satanch1k Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 очень красиво! но один совет. для лутчего результата поставь динамик чем можно дальше он порта, поставь его в/над противоположным углом яшика в таких яшиках обычно чем дальше динамик от начала порта тем лутче. Самое лучшее расположение , вот такое , изначально был другой вариант расположения порта и динамика :) Разница в -0.1 дб , если динамик в противоположным углу от порта :) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 29 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) но один совет. для лутчего результата поставь динамик чем можно дальше он порта, поставь его в/над противоположным углом яшика в таких яшиках обычно чем дальше динамик от начала порта тем лутче. Я как то уже рекомендовал Жене попробывать стенку с дином на 180гр перевернуть, так чтобы дин был дальше от входа в порты, хотя и ближе в салон. Самое лучшее расположение , вот такое , изначально был другой вариант расположения порта и динамика :) Разница в -0.1 дб , если динамик в противоположным углу от порта :) Хм... значит всетаки ты проверял и вышло хуже на 0,1дб. А ты проверял тоже самое когда ящик стоял с тремя трубами 100мм? У тебя тогда тоже дин ближе к пятой двери и рядом с входом в порты стоял. Как рез отличался с тем ящиком? А еще на том ящике ты пробывал переворачивать стенку с портами чтобы получалось что дин оставался в самом углу багажника а порты выходили из ящика с дальней от динамика стороны и направлялись в угол багажника. То есть ящик там получился бы стоял под углом наклоненный, но зато и дин и порты давили из самого конца багажника. Напиши если пробывал чтолибо из выше перечисленного, интересно какая разница в резе была при этом. Изменено 29 марта, 2010 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 29 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Мне кажется надо было попробовать раздвинуть саб и порт и при этом зажать объем. :scratch_one-s_head: Интересно что бы вышло. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 29 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Мне кажется надо было попробовать раздвинуть саб и порт и при этом зажать объем. :scratch_one-s_head: Интересно что бы вышло. Куда че раздвинуть? А объем как видно по фото уменьшалось уже но видимо не дало эффекта, если конечно при этом места хватало по ширине багажника воткнуть порт как минимум так же настроенный или даже крапаль ниже так как объем меньше становиться, нада чуток дальше разводить настройку и пик авто (1-2Гц если объем более менее существенно уменьшать, если счас скажем идеальная настройка). много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А ты проверял тоже самое когда ящик стоял с тремя трубами 100мм? У тебя тогда тоже дин ближе к пятой двери и рядом с входом в порты стоял. Как рез отличался с тем ящиком? А еще на том ящике ты пробывал переворачивать стенку с портами чтобы получалось что дин оставался в самом углу багажника а порты выходили из ящика с дальней от динамика стороны и направлялись в угол багажника. То есть ящик там получился бы стоял под углом наклоненный, но зато и дин и порты давили из самого конца багажника. Напиши если пробывал чтолибо из выше перечисленного, интересно какая разница в резе была при этом. Так как ты написал делать не пробывал , места там нету , а если от стенки его отодвинешь , рез сильно падает :) А переворачивать , пробывал , чтоб порты были дальше от дина , рез не изменился , конкретно на том ящик 3-х трубном. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Мне кажется надо было попробовать раздвинуть саб и порт и при этом зажать объем. :scratch_one-s_head: Интересно что бы вышло. Русик ! А о каком ящике сейчас речь идёт? который на кортинке в теме?Дак Жека с другим выступает вот с таким Ссылка на комментарий
Gens Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Русик ! А о каком ящике сейчас речь идёт? который на кортинке в теме?Дак Жека с другим выступает вот с таким так сейчас 4 трубы ? как изменился результат с добавлением еще одного фазика? Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Так как ты написал делать не пробывал , места там нету , а если от стенки его отодвинешь , рез сильно падает :) А переворачивать , пробывал , чтоб порты были дальше от дина , рез не изменился , конкретно на том ящик 3-х трубном. Вот что имел ввиду нарисовал в пэйнте, комментарии на рисунке. Если пробывал работать с вариантом №1 то расскажи что выходило? К тому же появляется возможность увеличить длину портов еще чуть при необходимости. А второй варинт когда пробывал ты наверно с настройкой портов не работал, а следовало в сторону небольшого повышения поработать чтобы действительно протестить а худше ли так или нет. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вот что имел ввиду нарисовал в пэйнте, комментарии на рисунке. Если пробывал работать с вариантом №1 то расскажи что выходило? К тому же появляется возможность увеличить длину портов еще чуть при необходимости. Как на рисунке номер один , это был мой самый первый вариант ящика , разница составила 0.3 дб , с нынешним ящиком :) Как на рисунке номер два , разница составила , 0.1 дб с нынешним :))) У меня самое лучшее получаеться , когда динамик и порты , расположены ближе к задней стенке автомобиля :))) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Русик ! А о каком ящике сейчас речь идёт? который на кортинке в теме?Дак Жека с другим выступает вот с таким Щас я вообще с другим выступаю :)))) Переделал его к концу сезона , чуть другой вариант :))) И полностью поменял внутри его :)))) Ящик переделывал , он стал у меня чуть шире :) И повыше :) на 1 см :) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 так сейчас 4 трубы ? как изменился результат с добавлением еще одного фазика? С переходом , с 3-х трубного ящика на 4-х трубный ящик , прибавка составила 0.3 дб. :) А 16 см труба 1 шт , и 3 трубы по 10 см , результат одинаковый :)))) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 31 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 короб литров 70 наверное S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 31 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 короб литров 70 наверное Я когда увидел первый раз тоже так подумал что не меньше.Хозяин уверил что 50 примерно. Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 31 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Я когда увидел первый раз тоже так подумал что не меньше.Хозяин уверил что 50 примерно. да ну, какие 50? если только там стенки по 10 см толщиной S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 31 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Щас я вообще с другим выступаю :)))) Переделал его к концу сезона , чуть другой вариант :))) И полностью поменял внутри его :)))) Ящик переделывал , он стал у меня чуть шире :) И повыше :) на 1 см :) Я Жека видел его в Н-Тагиле просто у меня фото нет с Тагила поэтому скинул это что бы не путались в предложениях по улучшению. Что? хитрости в нутри сделал? такая же фигня:good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти