Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Можно ли кидать плюс напрямую с гены на аккумулятор?


Рекомендуемые сообщения

Возьмите лампочку 12В.

Один контакт подсоедините до преда, другой контакт после преда. Пред цел - лампа не горит... Сгорает пред, ток начинает течь через лампочку, она горит. Лампу в салон, ессно.:hi:

 

Только на эти два провода надо поставить ещё два преда. Провода же в салон пойдут к лампочки , вдруг коротнут. И будут одни преды и преды. Если нужна индикация используй светодиоды, с резисторами для ограничения тока, А так всё это лишние. Надо следить за машиной, обслуживать вовремя. Тогда ничего не отвалится и не коротнет.

:drinks:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Возьмите лампочку 12В.

Один контакт подсоедините до преда, другой контакт после преда. Пред цел - лампа не горит... Сгорает пред, ток начинает течь через лампочку, она горит. Лампу в салон, ессно.:hi:

 

А как лампа загорит то? массу то она от куда возьмёт?

Ссылка на комментарий
А как лампа загорит то? массу то она от куда возьмёт?

 

Лампа включена параллельно преду.

:drinks:

Ссылка на комментарий
А как лампа загорит то? массу то она от куда возьмёт?

 

А и не надо массу... Через вольфрамовую нить лампочки потечет ток... который ее раскалит до свечения.

Ссылка на комментарий
А так всё это лишние. Надо следить за машиной' date=' обслуживать вовремя. Тогда ничего не отвалится и не коротнет.[/quote']

 

Согласен, но преды лучше все-таки ставить... Я вот ниразу не доверяю кишкам уся, особенно летом, когда они просто раскаляются. Гена тоже под сомнением, когда за бортом +35с, двигло 100с+ и от гены пытаются забрать 150А...

Ссылка на комментарий
Согласен, но преды лучше все-таки ставить... Я вот ниразу не доверяю кишкам уся, особенно летом, когда они просто раскаляются. Гена тоже под сомнением, когда за бортом +35с, двигло 100с+ и от гены пытаются забрать 150А...

 

Всё верно пред нужен, но один и только около АКБ. Желательно с колбой ALN. И не надо забывать, что любой пред имеет сопротивление, понятно что оно мало, но по своей величине равно не сколько метрам хорошего провода. Чем меньше контактов в цепи питания, тем меньше будет потерь.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Приведу пример на своем повседневе... не буду в даваться в подробности... поверьте.

 

Гена90А. Кислота 62Ач. Сила 2Кг35 на + и 2Кг35 на -.

 

От Гены до Уся, стоит 2 преда по 100А... На синусных неграх, проволочка на предах греется так, что не терпит рука... Разность на клеммах Гены и Терминалах уся порядка 0,3В. + сюда потеря на силовой...

 

И так, как видно, преды нужны везде на 150А. Но даже сейчас разность совсем не большая. Если пред правильно подобран, просадка на нем практически отсутствует. Естественно все соединения идеально чисты, до блеска.

Изменено пользователем Серёга Пан
Ссылка на комментарий

читаю и смеюсь - вы еще пред поставьте от акума к стартеру:lol: ведь как вы тут судите он при дтп тоже без защиты остается:wink:

Ссылка на комментарий
читаю и смеюсь - вы еще пред поставьте от акума к стартеру:lol: ведь как вы тут судите он при дтп тоже без защиты остается:wink:

 

Ставить преды и куда их ставить - личное дело каждого.

На некоторых грузовиках есть такая весчь как выключатель массы.

Так он уже раз спасал авто от нехилого коротуна на раму, когда кг70 (как раз тот что к стартеру) поплавился как проволочка....

На легковом такого нет и в помине.

 

Думай. Удачи.

---

Ссылка на комментарий
читаю и смеюсь - вы еще пред поставьте от акума к стартеру:lol: ведь как вы тут судите он при дтп тоже без защиты остается:wink:

 

Та как-то не особо смешно:scratch_one-s_head:

 

Просто я всегда был ярым противником предов, как ненужных затрат, да и к тому же дающий просадку...

 

После нескольких инцидентов по своей неосторожности:blush:::focus:: кардинально пересмотрел безопасную реализацию силовой проводки.

 

Да и понял, что на повседневе, преды ну ни как не повлияют на результат. Кроме спокойных ночей... за свою ласточку.

Ссылка на комментарий

Это как распрощаться с блянами в полке...

 

После знакомства с БК все их спешно скидывают....

 

Осознание необходимости предов везде, где необходимо - приходит чуть позже... Хорошо если не на горьком опыте.

Ссылка на комментарий

ладо - а как же тогда провод на стартер ? он по ночам тоже спать не дает ?

Ссылка на комментарий
ладо - а как же тогда провод на стартер ? он по ночам тоже спать не дает ?

 

Неа, успокаивает то, что в отличие от Гены, провод на стартер не имеет преда ни на одной машине.:hi:

Ссылка на комментарий

воооот. а ведь на многих авто схема такая - акум-стартер-генератор. Т.е. от акума на стартер. от стартера на генератор. И нету никаких предов. Это не тот провод который вообще есть смысл предохранять. Конечно его надо хорошо зафиксировать и проложить. Если боязнь пожара - акум надо в салон - и от него все провода через преды - ну чтоб если дтп не загорелось. А уж если и загориться, то тебе уже пофиг будет.

Ссылка на комментарий
а каким образом?буду очень признателен,если подскажешь:hi:

 

согласен с одноклубиками , обезательно загорится лампа на приборке + ко всему пред можно и закоротить проводом.

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...