batura Опубликовано 2 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 один в один DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 2 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 я с тобой согласен 100% но поскольку ест Панды я думаю правила о машинах с 2 сидениями уже менять не будут. Но собирались. Ну в стрит сток же панды и CRX запрещены. Почему бы не сделать так же и в стрите:scratch_one-s_head: Еще я не понимаю пункт по тесту стены с вервкой - тупость такая. У меня в девятке короб который стоит ниже остекленения не проходит 10 см по этому тесту:wacko2: Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 2 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) С этой верёвкой- придумали херню похоже только у нас.. В правилах я вообще не нашёл где и зачем нужно замерять расстояние до пола? херня какая-то.. Ниже остекления и всё. Сказано же натянул верёвку в проёме передних дверей при опущеном стекле и стреляешь зрительно назад до остекления. Или я не понимаю чего? Надо дождатся единственного и неповторимого судью Всея Руси - может расскажет подробнее. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Маклай 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 С этой верёвкой- придумали херню похоже только у нас.. В правилах я вообще не нашёл где и зачем нужно замерять расстояние до пола? херня какая-то.. Ниже остекления и всё. Сказано же натянул верёвку в проёме передних дверей при опущеном стекле и стреляешь зрительно назад до остекления. Или я не понимаю чего? да иммено вот то и в правилах дб драг. но IASCA меряет от пола по своим правилам. но есть трюк на этy веревку в дб драге, оптический обман высоты яшика - спустит воздуха из задних колес и зделать машину под наклоном. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 2 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 да иммено вот то и в правилах дб драг. но IASCA меряет от пола по своим правилам. но есть трюк на этy веревку в дб драге, оптический обман высоты яшика - спустит воздуха из задних колес и зделать машину под наклоном. у нас судья злой, не прокатит:diablo: все с отвесом и рулеткой, хотя лично я согласен, что смотреть надо по горизонту остекления а не расстояние от земли. Юлий, поясни как у вас это судится? Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 если ваш Дб Драг судья меряет от пола он чето гонит. ни где в правилах не написано о мерке яшика от пола. передайте ему это или спросите что бы он ПАЛьЦЕМ показал где это в правилах. Если у него нет правил при себе или он не может вам показать где это он не достоин быть судёй. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 2 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Yuli Sergeivich-ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ГОВОРИТЕ. Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 ребята если у вас есть какие нибуть вопросы по правилам или как правильно воспринять/перевести, пожалуйста спрашивайте 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 если ваш Дб Драг судья меряет от пола он чето гонит. ни где в правилах не написано о мерке яшика от пола. передайте ему это или спросите что бы он ПАЛьЦЕМ показал где это в правилах. Если у него нет правил при себе или он не может вам показать где это он не достоин быть судёй. Юлий, расскажите пожалуйста как у вас проводится тест на определение стенки. У нас я ни разу не был на ДБ драг но судя по всему тест у нас проводится так: Натягивается веревка при опущенных передних стеклах в нижней точке. И по ней строго горизонтально проходит плоскость выше которой считается стенка. То есть поставил подставки под амортизаторы - на 5 см уменьшил высоту для оборудования. Обрезал пружины - на 5 см ее увеличил. В правилах так же написано что нельзя спускать шины или какие то еще действия с целью обойти это правило и опустить зад машины. У меня обрезаны и передние и задние пружины, но все равно ящик который находится ниже остекленения не проходит по этим правилам на целых 10 см:wacko2: Тут даже не поможет если спустить полностью шины Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Юлий, расскажите пожалуйста как у вас проводится тест на определение стенки. У нас я ни разу не был на ДБ драг но судя по всему тест у нас проводится так: Натягивается веревка при опущенных передних стеклах в нижней точке. И по ней строго горизонтально проходит плоскость выше которой считается стенка. То есть поставил подставки под амортизаторы - на 5 см уменьшил высоту для оборудования. Обрезал пружины - на 5 см ее увеличил. В правилах так же написано что нельзя спускать шины или какие то еще действия с целью обойти это правило и опустить зад машины. У меня обрезаны и передние и задние пружины, но все равно ящик который находится ниже остекленения не проходит по этим правилам на целых 10 см:wacko2: Тут даже не поможет если спустить полностью шины иммено вот так и должо это делатца. Маклай описал 100% 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Хех, а вот у этой машины профиль остекления такой, что в стрит никагдане пройдешь, ящег должен быть "зеленым и плоским":sarcastic: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Вот тут да видно, что проём передних дверей намного ниже заднего остекления. как раз около 10см. В большинстве машин стёкла на одном уровне и ходить с отвесом и рулеткой - понты не более. Типа идите правила учите. Мне хватило раза прочитать и оху -ть от того , что кто-то у нас в Стрите с рулеткой бегает. Юлий сказал как проходит процедура у них в Канаде и США. Нет там такой дребедени. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Вот тут да видно, что проём передних дверей намного ниже заднего остекления. как раз около 10см. В большинстве машин стёкла на одном уровне и ходить с отвесом и рулеткой - понты не более. Типа идите правила учите. Мне хватило раза прочитать и оху -ть от того , что кто-то у нас в Стрите с рулеткой бегает. Юлий сказал как проходит процедура у них в Канаде и США. Нет там такой дребедени. Самое забавное, что когда на ЕММА судья жестко дрючит за несоответствие правилам - то он как минимум п@дарас а ЕММА дро@чь. Зато когда тоже самое происходит на ДБДраге - судья красавчег, палюбому ежже, да!:rofl2: Не кажется ливам, господа, что соответсвовать правилам нужно везде?:blum1: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 если ваш Дб Драг судья меряет от пола он чето гонит. ни где в правилах не написано о мерке яшика от пола. передайте ему это или спросите что бы он ПАЛьЦЕМ показал где это в правилах. Если у него нет правил при себе или он не может вам показать где это он не достоин быть судёй. Юлий ты неправильно понял он мериет у нас не от пола авто а от земли в правилах написано натягивается верёвка и между двумя опущеными стёклами в самой нижней их точке и проводится ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ линия в доль авто это и есть определение стенки Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 3 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Самое забавное, что когда на ЕММА судья жестко дрючит за несоответствие правилам - то он как минимум п@дарас а ЕММА дро@чь. Зато когда тоже самое происходит на ДБДраге - судья красавчег, палюбому ежже, да!:rofl2: Не кажется ливам, господа, что соответсвовать правилам нужно везде?:blum1: учите правила там всё ясно написано а миша между прочим не сам это придумал когда экзамен сдавал на сертифицированого судью там всё прекрасно расказали как и что делается Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти