Чирик Опубликовано 24 апреля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Подскажите плиз, в седане можно ли рассчитать при какой частоте будет стоячая волна?:scratch_one-s_head::flag_of_truce: Т.к. нет прибора, чтоб резать трубу и смотреть рез (нет возможности) Заранее благодарен:praising: vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 24 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 НА ЧТО НАСТРОИТЬСЯ Вопрос выбора той самой заветной частоты, на которой аудиосистема будет развивать максимум звукового давления, всегда решается по-разному. В категории „Street“ следует отталкиваться от акустических свойств салона автомобиля, — желательно иметь четкое представление о том, на каких частотах возникают пики звукового давления, вызванные теми или иными резонансами салона. Последние надо обязательно использовать, настраивая сабвуфер и всю систему именно на один из таких пиков. В категории „Super Street“ за основу можно взять другой метод выбора рабочей частоты системы. Суть его в следующем. После того как выбрано предполагаемое место размещения корпуса фазоинверторного типа (допустим, оно вполне традиционное, а именно, чуть позади дверных стоек), определяется расстояние от диффузора сабвуфера до точки установки микрофона вблизи лобового стекла. Предположим, что оно составляет один метр. Затем вычисляется частота F звукового колебания по известной формуле F=с/l, где l — длина волны (1 м), а с — скорость звука (340 м/с). В нашем примере частота составит 340 Гц. Разумеется, работать на ней нельзя — это не допускается правилами. Вот здесь-то и кроется весь фокус этого метода, — для настройки системы предлагается использовать вчетверо меньшую частоту, т.е. около 85 Гц. Главное, соблюсти одно очень важное условие — пробег до микрофона волны, излучаемой тыльной стороной диффузора через тоннель, должен быть ровно втрое большим, чем расстояние от фронтальной поверхности диффузора до микрофона. Только в этом случае звуковые колебания, излучаемые диффузором и тоннелем, придут к позиции микрофона в одинаковой фазе, что и даст им возможность дополнить друг друга и максимально увеличить звуковое давление. Оффтоп взято с http://www.bassclub.ru/spl-vyzhimaem-maksimum-chast-vtoraya/ Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 спасибо за инфу:i_am_so_happy: может есть ещё у кого нибудь свои варианты? vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 26 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Вот здесь-то и кроется весь фокус этого метода' date=' — для настройки системы предлагается использовать вчетверо меньшую частоту, т.е. около 85 Гц. Главное, соблюсти одно очень важное условие — пробег до микрофона волны, излучаемой тыльной стороной диффузора через тоннель, должен быть ровно втрое большим, чем расстояние от фронтальной поверхности диффузора до микрофона. Только в этом случае звуковые колебания, излучаемые диффузором и тоннелем, придут к позиции микрофона в одинаковой фазе, что и даст им возможность дополнить друг друга и максимально увеличить звуковое давление.[/quote'] И какими будут "прямой" и "обратный" пробег для данного случая в цифрах? Какая длина тоннеля для этого потребуется? _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 26 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 И какими будут "прямой" и "обратный" пробег для данного случая в цифрах? Какая длина тоннеля для этого потребуется? _ Если не ошибась, то денладен говорил, что это работает только на ЧВ. И если это использовать, то можно реализовать только если динамик ближе к лобовухе, а выход ЧВ наоборот, подальше. Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну и всё же, есть какие варианты ещё?:flag_of_truce: vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну и всё же, есть какие варианты ещё?:flag_of_truce: Какие тебе ещё варианты? Тебе всё детально расписали и формула даже есть. ИМХО Если даже таких вещей не понимаешь, то надо больше читать и больше пилить. Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Если на пальцах, то измеряешь длину салона , 340 делишь на эту длину и на 4 Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Какие тебе ещё варианты? Тебе всё детально расписали и формула даже есть. ИМХО Если даже таких вещей не понимаешь, то надо больше читать и больше пилить. Про этот способ то я был вкурсе уж, иммел ввиду кто то может по другому в седане высчитывал, это в хэчбеке было бы актуально так считать, т.к. нет припятсвий ни каких ( типа спинка и полка) Имхо, вот и спршиваю:morning1: vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ладно, тогда я тебя ещё подкину пищи для размышления В салоне образуется очень много стоячих волн, важна лишь их результатирующая. Так что датчик тебе поможет разобраться во всех непонятках. Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Да был бы датчик, было б все проще... Допустим примерно рассчитал стоячую волну, резонанс кузова тут я где то видел что в районе 55 гц в классике, на какую частоту настроить порт, так же как и в хэчбеках взять что то среднее? vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Только датчик, меньше расчётов, больше экпериментов Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Только датчик, меньше расчётов, больше экпериментов всё больше и больше ты меня обнадёживаешь! перестань vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ну серьёзно, без датчика эт беспонтовая затея) спаяй его хоть сам, тут есть статейка в Мастерской. Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 всё больше и больше ты меня обнадёживаешь! перестань А ты все больше и больше заблуждаешьсяТебе не только я уже сказал как и что делать, а ты всё дальше в лес... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти