Андрюс Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Доброго времени суток,добродетели! хочу услышать совета вашего и мнения по поводу вот такой вот системы питания кто что скаже?норм?или стоит что то переделать? под капотом кислота 62 амп генер 90 амп,в багажнике гелевый титан 85 амп соеденяются они кг 50, минус от кузова кг50 тоже , клемы все алюминевые, от гелика до уся( кикс 1.1000 + алпайн 1542) тоже идёт кг 50!!! интересно мнение ваше! кто что скажет может что то переделать?! для более ::hair:: Pioneer7150UB+Kicx1.1000+Dragster258.1::yu:: 145,8 на 46hz Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 клеммы на медные луженые поменять, и минус с акума подкапотного взять на багажный акум в перспективе если будешь мощу увеличивать АГМ под капот и генку на вырост Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 минус между аккумами - кг50, на кузов в одну точку кислоту заменить на агм, вместе они долго не протянут, кислота сдохнет быстро души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Андрюс Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 клеммы на медные луженые поменять, и минус с акума подкапотного взять на багажный акум в перспективе если будешь мощу увеличивать АГМ под капот и генку на вырост а почему лучше минус акума подкапотного до багажного тянуть?всё равно основной ток из багажника идет а от туду подзаряжается!!! Pioneer7150UB+Kicx1.1000+Dragster258.1::yu:: 145,8 на 46hz Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 а почему лучше минус акума подкапотного до багажного тянуть?всё равно основной ток из багажника идет а от туду подзаряжается!!! если мощи больше кило, а у кекса 900 ее больше, то минус рекомендуется тянуть с подкапотного акума. Ссылка на комментарий
Андрюс Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 если мощи больше кило, а у кекса 900 ее больше, то минус рекомендуется тянуть с подкапотного акума. откуда такая закономерность , что если мощии более кило, то минус обязательно от акб подкапотного?ничё не пойму!в принципе усел основной ток будет брать с акума в багажнике с подкапотного почти брать не будет!только если заряжаться!! Pioneer7150UB+Kicx1.1000+Dragster258.1::yu:: 145,8 на 46hz Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 что значит подзаряжаться ??? а мне че то думается что усилитель будет потреблять ток и от подкапотного акума и от генератора Или они у тебя совсем в другой цепи питания ? подумай... Ссылка на комментарий
Андрюс Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 что значит подзаряжаться ??? а мне че то думается что усилитель будет потреблять ток и от подкапотного акума и от генератора Или они у тебя совсем в другой цепи питания ? подумай... т.е. мне нужно от акб да агм и минус протянуть???лучше будет? что еще сделать???кг50 пойдет или поболее!!??? Pioneer7150UB+Kicx1.1000+Dragster258.1::yu:: 145,8 на 46hz Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 что значит подзаряжаться ??? а мне че то думается что усилитель будет потреблять ток и от подкапотного акума и от генератора Или они у тебя совсем в другой цепи питания ? подумай... Лёха, мне тоже интересно подумаем, 1) минус от гены идет сразу на кузов , далее штатный акб берет с кузова в другом месте снова этот минус, расстояние если по сплошному металу то от гены до точки минуса гдета пара метров. далее, если тянем минус от акб то получается от гены уже 3 промежуточных контакта-соединения. а если брать массу в багажнике то расстояние по железу до гены будет всего лишь на 1 метр дальше, но в тоже время контактов-соединений всего 2, лишнее соединение это потеря, не уравнивается ли 1 метр = 1 соединению ? одним словом я уверен что овчинка выделки не стоит тянуть массу из под капота когда основной акб стоит в багажнике. 2) даже при отсутствии протяжки минусовой между обоими акб то аккумы всеравно будут брать друг у друга ток через кузов по массе и плюсовым проводом между ними. зы, у меня именно так и сделано, полет нормальный. может потомучто на кузове две массы от обоих ген, и что ее с избытком, хз кароче, но меня все устраивает Ссылка на комментарий
Андрюс Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Лёха, мне тоже интересно подумаем, 1) минус от гены идет сразу на кузов , далее штатный акб берет с кузова в другом месте снова этот минус, расстояние если по сплошному металу то от гены до точки минуса гдета пара метров. далее, если тянем минус от акб то получается от гены уже 3 промежуточных контакта-соединения. а если брать массу в багажнике то расстояние по железу до гены будет всего лишь на 1 метр дальше, но в тоже время контактов-соединений всего 2, лишнее соединение это потеря, не уравнивается ли 1 метр = 1 соединению ? одним словом я уверен что овчинка выделки не стоит тянуть массу из под капота когда основной акб стоит в багажнике. 2) даже при отсутствии протяжки минусовой между обоими акб то аккумы всеравно будут брать друг у друга ток через кузов по массе и плюсовым проводом между ними. зы, у меня именно так и сделано, полет нормальный. может потомучто на кузове две массы от обоих ген, и что ее с избытком, хз кароче, но меня все устраивает солидарен с тобой:hi:,вот и я добивался четкого рассуждения,объяснения!!!теперь понял!!! теперя другой вапрос кг50 норм или нет!!!???хватит его или по более протянуть!!?? клемы и наконечники все алюминевые,это норм или медь установить!!??? кандецАтор не ставить!!??? Pioneer7150UB+Kicx1.1000+Dragster258.1::yu:: 145,8 на 46hz Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Параметры ящика давай. А лучше приезжай на тюменскую встречу. Сделаем замер датчиком. Посмотрим просадки. Там уже подумаем что надо улучшать. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=18209&page=41 Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Андрюс Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Параметры ящика давай. А лучше приезжай на тюменскую встречу. Сделаем замер датчиком. Посмотрим просадки. Там уже подумаем что надо улучшать. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=18209&page=41 хех.......вот доделаю и подъеду пошуметь!!!!:yahoo:пока воздержусь!!!!:bye2: Pioneer7150UB+Kicx1.1000+Dragster258.1::yu:: 145,8 на 46hz Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 солидарен с тобой:hi:,вот и я добивался четкого рассуждения,объяснения!!!теперь понял!!! теперя другой вапрос кг50 норм или нет!!!???хватит его или по более протянуть!!?? клемы и наконечники все алюминевые,это норм или медь установить!!??? кандецАтор не ставить!!??? КГ 50 нормально, наконечники хз, яп оставил как есть, кондер если уже имеется то воткнул бы куда нибудь между аккумами для варавнивая скачков от гены, поближе к штатному, а если покупать то смысла в этом нету, может гдета и ошибаюсь, не спец, но я так думаю :hi: Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 а почему лучше минус акума подкапотного до багажного тянуть?всё равно основной ток из багажника идет а от туду подзаряжается!!! В своё врем яна магнитолле очень обсасывали эту тему.. пришли к выводу, что мол если моща небольшая, то смысла делать протяжку нет потому как кузов справиться... но лси реально уходить в громкий повседнем, то то просадки реально появляются причём существенно... единственное я так до сих пор и не понял зачем помимо усиленного плюса с гены кидать ещё минус... Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Руслан, я немного о другом... бог с ним, с минусом через кузов... я за "основной ток из багажника идет а от туду подзаряжается!!!"... это неверно. ток усилом будет поторебляться ото всех источников напряжения сразу и от гены, и от подкапотного и от багажного аккума... Поэтому важно не создавать дополнительного сопротивления на его пути. я не против минуса с кузова, отнюдь. Точнее я против, но по другой причине От протекания тока в месте соединения неизбежно произойдет окисление. тоже самое произойдет и в месте контакта медь-алюминий. Вопрос времени и силы протекающего тока:pardon: Соответственно неизбежно произойдет увеличение сопротивления места контакта, нагрев его локальный и как следствие образуются просадки... алюминий от протекания по нему больших токов превратится в труху, это тоже лишь вопрос времени... Ну зачем создавать себе проблемы на будущее ??? медные наконечники в сравнении с алюминиевыми стоят чуть чуть дороже... Ну вторая протяжка для минуса из КГ-50 стоит конечно дороже... у меня в скором времени появятся клеммы-дистрибьютеры из сплава меди, латуни и технического серебра... максимальная площадь контакта + максимальная токопередача при отсутствии окисления... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти