,планирую в 0.5ома,короб литров на 90-100 и пара 200труб,настройку в районе 49гц.или может литраж поменьше сделать? Ссылка на комментарий
muratovvolodya Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Есть дин са 12 1+1, усь кикс 1000 2 трубы с раскрывами 160. Вопрос как подгонять короб. План такой сначала делаю короб на литров 60, обрезаю трубы пока не будет наибольшего результата, потом уменьшаю объём, но если объём уменьшаю, то надо опять же обрезать трубы, что бы сохранить настройку так оно? Трубы потом ведь не вернуть обратно когда обрежешь)) Подскажите как что лучше сделать. Спасибо у меня такая фишка труба просто задвигаеться ,выдвигаеться экономия большая поначалу много тоже труб перепелил для 12шки пробуй 1-160 1-200 3-100 4-100 в этом главное эксперемент короб делай чуть больше литров55 -60 ,поджимать проще бутылочкой с водой литрушки через трубу легче закинуть в короб ,чем откручивать саб и ложить кирпичи я в принципе так делаю ,но это надо эксперементировать в каждой машине по разному :hi:да ещё одна фишка с боку зделал лючок ,чтобы через его можно кирпичи если что подкладывать :hi: Изменено 5 апреля, 2012 пользователем muratovvolodya 157.7db Чемпион Казахстана Вице чемпион россии Ссылка на комментарий
PROBOXER Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вот мой вариант! 40 чистых труба 160мм - рез в паре с кексом 1.600 - 144....:hi: Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 труба просто задвигаеться ,выдвигаеться а то что у тебя разность площадей в портах появляется, это не сильно влияет? Будь добр с людьми по пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз. Ссылка на комментарий
muratovvolodya Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 а то что у тебя разность площадей в портах появляется, это не сильно влияет? задвигаешь просто настройку меняешь ,у меня больше влиял литраж чуть меньше литраж рез сразу меняеться ,вот как я вычитал у юлия сергеевича из канады ну как, лепим ясчик на угад - для начала примерно 1 кубический фут на 10 инчовый дин, или 1.5 кубических фут на 12 инчовый дин. для начала втыкаем длиный порт, самый длинный. делаем замеры и обрезаем порт по чуть чуть. записываем всё. после нахождениа оптимальной длинны порта уменьшаем ясчик, примерно 0.2 фута на 10 инчовы дин и 0.25 фута на 12 ичовын дин. делаем замер с портами из предыдусчего ясчика (оптомальная длинна порта до того как ясчик был уменьшен) - записываем. теперь удленяем порт по чут чут и делаем замеры. повторяем продцедуру. если после обрезаниа ясчика и удлинения порта рез пошол в низ - строим ясчик в полтора раза больше чем оригинал и возврошаемся к продцедуре. весь смысл в том что размер ясчика влияет на результат гараздо больше чем настройка порта. 157.7db Чемпион Казахстана Вице чемпион россии Ссылка на комментарий
Vadcik Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Просто вот это убило: ипать,и че же тут такого?а ты прям нам мир открыл с подаваемой мощностью увеличением порта и уменьшением объема! тогда тут с полфорума можно угарать Pride Car Audio Krasnodar Ссылка на комментарий
Vadcik Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Да кто ж вам скажет чудо короб, конкретно под ваш авто??! Чтобы был рез, надо пилить-пилить и при этом, хотя бы немного иметь представление о том, что ты делаешь. и кто просит готовый короб?и автор понимает и сам пишет ,что НУЖНО ПИЛИТЬ И МЕРЯТСЯ Pride Car Audio Krasnodar Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 и кто просит готовый короб?и автор понимает и сам пишет ,что НУЖНО ПИЛИТЬ И МЕРЯТСЯ тогда и мне может кто подскажет боевой ящик под пару са 15) :sarcastic: Ссылка на комментарий
Vadcik Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 :sarcastic: юморист - самосмейщик,даже написать нечего:rofl: Pride Car Audio Krasnodar Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 И че даже драки не будет? :good: Ссылка на комментарий
Vadcik Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 И че даже драки не будет? да какая драка?!тут же все живут тихо и мирно:flag_of_truce: просто парню скучно наверное стало ящики пилить на 159383+дб,решил зайти на БК и опустить пару новичков,вот и всё:hi: Pride Car Audio Krasnodar Ссылка на комментарий
Jaguar21 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Спасибо. последние советы самые нужные, то что и хотел услышать muratovvolodya, из чего у тебя эта муфта сделана? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти