FUGAS Опубликовано 30 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Всем привет! Я тот самый Игорь о котором говорил zipp. Эта аккумуляторная батарея (20НКБН-40-3У) не тяговая, а стартерные для запуска авиационных двигателей в воздухе (и как вариант- на земле). Ток на 0 секунде уже 1200А, вплоть до 5-й, затем идет падение до 750А на 30-й (это "военка", не удивляйтесь!) Что касается реализации то есть варианты, но о них я пока веду переговоры с председателем Правления. Токи реальные так как там применена многоэлектродная никель-кадмиевая электрохимическая система с большой поверхностной площадью самих электродов. Касательно ТНЖ: это тяговые никель железные аккумуляторы, ТПНЖ - то же но могущие работать в стартерном режиме. Вес за 70 кг каждого аккумулятора (1,2В). Хотел поппробовать но машина не сдвинется с места, мне предлагали... и токи там похлеще. Ссылка на комментарий
FUGAS Опубликовано 30 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 более объемная инфа с моего подконтрольного предприятия http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=20&series=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF2 расшифровка: 20-ко-во аккумуляторов, НКБН-никель-кадмиевая эл.хим.система, эл-ды безламельные намазные (т.е. режимы не тяговые а стартерные!), 40 - емкость А/ч Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 1 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Всем привет! Я тот самый Игорь о котором говорил zipp. Эта аккумуляторная батарея (20НКБН-40-3У) не тяговая, а стартерные для запуска авиационных двигателей в воздухе (и как вариант- на земле). Ток на 0 секунде уже 1200А, вплоть до 5-й, затем идет падение до 750А на 30-й (это "военка", не удивляйтесь!) Что касается реализации то есть варианты, но о них я пока веду переговоры с председателем Правления. Токи реальные так как там применена многоэлектродная никель-кадмиевая электрохимическая система с большой поверхностной площадью самих электродов. Касательно ТНЖ: это тяговые никель железные аккумуляторы, ТПНЖ - то же но могущие работать в стартерном режиме. Вес за 70 кг каждого аккумулятора (1,2В). Хотел поппробовать но машина не сдвинется с места, мне предлагали... и токи там похлеще. Игорь, ты уверен, что для запуска в воздухе? Я служил техником самолета на МиГ-21 и МиГ-29, так у нас аккумы были серебряно-цинковые, они имеют минимальное отношение веса к стартерному току. По-моему твой аккум для истребителей тяжеловат. Может, и авиационный, но больше на наземный для АПА похож. url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 2 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Игорь, ты уверен, что для запуска в воздухе? Я служил техником самолета на МиГ-21 и МиГ-29, так у нас аккумы были серебряно-цинковые, они имеют минимальное отношение веса к стартерному току. По-моему твой аккум для истребителей тяжеловат. Может, и авиационный, но больше на наземный для АПА похож. Для таких самолетов применяется немного другой аккумулятор, но он у них тоже имеется. http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=20&series=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF3 Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 2 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 батарея может и хорошая, но ментов она точно заинтересует Ссылка на комментарий
FUGAS Опубликовано 2 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Совершенно верно! Аккумуляторы типа НКБН применяются в гражданской и военно-транспортной авиации, где параметр вес-емкость (удельная энергоотдача) не так критичен к типу самолета. Основным объектом их установки явл. ИЛ-86, "Руслан", "Антей" и др. "тяжеловозы" и в воздухе они запускают двигатель, точнее ВСУ (я, кстати, летал штурманом на ИЛ-76МД). А на истребители МИГ-21 и МИГ-29 устанавливают 15СЦС-45Б (серебряно-цинковые). Хотел попробовать их на dB Drag, но передумал, т.к. ток отдачи у них 750А, хотя вольтаж 27В. Но если параллелить то на выходе 13,5В и ток 1500А при весе 17 кг. Впрочем, можно попробовать... Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Для таких самолетов применяется немного другой аккумулятор, но он у них тоже имеется. http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=20&series=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF3 Точно, это он. У нас парни ставили половинку такого на Жигули. Зимой в -25 крутил мотор с "пластилиновым" маслом:wacko2: url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Хотел попробовать их на dB Drag, но передумал, т.к. ток отдачи у них 750А, хотя вольтаж 27В. Но если параллелить то на выходе 13,5В и ток 1500А при весе 17 кг. Впрочем, можно попробовать... Я что один этот момент не понял???С какого перепуга станет 13.5в Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Я что один этот момент не понял???С какого перепуга станет 13.5в Я тоже сразу подумал бред какой-то, потом подумал ещё и понял )) p.s. когда смотришь на фотку аккума понимаешь быстрее Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
FUGAS Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 overdoze: данный тип батареи состоит из 15-ти аккумуляторов, каждый напряжением 1,82-2В. Мы берем и параллелим по два аккумулятора в 7 групп(+1 добавка) на выходе получаем 12,74-14В. и ток 750*2=1500А Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 теперь вкурил АЙ-НАНЭ-НАНЭ технологии Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 6 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 у стингера 100А ток на 5 сек 2150А Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 29 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 у стингера 100А ток на 5 сек 2150А так может скора на военную технику будут стингеры ,хавкеры, оптимы ставить Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 так может скора на военную технику будут стингеры ,хавкеры, оптимы ставить возможно и ставят, тоько под другим брендом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти