Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Внедрение военных технологий в SPL


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я тот самый Игорь о котором говорил zipp. Эта аккумуляторная батарея (20НКБН-40-3У) не тяговая, а стартерные для запуска авиационных двигателей в воздухе (и как вариант- на земле). Ток на 0 секунде уже 1200А, вплоть до 5-й, затем идет падение до 750А на 30-й (это "военка", не удивляйтесь!) Что касается реализации то есть варианты, но о них я пока веду переговоры с председателем Правления. Токи реальные так как там применена многоэлектродная никель-кадмиевая электрохимическая система с большой поверхностной площадью самих электродов. Касательно ТНЖ: это тяговые никель железные аккумуляторы, ТПНЖ - то же но могущие работать в стартерном режиме. Вес за 70 кг каждого аккумулятора (1,2В). Хотел поппробовать но машина не сдвинется с места, мне предлагали... и токи там похлеще.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

более объемная инфа с моего подконтрольного предприятия http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=20&series=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF2

расшифровка: 20-ко-во аккумуляторов, НКБН-никель-кадмиевая эл.хим.система, эл-ды безламельные намазные (т.е. режимы не тяговые а стартерные!), 40 - емкость А/ч

Ссылка на комментарий
Всем привет! Я тот самый Игорь о котором говорил zipp. Эта аккумуляторная батарея (20НКБН-40-3У) не тяговая, а стартерные для запуска авиационных двигателей в воздухе (и как вариант- на земле). Ток на 0 секунде уже 1200А, вплоть до 5-й, затем идет падение до 750А на 30-й (это "военка", не удивляйтесь!) Что касается реализации то есть варианты, но о них я пока веду переговоры с председателем Правления. Токи реальные так как там применена многоэлектродная никель-кадмиевая электрохимическая система с большой поверхностной площадью самих электродов. Касательно ТНЖ: это тяговые никель железные аккумуляторы, ТПНЖ - то же но могущие работать в стартерном режиме. Вес за 70 кг каждого аккумулятора (1,2В). Хотел поппробовать но машина не сдвинется с места, мне предлагали... и токи там похлеще.

 

Игорь, ты уверен, что для запуска в воздухе?

Я служил техником самолета на МиГ-21 и МиГ-29, так у нас аккумы были серебряно-цинковые, они имеют минимальное отношение веса к стартерному току. По-моему твой аккум для истребителей тяжеловат. Может, и авиационный, но больше на наземный для АПА похож.

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
Игорь, ты уверен, что для запуска в воздухе?

Я служил техником самолета на МиГ-21 и МиГ-29, так у нас аккумы были серебряно-цинковые, они имеют минимальное отношение веса к стартерному току. По-моему твой аккум для истребителей тяжеловат. Может, и авиационный, но больше на наземный для АПА похож.

 

Для таких самолетов применяется немного другой аккумулятор, но он у них тоже имеется.

http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=20&series=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF3

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

батарея может и хорошая, но ментов она точно заинтересует

Ссылка на комментарий

Совершенно верно! Аккумуляторы типа НКБН применяются в гражданской и военно-транспортной авиации, где параметр вес-емкость (удельная энергоотдача) не так критичен к типу самолета. Основным объектом их установки явл. ИЛ-86, "Руслан", "Антей" и др. "тяжеловозы" и в воздухе они запускают двигатель, точнее ВСУ (я, кстати, летал штурманом на ИЛ-76МД). А на истребители МИГ-21 и МИГ-29 устанавливают 15СЦС-45Б (серебряно-цинковые). Хотел попробовать их на dB Drag, но передумал, т.к. ток отдачи у них 750А, хотя вольтаж 27В. Но если параллелить то на выходе 13,5В и ток 1500А при весе 17 кг. Впрочем, можно попробовать...

Ссылка на комментарий
Для таких самолетов применяется немного другой аккумулятор, но он у них тоже имеется.

http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=20&series=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF3

 

Точно, это он.

У нас парни ставили половинку такого на Жигули.

Зимой в -25 крутил мотор с "пластилиновым" маслом:wacko2:

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
Хотел попробовать их на dB Drag, но передумал, т.к. ток отдачи у них 750А, хотя вольтаж 27В. Но если параллелить то на выходе 13,5В и ток 1500А при весе 17 кг. Впрочем, можно попробовать...

 

Я что один этот момент не понял???С какого перепуга станет 13.5в :cool1:

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий
Я что один этот момент не понял???С какого перепуга станет 13.5в :cool1:

Я тоже сразу подумал бред какой-то, потом подумал ещё и понял ))

p.s. когда смотришь на фотку аккума понимаешь быстрее

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

overdoze: данный тип батареи состоит из 15-ти аккумуляторов, каждый напряжением 1,82-2В. Мы берем и параллелим по два аккумулятора в 7 групп(+1 добавка) на выходе получаем 12,74-14В. и ток 750*2=1500А

Ссылка на комментарий

теперь вкурил :smile: АЙ-НАНЭ-НАНЭ технологии :biggrin:

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий
у стингера 100А ток на 5 сек 2150А

 

так может скора на военную технику будут стингеры ,хавкеры, оптимы ставить:biggrin:

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий
так может скора на военную технику будут стингеры ,хавкеры, оптимы ставить:biggrin:
возможно и ставят, тоько под другим брендом
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...