LeSTeR Опубликовано 9 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Еще возможно чтобы поднять пик системы и подогнать под истиный резонанс чуть выше 50гц до 51-52гц скорее всего нада объем поджать крапаль. Если есть д1 д2 то видно где отдача ящика а где резонанс кузова и отсюда понятно будет куда нада двигать объем ящика и настройку порта. Но порты и так ясно что нада ниже твоих текущих 48гц настраивать. Кста ты пробывал порты ставить так как я на 7ой стр. писал? много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Так яже и говорю, когда 3 порта были настроены на 42 гц, пик был на 48 гц, макс рез 145дб.... Как раз с таким расположением! На данный момент делаю новый короб с одним 125 мм портом, с огромным раскрывом аля песочные часы, в конце месяца приедет новый дин, вот и буду продолжать эксперементы! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 10 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 42гц сильно уже низко скорее всего и возможно литраж чуть большеват, потому и пик 48 вышел за счет отдачи фи а не кузова+фи ящика! С двумя портами той же длины будет сильно низкая настройка для спл и пик выйдет естественно ниже резонанса кузова, и площадь малая для спл. Дружбан, напиши все резы при положениях,настроек и сечение портов и объемах какие были использованны при одних условиях (усь акб) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 42гц сильно уже низко скорее всего и возможно литраж чуть большеват, потому и пик 48 вышел за счет отдачи фи а не кузова+фи ящика! С двумя портами той же длины будет сильно низкая настройка для спл и пик выйдет естественно ниже резонанса кузова, и площадь малая для спл. Дружбан, напиши все резы при положениях,настроек и сечение портов и объемах какие были использованны при одних условиях (усь акб) Блин, дядь, яуже и не вспомню все, я очень много разных эксперементов ставил!)) Щя сменю ГУ, придёт новый дин, вот тогда ибуду всё документировать с отчётами) Ссылка на комментарий
MAGNAT2106 Опубликовано 24 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Дружбан вообще молорик !! SPL- начинается, деньги заканчиваются ::focus:: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 24 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Дак а че там в процессе то? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Я семёрку продал ещё зимой))) Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 28 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Я семёрку продал ещё зимой))) гы гы..... выкладывай новый проект [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 29 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Я семёрку продал ещё зимой))) На чём щас двигаешся? Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 На чём щас двигаешся? На рабочей девятке, я её тестами разного железа за зиму уже ухондохал)) Жду большой и страшный джип)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти