Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

H.O. Wedge или Корпус "Басхэда" под JL10W7


VWVariant

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Незнал как назвать тему , но как назвал так назвал. Вобщем после прочтения тем про ящик Денладена и на сайте DD про корпус "Басхэда" (гибрид четвертьволнового резонатора и фазоинвертора) , заинтересовала идея его построения. В наличии JL10W7ae3 ныне трудящийся в ФИ 35л чистыми и портом на 35гц (слушаю клуб)+(принцыпиально пытался съэкономить место в багажнике). Недогоню некоторые нюансы именно JLевского ящика , какого х.. там почти 100 литров грязными?, на вскидку ,объём получаеться почти как для БП . наф для 10ки такой объём? В чём отличие jl от корпуса уважаемого basshead ? http://sound.digitaldesigns.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=124&Itemid=201 Если за основу беруться данные ФИ ящика , то как правильно расчитать переднюю камеру? В личке нехочу напрягать, у всех свои дела. Если у кого опыт построения ящика по принципу ящика "Басхэда" поделитесь опытом. Выслушаю любые тереоретические замечания.Заранее благодарю.

Изменено пользователем VWVariant
Ссылка на комментарий

НЕ совсем понятны пояснения на сайте

Площадь порта рассчитана и спроектирована таким образом,чтобы гарантировать отсутствие струйных шумов на мощностях до 1500 ватт и линейным ходом динамика до 55 мм.

мне кажется 2 не совсем сочетающиеся вещи... всеть воздушный поток равно как и шумы создаёт имнно ход динамика а не подоваемая на него мощность, или имелся ввиду механический предел ящика..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий
НЕ совсем понятны пояснения на сайте

мне кажется 2 не совсем сочетающиеся вещи... всеть воздушный поток равно как и шумы создаёт имнно ход динамика а не подоваемая на него мощность, или имелся ввиду механический предел ящика..

 

предположу , что за счёт синфазности работы дифа и фазика возрастает перегрузочная саба , но в описании ни слова про головку саба , поетому ящик нужно в любом случае под определённый дин делать.п.с. порадовало в конструкции, защита дифа от повреждений (гриль ненужен) и интересно смотриться

Ссылка на комментарий
cfeac4ff4c04.jpg кто может расчёты проверить? высота , ширина и длинна порта в милиметрах, извините ошибся! и извиняюсь за народное творчество :biggrin: Изменено пользователем VWVariant
Ссылка на комментарий
Приветствую. Незнал как назвать тему , но как назвал так назвал. Вобщем после прочтения тем про ящик Денладена и на сайте DD про корпус "Басхэда" (гибрид четвертьволнового резонатора и фазоинвертора) , заинтересовала идея его построения. В наличии JL10W7ae3 ныне трудящийся в ФИ 35л чистыми и портом на 35гц (слушаю клуб)+(принцыпиально пытался съэкономить место в багажнике). Недогоню некоторые нюансы именно JLевского ящика , какого х.. там почти 100 литров грязными?, на вскидку ,объём получаеться почти как для БП . наф для 10ки такой объём? В чём отличие jl от корпуса уважаемого basshead ? http://sound.digitaldesigns.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=124&Itemid=201 Если за основу беруться данные ФИ ящика , то как правильно расчитать переднюю камеру? В личке нехочу напрягать, у всех свои дела. Если у кого опыт построения ящика по принципу ящика "Басхэда" поделитесь опытом. Выслушаю любые тереоретические замечания.Заранее благодарю.

Как и в ЧВ, объем не имеет первостепенного значения. Важно равнонагрузить динамик и заставить работать синфазно...

предположу , что за счёт синфазности работы дифа и фазика возрастает перегрузочная саба , но в описании ни слова про головку саба , поетому ящик нужно в любом случае под определённый дин делать.п.с. порадовало в конструкции, защита дифа от повреждений (гриль ненужен) и интересно смотриться

Для таких ящиков, а так же для БП, для рупоров и тп очень важен высокий Bl, а высокий бл(25+) встречается очень не часто.

 

Причина, по которой появился этот ящик, как и некоторые следующие на очереди конструкции (а они тут появятся, просто пока не готов материал), кроется в изменении технологической политики DD с "максимального хода" на "максимальный Bl", что на мой взгляд на 10000% логично.

 

Если кто еще не знает, новые 2500c/3500g/9500i = 25-30мм линейного хода и 70мм механический предел, Bl при этом от 27 до 40, что есть беспрецедентно высокий показатель даже для самых крутых про-аудио головок. В этих новых моделях технология HybridZ наконец таки реализована полностью, так же полностью изменено все остальное - система охлаждения адаптирована под малый ход, новые шайбы, новые корзины, новые катушки, новые диффы... В общем говоря, новый DD - совсем ничего общего с тем, что было...

 

Динамики с низким Bl(ниже 20) не развивают своей величины хода, достаточной хотя бы для минимально работающей системы охлаждения. Высокоэффективные ящики для таких динамиков не представляются удачными решениями. В этой связи упоминание о мощности - эффективный ящик реализует потенциал уже на своем номинале +-30%, нет никакой необходимости применять многокиловаттные уси. Низко-эффективные динамики, не способные держать реальную нагрузку, просто горят...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Получаеться заведомо правильных расчётов съделать нельзя по поводу передней камеры ? Тогда если вернуться к ящику JL H.O. Werge , зачем в нём использован такой огромный объём (около 100л) , несвойственный для 10-11 дюймовых голов?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...