Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

148.4 db - RF40001bd - SPLX 122


Рекомендуемые сообщения

  Yuli Sergeivich сказал:
очень красиво!

но один совет. для лутчего результата поставь динамик чем можно дальше он порта,

 

поставь его в/над противоположным углом яшика

 

в таких яшиках обычно чем дальше динамик от начала порта тем лутче.

 

Самое лучшее расположение , вот такое , изначально был другой вариант расположения порта и динамика :)

Разница в -0.1 дб , если динамик в противоположным углу от порта :)

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Yuli Sergeivich сказал:

но один совет. для лутчего результата поставь динамик чем можно дальше он порта,

поставь его в/над противоположным углом яшика

в таких яшиках обычно чем дальше динамик от начала порта тем лутче.

Я как то уже рекомендовал Жене попробывать стенку с дином на 180гр перевернуть, так чтобы дин был дальше от входа в порты, хотя и ближе в салон.

  satanch1k сказал:
Самое лучшее расположение , вот такое , изначально был другой вариант расположения порта и динамика :)

Разница в -0.1 дб , если динамик в противоположным углу от порта :)

Хм... значит всетаки ты проверял и вышло хуже на 0,1дб.

А ты проверял тоже самое когда ящик стоял с тремя трубами 100мм?

У тебя тогда тоже дин ближе к пятой двери и рядом с входом в порты стоял. Как рез отличался с тем ящиком? А еще на том ящике ты пробывал переворачивать стенку с портами чтобы получалось что дин оставался в самом углу багажника а порты выходили из ящика с дальней от динамика стороны и направлялись в угол багажника. То есть ящик там получился бы стоял под углом наклоненный, но зато и дин и порты давили из самого конца багажника. Напиши если пробывал чтолибо из выше перечисленного, интересно какая разница в резе была при этом. :smile:

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Мне кажется надо было попробовать раздвинуть саб и порт и при этом зажать объем. :scratch_one-s_head:

Интересно что бы вышло.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
  Русик сказал:
Мне кажется надо было попробовать раздвинуть саб и порт и при этом зажать объем. :scratch_one-s_head:

Интересно что бы вышло.

 

Куда че раздвинуть? А объем как видно по фото уменьшалось уже но видимо не дало эффекта, если конечно при этом места хватало по ширине багажника воткнуть порт как минимум так же настроенный или даже крапаль ниже так как объем меньше становиться, нада чуток дальше разводить настройку и пик авто (1-2Гц если объем более менее существенно уменьшать, если счас скажем идеальная настройка).

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
  LeSTeR сказал:

А ты проверял тоже самое когда ящик стоял с тремя трубами 100мм?

У тебя тогда тоже дин ближе к пятой двери и рядом с входом в порты стоял. Как рез отличался с тем ящиком? А еще на том ящике ты пробывал переворачивать стенку с портами чтобы получалось что дин оставался в самом углу багажника а порты выходили из ящика с дальней от динамика стороны и направлялись в угол багажника. То есть ящик там получился бы стоял под углом наклоненный, но зато и дин и порты давили из самого конца багажника. Напиши если пробывал чтолибо из выше перечисленного, интересно какая разница в резе была при этом.

 

Так как ты написал делать не пробывал , места там нету , а если от стенки его отодвинешь , рез сильно падает :)

 

А переворачивать , пробывал , чтоб порты были дальше от дина , рез не изменился , конкретно на том ящик 3-х трубном.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
  Русик сказал:
Мне кажется надо было попробовать раздвинуть саб и порт и при этом зажать объем. :scratch_one-s_head:

Интересно что бы вышло.

 

Русик ! А о каком ящике сейчас речь идёт? который на кортинке в теме?Дак Жека с другим выступает вот с таким26daa19298df.jpg

Ссылка на комментарий
  mura.andrei сказал:
Русик ! А о каком ящике сейчас речь идёт? который на кортинке в теме?Дак Жека с другим выступает вот с таким

так сейчас 4 трубы ? как изменился результат с добавлением еще одного фазика?

Ссылка на комментарий
  satanch1k сказал:
Так как ты написал делать не пробывал , места там нету , а если от стенки его отодвинешь , рез сильно падает :)

А переворачивать , пробывал , чтоб порты были дальше от дина , рез не изменился , конкретно на том ящик 3-х трубном.

 

Вот что имел ввиду нарисовал в пэйнте, комментарии на рисунке.

9b8dfef74b45t.jpg

 

Если пробывал работать с вариантом №1 то расскажи что выходило? К тому же появляется возможность увеличить длину портов еще чуть при необходимости.

А второй варинт когда пробывал ты наверно с настройкой портов не работал, а следовало в сторону небольшого повышения поработать чтобы действительно протестить а худше ли так или нет. :wink:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
  LeSTeR сказал:
Вот что имел ввиду нарисовал в пэйнте, комментарии на рисунке.

9b8dfef74b45t.jpg

 

Если пробывал работать с вариантом №1 то расскажи что выходило? К тому же появляется возможность увеличить длину портов еще чуть при необходимости.

 

Как на рисунке номер один , это был мой самый первый вариант ящика , разница составила 0.3 дб , с нынешним ящиком :)

 

Как на рисунке номер два , разница составила , 0.1 дб с нынешним :)))

 

У меня самое лучшее получаеться , когда динамик и порты , расположены ближе к задней стенке автомобиля :)))

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
  mura.andrei сказал:
Русик ! А о каком ящике сейчас речь идёт? который на кортинке в теме?Дак Жека с другим выступает вот с таким26daa19298df.jpg

Щас я вообще с другим выступаю :)))) Переделал его к концу сезона , чуть другой вариант :))) И полностью поменял внутри его :))))

 

Ящик переделывал , он стал у меня чуть шире :) И повыше :) на 1 см :)

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
  Gens сказал:
так сейчас 4 трубы ? как изменился результат с добавлением еще одного фазика?

С переходом , с 3-х трубного ящика на 4-х трубный ящик , прибавка составила 0.3 дб. :)

 

А 16 см труба 1 шт , и 3 трубы по 10 см , результат одинаковый :))))

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
  sashjke сказал:
короб литров 70 наверное

Я когда увидел первый раз тоже так подумал что не меньше:biggrin:.Хозяин уверил что 50 примерно:wink:.:cool1:

Ссылка на комментарий
  mura.andrei сказал:
Я когда увидел первый раз тоже так подумал что не меньше:biggrin:.Хозяин уверил что 50 примерно:wink:.:cool1:

да ну, какие 50? если только там стенки по 10 см толщиной

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
  satanch1k сказал:
Щас я вообще с другим выступаю :)))) Переделал его к концу сезона , чуть другой вариант :))) И полностью поменял внутри его :))))

Ящик переделывал , он стал у меня чуть шире :) И повыше :) на 1 см :)

 

Я Жека видел его в Н-Тагиле просто у меня фото нет с Тагила поэтому скинул это что бы не путались в предложениях по улучшению. Что? хитрости в нутри сделал:wink:? :biggrin:такая же фигня:good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...